ФЭНДОМ

E3869f611eedf56874

«Василиск» — стандартное имперское орудие. Это самодвижущаяся артиллерийская установка, предназначенная для оказания войскам на передовой огневой поддержки на средней и дальней дистанциях. Использующий универсальное и надежное шасси от «Химеры», чтобы перевозить орудие «Сотрясатель», «Василиск» — это опора артиллерийских полков Имперской Гвардии, хотя внутри подразделений он обычно используется в комбинации и с другими видами артиллерии: ракетными танками «Мантикора», тяжёлыми самоходными мортирами «Грифон» или даже огромными осадными бомбардами «Колосс». Все эти орудия находят себе применение, но «Василиск» пока что наиболее распространён и предпочитается для стрельбы на дальние дистанции. «Василиск» сохраняет все базовые черты «Химеры», такие как двигатели, подвеска и т.п., но в нём задний пассажирский отсек заменён на открытую боевую платформу, спереди защищённую бронированным орудийным щитом.

Внутри «Василиска» есть место для водителя и командира, который по совместительству выполняет функции стрелка установленного на машине для самозащиты тяжёлого болтера. Орудийный расчёт, состоящий из стрелка и заряжающего, располагается на задней платформе. Заряжающий заряжает тяжёлые снаряды в орудие, в то время как стрелок следует инструкциям командира по прицеливанию и стрельбе из «Сотрясателя».

1326156758

Основной задачей «Василисков» является создание артиллерийского заслона для поддержки войск на передовой. Они обычно направляются ротными корректировщиками с передовой, или другими гвардейскими офицерами с соответствующей тренировкой. В большинстве случаев используются разрывные снаряды, но другие, более специализированные, снаряды также часто выдаются «Василискам», в том числе - дымовые, зажигательные и осветительные. «Сотрясатель» (орудие «Василиска») является 132-мм пушкой, способной посылать заряды на дистанцию до 15 км на скорости в 814 миль/ч (1302 км/ч).

Такова сила «Сотрясателя», что его снаряды вполне способны уничтожать вражеские здания, укрепления и технику. «Василиски» часто используются для непосредственной поддержки войск. Низкий угол подъёма «Сотрясателя» означает, что он может быть использован в качестве штурмового орудия, ведя огонь по целям на короткой дистанции, прямой наводкой с разрушительным эффектом. Он не рассматривается как замена стандартному боевому танку, его невысокое бронирование и открытая платформа делают его слишком уязвимым к вражескому огню, чтобы вести атаки. Вместо этого его используют в роли поддержки. Машина, которую собираются использовать в качестве штурмового орудия, будет отделена от родной артиллерийской батареи и временно помещена под командование танковой или механизированной роты для поддержки.

Подробные технические характеристики: Править

Мир-кузня: Все известные.
Экипаж танка: Командир, водитель, стрелок, заряжающий.
Силовая установка Спаренный дизельный двигатель "Вулканор-16" с системой многимпульсного впрыска
Вес 40 тонн
Длина 7.08 м
Ширина 4.86 м
Высота 4.38 м
Глубина преодолеваемых водных преград 1.5 м
Максимальная скорость по дороге 21 км/ч
Основное оружие Орудие "Сотрясатель"

Вспомогательное оружие

Тяжёлый болтер

Угол горизонтальной наводки орудия

3 градуса
Угол вертикальной наводки орудия 0 +59 градусов
Боезапас основного орудия 20 выстрелов
Боезапас вспомогательного орудия 300 выстрелов
Бронезащита
Башня нет данных
Надстройка 100 мм
Корпус 150 мм
Орудийный щит 60 мм
Техника Имперской Гвардии
Легкобронированная техника ХимераАдская гончаяГибельный волкДьявольский пёсТауроксТаурокс ПраймТауросЧасовойРазведывательная машина "Саламандра"Командно-штабная машина "Саламандра"
Танки Леман РуссЛеман Русс АннигиляторЛеман Русс ЗавоевательЛеман Русс ИскоренительЛеман Русс ПалачЛеман Русс ЭкстерминаторЛеман Русс КарательЛеман Русс ПокорительЛеман Русс ИспепелительЗигфридИстребительГромовержец
Тяжёлая техника КрассГоргонМахариусМахариус ПокорительМахариус ВулканМахариус ОмегаМалкадорМалкадор АннигиляторМалкадор ЗащитникМалкадор ИнфернусРагнарёкВальдор
Сверхтяжёлая техника Гибельный клинокГибельный молотГибельный мечРоковой молотАдский молотТеневой мечШтормовой клинокШтормовой молотШтормовой владыкаШтормовой мечКапитол ИмпериалисЛевиафан
Артиллерия ВасилискМедузаКолоссДоминусВивернаМантикораПреторГидраМинотаврГрифон
Прочая техника ЦиклопКентаврАтлантТроянецЛендкраулерАидТермитКротМорозник

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики