ФЭНДОМ

Codex Astartes

Куда вы смотрите?
Пикт-снимки по этой теме затерялись в архивах Инквизиции. Вы можете помочь нам, добавив в эту статью несколько соответствующих изображений.

Другие статьи без изображений можно найти в этом архиве.

Варлорд - это особо сильный варбосс, который считается наиболее могущественным, богатым и успешным на поле боя.

Описание Править

Варлорд объединяет власть с помощью хитрости, безжалостности и чистой силой воли, объединяя разрозненные племена орков, нобов и отряды под его знаменем, чтобы служить какой-то большей цели. Обычно это большая цель - просто бороздить Звездные системы, чтобы участвовать в множестве сражений и собрать как можно больше сокровищ. Иногда, однако, такая армия превращается в полномасштабный Waaagh!, численностью в сотни тысяч или даже миллионы орков, и могут представлять собой серьезную угрозу даже для самого укрепленного сектора или Сегментума. Армия за армией будет стекаться к знамени сильного Варлорда, пока он не получит Waaagh! ужасающих размеров. Орк Варлорд часто командуют силами настолько большими, что они могут уничтожить целые армии и завоевать целые Звездные системы. Они смогут успешно противостоять армии Империума, полчищам сил Хаоса, или любой другой военной силы в Галактике.

Варлорд всегда пугает своей силой и устрашающим обликом, поскольку свирепый внешний вид имеет важное значение при управлении железным кулаком. Он будет претендовать на львиную долю военной добычи. Варлорд часто ездит во главе своих армий.

Всякий раз, когда Варлорд погибает, на его место придет самый большой ноб в его свите или варбосс одного из возглавляемых им кланов, если такие есть, после того, как жестоко восстановит порядок среди клана или Waaagh! и утвердился как новый Варлорд. Иногда власть Варлорда может быть оспорена его соперниками. Исход такой борьбы за власть может быть решен несколькими способами. Некоторые орки предпочитают более хитрые способы, в то время как другие будут участвовать в некоторых ритуальных дуэлях, будь то простые драки или более сложные ритуальные конкурсы. Среди орков второй вариант является более предпочтительным, и каждое поселение орков в пределах досягаемости обладает боевой ямой, где можно определить исход таких проблем. На самом деле, многие из этих боев используются как грубая форма судебной системы зеленокожих, с результатом борьбы, решающей любой спор о добыче или позиции.

Знаменитые варлорды Править

Войска орков
Командование ВарлордВарбоссМеганобыНобыГрохотуны
Оддбойзы МекбойПейнбойВирдбойПогонщикСвиновалСкотавод
Элита КиборкиЛётчегиТраппыОрочьи байкерыХрякобойзыБезумнобойзы
Специалисты КоммандосЛутазыПоджигателиТанкбастыШтормбойзыГринодеры
Пехота ГретчиныМолоднякПарниКрутые ПарниАхотники
Техника Баивая фураВарбайкВарбаггиТачилаВартраккПогружалоХламобильТрафейная фураСмертолётГрот-танки
Тяжёлые шагоходы СтомпаГаргантПаровой гаргант
Шагоходы Банка-убийцаДредМорканавтГорканавт