ФЭНДОМ

Eldarwarphunter.jpg

"Варп-охотник" эльдар

Варп-охотник - высокоскоростная штурмовая машина, одна из самых редких модификаций эльдарского гравитанка "Сокол". Имперские ученые считали его устаревшим, так как он редко встречался на полях сражений в 41-м тысячелетии. Однако во время инцидента на Беталис III целые эскадроны этих машин встретились в бою с имперскими силами. Как и в случае со многими вариациями "Сокола", например с "Огненными Призмами", в Варп-охотниках отсутствуют пассажирские отсеки в угоду большей огневой мощи.

Описание Править

Самым примечательным в Варп-охотниках являются устанавливаемые на них деформирующие пушки, или Д-пушки, как их еще называют. Это чудо эльдарской технологии, принцип действия которого до сих пор не понимают Адептус Механикус. Д-пушка создаёт разрыв в ткани реальности, ведущий в варп. В результате цель, получившая попадание из такого орудия, разрывается на куски и засасывается в варп, где и встречает ужасную смерть. Также, с помощью фокусирования энергии Д-пушки Варп-охотника можно создавать особый "эфирный разрыв" на некотором отдалении от машины, в результате чего врага может поглотить волна тёмной энергии.

Во всех других отношениях Варп-охотники не отличаются от "Соколов". Ими также управляют экипажи из двух эльдар, пилота и стрелка, и они также создаются из призрачной кости и прочих психопластичных материалов, лёгких и невероятно крепких, настроенных на психику эльдар. Против пехоты противника Варп-охотники оснащают спаренными сюрикеновыми катапультами или сюрикеновой пушкой, а также их могут оборудовать голо-полями, камнями душ, звёздными и векторными двигателями.

Эльдары миров-кораблей предпочитают воздерживаться от использования Варп-охотников, и вплоть до инцидента на Беталис III случаев их применения были считанные единицы. В отличие от своих собратьев, корсары эльдар не останавливаются ни перед чем и потому Варп-охотников можно встретить в составах их войск. Считается, что Мимеара располагает самым большим количеством такой техники.

Техника эльдар

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики