ФЭНДОМ

На данной странице находится описание известных на данный момент видов орочьих Гранат, Ракет, Бомб, Мин и прочих видов оружий, использующих взрывчатку. Они часто отличаются по внешнему виду, но их действие основано на схожих принципах.

Гранаты

Stikkbombs 2

Пара Стиккбомб

Стиккбомбы

"Чеку дёргаешь, а гранату кидаешь!"
—Орк-Танкбаста

Стиккбомбы - орочьи гранаты, по форме напоминающие палку со взрывчаткой на одном конце и с чекой на другом. Палка в роли держателя довольно удобна и позволяет хранить носить Стиккбомбы, заткнув их за пояс или за голенище сапога. Главной причиной популярности данного оружия является брутальный внешний вид и отличное сочетание размера и силы. Их можно описать двумя словами: большие и громкие. Известны случаи, когда орки использовали такие гранаты в бою как импровизированные дубинки, обычно с летальным исходом. Наиболее часто встречающиеся виды стиккбомб включают:

  • Стиккбомбы - самый базовый и распространённый вариант, эквивалент имперским гранатам, правда гораздо большего размера и веса. Несмотря на это, взрывчатка в них хуже, чем в имперских, а огромная сила орка уравновешивает большую тяжесть, поэтому по действию они примерно равны.
  • Крак-Стиккбомбы - более редкие версии стиккбомб, являющиеся аналогом имперских Крак-Гранат. Используются против техники.
  • Станбомбы - используются орками для оглушения вражеской пехоты, часто используются орочьими Коммандос.
  • Воньбомбы - делаются из различных орочьих грибов и различных малопривлекательных субстанций, при взрыве испускают облака зелёного газа. Их неописуемая вонь оказывает сильное воздействие на любое живое существо, которое имеет обоняние и не является оркоидом.
  • Бомбы с Грибным Газом - эти стиккбомбы содержат ядовитые споры некоторых видов орочьих грибов. Они безопасны для орков, так как они являются симбионтами с грибами, а все другие существа, вне всякого сомнения, пострадают от яда.
  • Огненные Стиккбомбы - наполненные огнеопасными жидкостями, такие стиккбомбы используются для поджигания местности. Часто используются орочьими Коммандос.
  • Дымовые Стиккбомбы - при взрыве испускают клубы дыма, ухудшая видимость. Во всем схожи с имперскими дымовыми гранатами. Часто используются орочьими Коммандос.
  • Жижа-Бомбы - такие бомбы содержат липкую зелёную жижу из различных отходов и Сквигов. При взрыве они создают лужу липучей чёрной слизи. Любой, кто попадёт в неё, рискует прилипнуть, хотя через некоторое время она высыхает и распадается.
  • Базз-Бомбы - необычные бомбы, содержащие рои пойманных Жужжащих Сквигов. Взрываются облаком голодных жужжащих существ, пожирающих всё живое, до чего смогут добраться.

Врывные Сквиги

(не путать с Сквигобомбами)

Взрывные сквиги - довольно необычная порода, обладающая несколькими желудками, содержащими густой бульон желудочных соков. Будучи взволнованы, обычно в результате простой тряски, их желудочные соки смешиваются во взрывоопасную жидкость, в результате чего сквиг взрывается кусками мяса, костей и зубов. Известно, что орки скармливают этим сквигам куски железа, чтобы увеличить их поражающую силу. Таких сквигов обычно используют в роли гранат или мин.

Супер Стиккбомбы

Супер Стиккбомбы - улучшенная версия Крак-Стиккбомб. Это, по сути, просто большая связка Крак-Стиккбомб, собранная для самого большого взрыва. Как и всё остальное, их изобрели Мекбойзы и они гораздо более опасны и с большой вероятностью уничтожат как машину, в которую их бросили, так и самого бросившего.

TankbustaBomb

Танкбаста-Бомба

Танкбаста Бомбы

Танкбаста-Бомбы - тяжёлые магнитные диски, по форме напоминающие канализационный люк. Это бомбы направленного действия и используются когда Стиккбомбам не хватает силы для уничтожения чего-либо. Их крепят к вражеской технике с помощью магнитных зажимов и взрываются они со смертельной эффективностью. Чаще всего их используют Танкбасты и Коммандос.

Бомбы

Большие Боммы

Несмотря на их название, Большие Боммы являются наименьшими из всех орочьих бомб, устанавливаемые на Деффкопты и Варкопты.

Боммы

Боммы - орочий эквивалент имперским Бомбам. Их могут устанавливать на любой тип орочьих воздушных судов, такие как Истребители, Истребоммеры и Тяжёлые Боммеры.

Бёрна Бомбы

Бёрна Боммы - вид стандартных Бомм, устанавливаемый на Истребоммеры и Бёрна-Боммеры. При взрыве такие бомбы накрывают огромные площади поля боя горящим прометиумом.

Big Bomm

Бум Бомма

Бум Бомбы

Бум Бомбы, так же известные как Большие Бомбы - увеличенная версия стандартной орочьей Боммы. Эти большие, грубые и простые бомбы служат основным вооружением Блитца-Боммеров.

Ракеты

Раккеты

Раккеты являются менее дальнобойным орочьим вариантом имперских Крак-Ракет. Они начинены взрывчаткой и крайне эффективны, хотя и ненадёжны. Кроме того, они очень громкие, что является большим плюсом по мнению любого нормального Орка-воина. Их можно устанавливать на Истребители.

Скорча-Ракеты

Скорча-Ракета - вид Раккеты, устанавливаемый на Бёрна-Боммеры. Эти ракеты типа "жахнул и забыл" зигзагами несутся к своей цели, где взрываются огромными шарами пламени.

Supa Rokkits

Супер-Раккеты

Супер-Раккеты

Это невероятно большие Раккеты, которые время от времени устанавливаются на Стомпы, Истребоммеры, Тяжёлые Боммеры и на Боевые Крепости.

Танкбаста-Раккеты

Представляют собой противотанковые ракеты, устанавливаемые на орочью технику.

Грот-Бомбы

Grot Bomb

Грот-Бомба

"От Грот-Бомбы не сбежишь!"
—Орк-Лётчег

Грот-Бомбы это самонаводящиеся орочьи ракеты, управляемые Гретчином. Это придаёт им большую точность, особенно в сравнении с другим орочьим оружием. Гретчин жертвует собой, пилотируя ракету до цели, при этом неизвестно, является ли это наказанием или поощрением. Вполне возможно, что Мекбой просто не говорит Гретчину-пилоту о конечном исходе такого полёта. Грот-Бомбы могут быть установлены на Тракки, Истребоммеры, Тяжёлые Боммеры и Боевые Крепости.

Пульсовые Раккеты

Пульсовые Раккеты это необычные орочьи раккеты, оснащённые нестабильным генератором силового поля, который разрушается в момент взрыва ракеты, что приводит к ужасному взрыву. Из-за своего большого размера, они обычно устанавливаются на специальные пусковые установки.

Epic Krooz Missiles

Круз-Раккеты

Ork Trap

Мина-Ловушка

Круз-Раккеты

Круз-Раккеты - самая большая разновидность орочьих ракет, невероятного размера и мощи. Устанавливаются только на Мега-Гаргантов.

Мины

Мины-ловушки

Орки используют различные типы взрывчатки, которые могут подрывать на расстоянии, разрушая здания и нанося урон вражеским рядам. Особо хитрые орки иногда носят взрывные устройства, снабжённые хитроумным механизмом, с собой, чтобы те взорвались после их смерти и тем самым отомстили.

Орочьи Фугасы

Ork Minefield

Минное поле орков

Известно, что орки используют мины, которые содержат огромное количество взрывчатых веществ, в остальном схожих с минами других рас. Некоторые мины орки зарывают а некоторые нет, таким образом вводя в заблуждение противника, уверенного, что он видит все мины. Далеко не всем оркам нравится идея минирования, так как она заставляет их принимать защитные позиции, в то время как другие орки находят идею о бомбе, взорвавшейся в рядах противника, довольно захватывающей.

Repulsor Mines

Репульсорные Мины

Репульсорные Мины

Примирившиеся с защитной ролью мин орки используют Репульсорные Мины, изобретённые Оргхамеком. Такие мины парят в воздухе, поддерживаемые отталкивающими полями, установленные Орочьими Миноукладчиками. Когда противник проходит под такой миной, слабое отталкивающее поле ломается и она падает на него. Незадачливого врага разносит на куски огромным взрывом, если до этого он не погибает от удара о саму мину.

Орбитальные Мины

NavalMine

Орбитальные Мины

Орбитальными минами называется вся совокупность орочьих мин, размещенных в качестве защиты в космосе и на орбитах вокруг планет. Они взрываются при прямом контакте и являются орочьим эквивалентом для имперских флотских мин. Часто используются орками-пиратами для защиты скрытых баз, вывода из строя вражеских кораблей и для отрыва от преследователей.

Другие виды

Munitorum-bomb-squig

Сквигобомба

Сквигобомбы

Орки время от времени используют Сквигов в качестве живых бомб, используя их привычку бегать за всем, что движется. Взрывчатка привязывается к их телам или вставляется им в пасть, и, при правильно направленные, они убегают к цели, обычно к вражеской технике. Лучших Сквигобомб даже тренируют гоняться за вражескими танками, путём погони за спёртым танком со свисающим с него сочным Снотлингом в качестве приманки. Как бы то ни было, эти существа не славятся своим интеллектом и могут иногда начать преследовать дружественную технику - риск, на который орки готовы пойти. Сквигобомбы видели на полях сражений со всеми видами взрывчатки: от Танкбаста-Бомб и мин-ловушек до взрывающихся черепных трансплантов, но чаще всего просто с кучей привязанных Стиккбомб. В отчётах Империума содержится информация о том, что катастрофический Прорыв Ультрезика начался с одного безумного Сквига-Бомбы, влетевшего в середину Корсканского 3го Артиллерийского с зажатой в зубах вортексной гранатой. Чаще всего таких сквигов используют Танкбасты.