ФЭНДОМ

2-0

Культы ведьм Комморры уступают в известности только спонсирующим их кабалам. Тёмные эльдары питаются мастерским кровопролитием, а ведьмы на этом поприще добились немалых успехов. Несравненные гладиаторы и бойцы, ведьмы поистине превращают ближний бой в искусство. Большинство гекатарий, как ведьмы себя называют, — женщины, которым легче достичь требуемых профессией грации и элегантности. Ведьмы-мужчины нужны для пополнения рядов культа ведьм: их ценят, но они редко добиваются высокого положения.

Тёмные эльдары предпочитают убивать в рукопашной. Эта склонность более всего присуща ведьмам, чьи изогнутые ножи мелькают, как змеиный язык, пока их хозяева упиваются каждой нанесённой раной. Нож стал символом культов ведьм; все ножи делаются мастерами-оружейниками и держатся в ножнах со встроенным затачивающим полем, чтобы лезвие всегда оставалось острым.

Все бесчисленные стили боя культов ведьм основаны на коварстве и обмане. Ведьмы применяют множество экзотических видов оружия, которое выдвигается, удлиняется, убирается, разделяется надвое или ломает клинок противника при повороте тренированной кисти. Многие ведьмы специализируются на подобном вооружении. Среди них: Терзатели, использующие сегментированные бритвенные цепы, которые можно рассоединить и использовать в качестве хлыста; Гидры, использующие кристальные перчатки внеизмеренческого происхождения, способные выращивать смертоносные лезвия и даже отращивать новые взамен отломанных; и Ирахны, использующие шоковые осколочные сети и выдвижные двухлезвийные пронзатели, чтобы точно не дать жертве уйти живой.

Все ведьмы трепетно относятся к своему внешнему виду. Они подбирают одежду для сражения с той же тщательностью, что и на свидание, поскольку каждый бой — это возможность продемонстрировать своё искусство. Вне зависимости от культа, ведьмы носят усыпанную лезвиями гладиаторскую броню на одной половине безукоризненно элегантного и обтягивающего комбинезона. На второй половине расположены вырезы, обнажающие кожу, словно чтобы подразнить смерть.

Ведьмы применяют несколько видов искусственно созданных боевых наркотиков, восходя с их помощью на самые вершины акробатической ловкости. Когда в бою их окружают, ведьмы уходят от ударов перекатами, сальто и пируэтами, метят в окуляры и сочленения доспехов, перерезают глотки и пронзают сердца. Они обтекают выпады противников, как вода; выражение высокомерного презрения на их лицах сменяется жестокой улыбкой, когда они впитывают новый крик боли.

Кровавые Невесты

Каждое отделение ведьм возглавляет гекатрица, в свою очередь подчиняющаяся суккубу культа ведьм. Часто суккубы собирают наиболее талантливых прислужниц-гекатриц в отряд убийц под предводительством сирены. В таких отрядах, известных как Кровавые Невесты, весьма силён дух соперничества. Однако на поле боя они становятся монолитной неостановимой силой. Кровавые Невесты наносят на свои тела вражескую кровь в качестве мрачного свидетельства собственной доблести.

Войска тёмных эльдар