ФЭНДОМ

433px-Angels Vermillion Marine

Космодесантник Вермилионовых Ангелов

Вермилионовые Ангелы — орден Второго Основания, преемники легиона Кровавых Ангелов, появившиеся во времена всеобъемлющей глобальной реорганизации имперских военных сил, проведённой по инициативе Робаута Жиллимана сразу по окончании Ереси Хоруса.

Тогда как все прочие преемники Кровавых Ангелов пытаются поддерживать тесные связи друг с другом, а также своими прародителями, Вермилионовые Ангелы на их фоне выделяются из общего правила. Более отчуждённые от остальных, космодесантники этого ордена старательно избегают любых контактов со своими кровными братьями, хоть все они и произошли от одного примарха - Сангвиния, решив нести бремя своего проклятия в уединении. Как ни странно, в имперских записях, ведущихся с самого Второго Основания, имеются лишь сущие крупицы информации о подвигах ордена, однако везде, где бы эти космодесантники не упоминались, их боевые рапорты можно назвать не иначе как безупречными. И даже если они стяжали себе колоссальную славу в войнах по всему Империуму, тем не менее, Вермилионовых Ангелов редко когда можно увидеть в одной и той же зоне конфронтации, в отличие от Кровавых Ангелов и других их преемников. Невозможно с уверенностью сказать, почему орден избрал для себя путь бороться с проклятием без поддержки своих братьев. Остаётся лишь гадать о причинах их добровольного изгнания, послужил ли этому простой грех, который необходимо искупить в одиночку, или же нечто гораздо более мрачное.

В дополнение к своим и так чрезмерно затворническим обычаям Вермилионовые Ангелы, по распространённому мнению, очень скрытный орден – и это даже учитывая то, что избегать внимания посторонних вполне обычно для Адептус Астартес. Высказывали предположение, что причина подобной замкнутости лежит в генетическом проклятии, от которого страдают все Сыны Сангвиния, хоть и неизвестно, из-за чего они отстраняются даже от собственных братских орденов. Возможно, изъян Вермилионовых Ангелов проявляет себя совершенно по-другому, настолько, что они желают скрыть его даже от своих кровных братьев. Причины такой скорби, способной быть стократ хуже проклятия других преемников Кровавых Ангелов, едва ли раскроются, ибо Вермилионовые Ангелы намерены и дальше ревностно нести своё бремя в одиночку.

416px-Angels Vermillion Marine2

Известные кампании Править

  • 777.М41 - участие в Ахилловом Крестовом походе
  • 992.М41 - Вермилионовые Ангелы откликнулись на призыв старшего библиария Кровавых Ангелов Мефистона о помощи и вместе с прародителями приняли участие в битве на Холлонане с тиранидами, отколовшимися от флота-улья Кракен.