ФЭНДОМ

200px-Great Unclean Ones
1e10803020c1bdfc5649b4d8b2f3b72f

Великий Нечистый - Великий Демон Нургла.

84c15494a9d7a843c84348a349e8d9d0

Даже закаленные в боях ветераны Ордо Маллеус опасаются этого демона больше, чем других. Он является воплощением самого Чумного бога - огромный, зелёный, разлагающийся. Внутренние органы вываливаются через прорехи в его теле; отовсюду сочится кровь, смешанная с личинками.

В битве Великие Нечистые сражаются громадными клинками и железными булавами, грубыми, заржавленными тесаками и огромными «чумными» цепами – каждый из них источает чуму. 

Те, кто выживает в волне опустошения, сопровождающей Великого Нечистого, часто становятся его верными рабами. Пораженные болезнью, раздувшиеся от трупных газов, лишившиеся любимых и окруженные мертвыми и умирающими, многие невольники чумы предаются страданиям, почитанию и поклонению тем самым болезням, которые их убивают.

Те, кто принимает нечистые инфекции Нургла, извращенным образом становятся от них сильнее: их испорченные тела приучены к боли, разложение делает их почти невосприимчивыми даже для самых страшных ран. Разрастающиеся колонии бактерий, зреющих в их раздутых телах, дают своим носителям нечистые способности к регенерации, в считанные секунды залепляя зияющие раны, и все время увеличиваясь в объеме, пока от существ, когда-то бывших людьми, не остается лишь исковерканная болезнью оболочка, зловонный человекообразный мешок, наполненный гноем и чумой.