Фэндом

Pauki iskazheniya.jpg
Варп-Пауки взяли себе имя маленьких, но агрессивных созданий, видимых среди тонких психокостных деревьев Купола Хрустальных Видящих. Эти сверкающие паучки могут перемещаться по всему миру-ковчегу, сплавляясь с Кругом Бесконечности и кристаллизуясь в другом месте. Большие их количества привлекают враждебные пси-сущности, на которых они охотятся и которых уничтожают, словно иммунная система.
Ekzarh paukov iskazheniya.jpg
Аспект Варп-Пауков — воплощение тактики агрессивной защиты. Используя небольшой варп-генератор, встроенный в бронированный ранец, они могут совершать короткие прыжки сквозь Варп, мгновенно пропадая и появляясь. Это позволяет им внезапно атаковать противника, хотя для этого Паукам приходится проводить какое-то время в варпе. Поэтому Варп-Пауков считают самым храбрым Аспектом — ради победы они готовы рисковать не только своими жизнями, но и своими душами.

Ритуальное вооружение варп-пауков — прядильщик; сложнейшее оружие, выпускающее густое облако бритвенно-острой мономолекулярной проволоки. Магнитные сдерживающие поля прядильщика затем разворачивают проволоку в сеть и запускают в направлении противника. Разворачивающаяся проволока хлещет во все стороны и, касаясь плоти или мягкой ткани, она разрезает тело жертвы, вызывая мучительную и кровавую смерть.

Войска эльдар

Также на Фэндоме

Случайная вики