ФЭНДОМ

Eldarwarphunter

"Варп-охотник" эльдар

Варп-охотник - высокоскоростная штурмовая машина, одна из самых редких модификаций эльдарского гравитанка "Сокол". Имперские ученые считали его устаревшим, так как он редко встречался на полях сражений в 41-м тысячелетии. Однако во время инцидента на Беталис III целые эскадроны этих машин встретились в бою с имперскими силами. Как и в случае со многими вариациями "Сокола", например с "Огненными Призмами", в Варп-охотниках отсутствуют пассажирские отсеки в угоду большей огневой мощи.

Описание Править

Самым примечательным в Варп-охотниках являются устанавливаемые на них деформирующие пушки, или Д-пушки, как их еще называют. Это чудо эльдарской технологии, принцип действия которого до сих пор не понимают Адептус Механикус. Д-пушка создаёт разрыв в ткани реальности, ведущий в варп. В результате цель, получившая попадание из такого орудия, разрывается на куски и засасывается в варп, где и встречает ужасную смерть. Также, с помощью фокусирования энергии Д-пушки Варп-охотника можно создавать особый "эфирный разрыв" на некотором отдалении от машины, в результате чего врага может поглотить волна тёмной энергии.

Во всех других отношениях Варп-охотники не отличаются от "Соколов". Ими также управляют экипажи из двух эльдар, пилота и стрелка, и они также создаются из призрачной кости и прочих психопластичных материалов, лёгких и невероятно крепких, настроенных на психику эльдар. Против пехоты противника Варп-охотники оснащают спаренными сюрикеновыми катапультами или сюрикеновой пушкой, а также их могут оборудовать голо-полями, камнями душ, звёздными и векторными двигателями.

Эльдары миров-кораблей предпочитают воздерживаться от использования Варп-охотников, и вплоть до инцидента на Беталис III случаев их применения были считанные единицы. В отличие от своих собратьев, корсары эльдар не останавливаются ни перед чем и потому Варп-охотников можно встретить в составах их войск. Считается, что Мимеара располагает самым большим количеством такой техники.

Техника эльдар
Лёгкая техника ГравициклГадюкаШершень
Шагоходы Боевой шагоходПризрачный СтражПризрачный ЛордПризрачный КлинокПризрачный ПровидецШтурмовой шагоход "Оса"
Гравитанки СоколОгненная ПризмаНочной прядильщикОгненный ШтормВарп-охотникВолновой Змей
Артиллерия Батарея поддержки (Д-пушкаВибропушкаТенеплёт)
Сверхтяжёлая техника КобраСкорпионПустотный прядильщикШтормовой ЗмейРысьЛовчий смерти
Сверхтяжёлые шагоходы Призрачный РыцарьРыцарь эльдарТитан "Ревенант"Титан "Фантом"Титан "Колдун"
Авиация НочекрылНочной ДухФениксРейдер "Вампир"Охотник "Вампир"Болиголов