Фэндом

Realm of Chaos.jpg

Царство Хаоса

Варп - психическое измерение, параллельное реальному миру. Оно известно под многими именами: Варп-пространство, Имматериум, Эмпиреи, Эфир, Океан Душ, Царство Хаоса.

Варп-пространство - измерение переменчивой энергии, известной как Хаос. Это владения Богов Хаоса. Варп не имеет определённой формы, а законы материального мира и времени в нём изменчивы и непредсказуемы. Его энергии находятся в постоянном беспорядочном движении и легко подвержены различным возмущениям.

Варп можно сравнить с бесконечным океаном энергии, свободно и постоянно перетекающей, завихряющейся, подверженной приливам и отливам. Варп и реальный космос по сути две взаимосвязанные параллельные вселенные. Благодаря наличию связи между этими мирами, корабли с Варп-двигателями могут входить в царство Варпа, передвигаясь по его течениям, прежде чем вынырнуть обратно в реальный космос за долгие световые годы от начала своего пути. Варп-прыжки по сути представляют перемещение корабля с помощью мощных и быстрых потоков Варпа. Точно так же, как лист, упавший с дерева в ручей будет унесён потоком и в конце концов пристанет к берегу, также и космические корабли входят в Варп и плывут по волнам его энергии, в конце пути выбираясь в спокойный космос. Эта метафора довольно точно описывает Варп-пространство, но он гораздо более сложен и непредсказуем, нежели обычный прямой поток, он бесконечно изменчив и капризен.

Бесформенные Пустоши Править

Бесформенные Пустоши - часть Варпа, не находящаяся под контролем одного из Богов Хаоса. Некоторые существа, такие как Демон-Принцы и Великие Демоны, иногда устраивают там свои жилища. Также Пустоши являются домом для Фурий, гротескным горгульям, которым запрещено появляться во владениях Богов Хаоса. Они бродят по Пустошам в бесконечных поисках беззащитных душ смертных, ещё не поглощённых Варпом.

Варп-Путешествия Править

Варп - важный фактор, определяющий выживание человеческой расы. Космические корабли, пересекающие Варп, могут переноситься на тысячи световых лет всего за несколько дней. Именно благодаря Варп-перемещениям человечество связано в единый Империум. Воля Императора невероятно сильна, но его власть простирается на всю галактику лишь благодаря тому, что его флоты могут путешествовать сквозь Варп.

Космический корабль может войти в Варп с помощью Варп-двигателей, благодаря чему он сможет передвигаться гораздо быстрее скорости света, ведь Варп - царство чистой энергии, по которой космический корабль может плыть как по океану, используя её потоки. В дополнение к этому, время течёт в Варпе в основном медленней, нежели в материальной вселенной. Несмотря на то, что путешествия сквозь варп эффективны, они далеки от идеальных.

Перемещения на длинные дистанции могут занять месяцы и даже годы, а точную длительность нельзя вычислить благодаря непредсказуемой природе Варпа.

Многие расы пользуются Варпом для перемещения, единственная раса которая не пользуется им это Некроны.

Варп-Шторм Править

Notable warpstorms.jpg

Известные разрывы Варпа в М35-М41

Варп - очень опасный проводник. Время от времени возмущения превращают некоторые регионы Варпа в непостижимо яростные и разрушительные бушующие штормы. Эти штормы могут длиться дни, месяцы и даже века. Корабли, попавшие в такой шторм в лучшем случае собьются с курса на многие тысячи световых лет, а могут затеряться в Варпе и их экипажи станут игрушкой для тёмных существ, населяющих эту злобную реальность. Иногда корабль, проведя даже короткое время в Варпе, выйдя из него, может обнаружить, что в реальном мире прошли века. Штормы также отрезают целые системы от Империума на месяцы, годы и даже века. Некоторые из звездных систем навсегда были изолированы и вряд ли станут когда-либо доступны.

Разрывы в Варпе Править

Разрыв в Варпе - ослабление барьера между реальным миром и Варпом, позволяющее существам Имматериума проникать в материальную вселенную. Иногда разрывы Варпа появляются сами по себе, в других случаях они появляются по воле Богов Хаоса или с помощью смертных. Разрывы также могут длиться неопределенное количество времени. Они принимают различные формы: водоворот чистой магии, врата из зелёного пламени, густые облака из теней, кипящее озеро гноя и многие другие. Иногда сквозь них можно мельком увидеть само царство Хаоса, что сведёт с ума любого смертного. Варп-разрыв могут создать как непредсказуемые перемещения Варпа, вырывающиеся в реальный мир, так и преднамеренные ритуалы призыва демонов, страдания и смерти великой войны, взрыв Варп-двигателя или же незащищённый и неподготовленный псайкер.

Существа Варпа Править

Несмотря на то, что Варп крайне враждебен существам из материального мира, он является домом для своих собственных форм жизни. Обычно это прожорливые существа, которые тянутся к психическим эманациям смертных реального мира, такие как Вампиры, Психнойены, Астральные Призраки, Астральные Гончие, Поработители и Демоны Хаоса, самые ужасные и многочисленные из всех.

Корабли, путешествующие сквозь Варп защищены от атак этих существ. Без защиты же, любой попавший в варп будет поглощён демонами.

Варп - царство четырёх Богов Хаоса: Кхорна, Слаанеш, Тзинча и Нургла. Хотя Варп и Боги Хаоса созданы из одной и той же энергии, каждый бог обладает своей собственной личностью и обитает в самом сердце своих собственных владений.

Также на Фэндоме

Случайная вики