ФЭНДОМ

WarbossArt

Варбосс

Варбосс это высшая позиция в большом Waaagh! орков, он всегда самый большой, самый сильный и самый хитрый орк в отдельно взятой группе этих существ, поэтому он получает самую лучшую броню и вооружение.

Его легко выделить среди подчинённых благодаря его важному внешнему виду и более чем трёхметровому росту. Соответственно своей природе, чем более Варбосс успешен, тем он больше.

Роль Править

В бою Варбосс зачастую непосредственно ведёт своё племя в бою и это сила, с которой стоит считаться. Варбоссов обычно сопровождает группа Нобов, Гретчинов-носильщиков патронов и Боевых Сквигов, что делает их ещё более опасными в бою.

Если Варбосса убивают, самый большой Ноб в племени занимает его место, обычно только после того, как жёстко наведёт порядок в племени и провозгласит себя новым Варбоссом. Это достаточно эффективно работает вне битвы, так как есть время на дуэли и вызовы соперников, однако во время боя орки из-за этого иногда нападают друг на друга, убивая любую сплочённость между племенами, которую наладил предыдущий Варбосс. Многие орочьи вторжения были отбиты благодаря убийству Варбосса и быстрой контратаке, но такой вариант далеко не идеален на войне с зеленокожими.

Вожди и другие титулы Править

Особенно выделяющиеся и успешные Варбоссы зовутся "Вождями" или "Великими Боссами". Племя за племенем будут присоединяться к такому перспективному лидеру, формируя огромную орду. Самый знаменитый Вождь на данный момент - Газгкулл Трака, которому поклоняются почти все орки, достаточно умные для этого.

Самые сильные и успешные Варбоссы могут наделять себя различными уникальными и впечатляющими титулами, такими как "Архиподжигатель Чарадона".

Знаменитые Варбоссы Править

Знаменитые Варбоссы прошлого Править

  • Гаркулл Блекфэнг - убит самим Императором
  • Урлакк Ург - побеждён в Улланорском Крестовом Походе
  • Зверь - почти покорил всю Галактику
  • Гарскрак - погиб во время "Испытания огнём" на Виор'Ла.
Войска орков
Командование ВарбоссМеганобыНобыГрохотуны
Оддбойзы МекбойПейнбойВирдбойПогонщикСвиновалСкотавод
Элита КиборкиЛётчегиТраппыОрочьи байкерыХрякобойзыБезумнобойзы
Специалисты КоммандосЛутазыПоджигателиТанкбастыШтормбойзыГринодеры
Пехота ГретчиныМолоднякПарниКрутые ПарниАхотники
Техника Баивая фураВарбайкВарбаггиТачилаВартраккПогружалоХламобильТрафейная фураСмертолёт
Тяжёлые шагоходы СтомпаГаргантПаровой гаргант
Шагоходы Банка-убийцаДредМорканавтГорканавт