Фэндом

Witchfinder.jpg
Учения Министорума могут оказать большую поддержку угнетённому человечеству. Они часто изложены словами, которым может внять самый недалёкий разум, и в самые тёмные времена призывают надеяться и верить. И в то же время они могут быть полны порицания и ненависти, наполняя миллиарды фанатиков ненавистью к врагам Империума. Такое излияние праведной ярости объединяет человечество против злейших врагов. Междоусобные конфликты между сектами могут возникнуть из-за незначительных расхождений в доктринах. Паломники бунтуют, требуя доступа к святым местам. Беспокойное население свергает планетарных губернаторов, Пакс Империалис под угрозой. Но еще хуже еретики и отступники, угрожающие непосредственно душам имперских граждан. Ордо Еретикус использует свое обширное влияние и ресурсы, чтобы выкорчевать культы, развращающие общество.

Каликсидский Министорум, управляемый кардиналом Игнато, нуждается в людях, вершащих правосудие над колдунами, служа Святым Ордосам. Такие ведьмознатцы – агенты Инквизиции, которых синод Каликсиды обучает следственному делу и действиям против несанкционированных псайкеров, таким образом позволяя имперской церкви защитить свою паству. Министорум наделяет особо успешных ведьмознатцев титулом Перитус Малефикарум, что в глазах каликсидской Экклезиархии официально указывает на то, что носящий этот титул достиг мастерства в противостоянии уловкам ведьм. Совместно с Ордо Еретикус Экклезиархия снабжает их скрепленными печатью документами, дающими им власть реквизировать ресурсы, поскольку они выступают против ведьм и других аномальных существ, например, еретиков и мутантов.

Многие из наиболее успешных клириков-аколитов принимаются на службу Инквизиции, особенно сторонниками фракции монодоминантов, поскольку их параноидальные точки зрения хорошо сочетаются. В результате этого некоторые инквизиторы Ордо Еретикус заставляют аколитов, уже находящихся на службе, стать ведьмознатцами. Не является из ряда вон выходящим событием для инквизитора самому стать ведьмознатцем в процессе своей карьеры.

Ведьмознатцы - колоритные, харизматичные и вселяющие страх люди с сильной тягой к театральным эффектам. Наличие юридического и морального основания любых действий делает их дерзкими в использовании религиозных символов и текстов для оправдания внушаемого ими страха. Они опытны и много странствовали, их специальность - показательный процесс, с головокружительными, постоянно меняющимися, иногда противоречащими друг другу обвинениями, смутными доказательствами, ужасающими испытаниями и проверками, и почти неизбежной казнью. Мотивы могут быть разными в зависимости от человека, но большинство вдохновлено подлинным святым рвением к искоренению ведьм.

В определённой степени ведьмознатцы сами создают свой образ. Ведьмознатец, тихо и осторожно разыскивающий ведьм без нанесения сопутствующих повреждений, не достоин так называться: преследование ведьм по сути - театр и драма, обеспечивающая широким человеческим массам, с одной стороны, предупреждение против ереси, и с другой стороны, инструкцию относительно того, как ей противодействовать. Ведьмознатец - демагог и в какой-то мере шоумен, однако же, являющийся человеком глубочайшей веры. Его верность принадлежит преимущественно Ордо Еретикус, но в какой-то мере и Экклезиархии, которая его спонсирует. Он редко видит эти две организации конфликтующими, а когда видит, в его глазах это означает, что члены одной из них отклонились от пути праведности.

Источник:Править

Dark Heresy: Blood of Martyrs.

Также на Фэндоме

Случайная вики