ФЭНДОМ

Быть великим магистром Крыла Смерти означает быть львом на поле брани, несравненным тактиком и самым верным паладином ордена. Великий магистр Велиал, нынешний владелец этого титула, снискал такую честь деяниями, чье описание займет многочисленные тома – если бы только Тёмные Ангелы позволили подобному сочинению появиться.

Велиал – прирождённый воин, убийца, всегда выделявшийся даже среди своего сверхчеловеческого братства умением владеть болтером и клинком. Его боевое искусство лишено изящества и хитроумных уловок: в фехтовании Велиала нет места претенциозным жестам, движения его скупы. Ещё в бытность неофитом он уступал в тренировочных поединках лишь магистрам. По мере продвижения в званиях стало очевидно, что брат Велиал был перфекционистом и корил себя даже за один-единственный выстрел мимо цели. Став командиром, Велиал не радовался победам, а печалился о неудачах, подвергая себя суровому наказанию за малейшую ошибку. Его подчинённые приучились к тому, что после любого боя, будь то даже самые выдающиеся победы, Велиал отыщет их и назначит каждому индивидуальную епитимью: тактико-строевые занятия, чтение религиозных гимнов или тяжкие обряды искупления. Подобная дисциплина принималась без недовольства, ибо нетрудно было разглядеть праведность Велиала и его неоспоримый успех.

Во время противостояния Чёрному крестовому походу Фуриона Велиал в личном поединке сразил лорда Хаоса – приспешника Кхорна. За этот поступок верховный великий магистр Азраил повысил Велиала до звания магистра и даровал ему реликвию ордена – старинный Меч Безмолвия. В битве на Писцине IV Велиал ещё больше проявил себя, сражаясь в затяжной битве с превосходящим противником. После смерти верховного магистра Гавриила на космическом скитальце «Кладбищенский склеп» Велиала избрали возглавить 1-ю роту Тёмных Ангелов. Под его суровым и требовательным руководством Крыло Смерти продолжило добывать славу, сражаясь вблизи Ока Ужаса, одерживая победы в топях Крассии II и наголову разбив после ожесточённой кампании на планете Террак изменников из ордена Насильников.

Нет Тёмного Ангела, который судил бы себя строже, чем Велиал. Для великого магистра 1-й роты гибель каждого боевого брата, каждое промедление в расправе над врагом – это препятствие, которое усложняет защиту Империума и путь к искуплению.

Молот АнгеловПравить

Брат Валефор, библиарий Тёмных Ангелов, поклонился стоявшим по бокам зала статуям и направился к командному алтарю ударного крейсера «Меч прощения». Когда он подошёл, столпившиеся Смотрящие-во-тьме скрылись в тенях, и остался лишь Велиал, склонившийся над картами и голодисплеями.
- Приветствую, гроссмейстер Велиал. Я принёс вести из хорового купола. Возможно, потребуются решительные действия. Астропатический хор перехватил сигнал SOS – колония на Вердис Прайм атакована ксеносами и запрашивает срочной поддержки. Также я чувствую, что возможно там высадилась наша добыча, - сказал брат Валефор. – Возможно, он хочет скрыться от нас в пылу битвы или даже сговориться с ксеносами.
В свете мерцающих факелов магистр Велиал просмотрел инфосвиток и махнул рукой, отпуская Валефора. Когда библиарий ушёл, из самой глубокой тени зала выступила зловещая, закутанная в мантию фигура. То был капеллан-дознаватель Асмодей.
- Мы едва ли можем позволить себе отвлечься от цели, брат Велиал, - зашипел Асмодей сквозь череполикую маску. – Мы должны найти того, кто известен как брат Ориас. Колонисты станут лишь помехой.
- Брат Асмодей, не нужно напоминать мне о нашей цели, - лицо Велиала посуровело. – Но это не единственный наш долг. Не лезь в боевые планы, а я не буду лезть в дознание.

На Вердисе Прайм имперские шахтёры заперлись в последней станции. Они не могли подчиниться эльдарам, требовавшим покинуть планету: транспорт ещё много лет не вернётся в систему, не на чем было даже выйти на орбиту. Оставалась лишь отчаянная надежда, что придёт помощь, но кто мог услышать их сигнал тревоги? Собравшиеся вокруг главного здания базы шахтёры ждали безжалостных ксеносов. Им не пришлось ждать долго: когда луна вошла в зенит, окутав Вердис Прайм зелёным светом, грациозные существа появились на окружающих холмах, а гладкие гравитанки устремились к людям, словно хищники, подкрадывающиеся к добыче.
И тогда Тёмные Ангелы сошли на поле брани. С рёвом реактивных двигателей над головами пронёсся «Громовой Ястреб», по периметру станции с грохотом обрушились десантные капсулы. Космодесантники высадились с привычным спокойствием и окружили здание. Воздух наполнился рёвом болтеров. Взрывы осветили далёкие холмы, где среди горящих зданий рассеялись тени пехотинцев ксеносов. Летящие навстречу космодесантникам копья света крушили железобетонные стены домов и отскакивали от укреплённых башен-хранилищ. Напуганные шахтёры глядели из смотровых щелей, не узнавая своих спасителей.
Из укрытия позади зданий вырвались чернобронные мотоциклисты Крыла Ворона, чьи орудия выводили узор смерти. Над головой пронеслись лендспидеры, обстреливая далёкие цели. Ксеносы ответили шквальным огнём – не пехоты, не танков, но чего-то гораздо большего и опасного. С вершины гряды боевая машины эльдаров поливала космодесантников огнём. Она была похожа на титана, но гораздо грациознее любой имперской богомашины.
На далёких холмах характерная вспышка энергии возвестила о прибытии терминаторов, чьи светлые доспехи сверкнули в предрассветной тьме. Они появились, стреляя из всех орудий, и хотя от огня штормболтеров было мало толку, но раскалённый поток плазмы вновь и вновь обрушивался на цель, пока гигант не рухнул на колени. Терминаторы шагали в атаку, наступая за стеной щитов переднего отделения. Против такого натиска ни один ксенос не мог устоять. К рассвету всё было кончено, и шахтёры вышли навстречу ослепительно яркому свету и картине разрушения.
Они поражённо смотрели на своих спасителей… Но Тёмные Ангелы не закончили – собрав всех колонистов, воины-сверхлюди начали дотошный осмотр. Каждый шахтёр ощутил, как пронзительный взор закутанных в рясы космодесантников проникает в самую душу, и многим из них космодесантники казались такими же нелюдьми, как и безжалостно истреблённые ими эльдары. Наконец, они выбрали одного человека, недавно прибывшего в колонию, и забрали для допроса, а затем ушли без объяснений. Лишь один из Тёмных Ангелов посмотрел на шахтёров – чернобронный воин в зловещей маске-черепе.
- Да восславится Император, - прорычал Тёмный Ангел и не отворачивался, пока его слова не повторил каждый шахтёр. С невыразимым облегчением колонисты наблюдали, как с Вердис Прайм взлетел последний «Громовой Ястреб», оставив их подсчитывать потери.

Галерея Править

ИсточникПравить

  • Codex: Dark Angels (6th Edition)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики