ФЭНДОМ

Вибий - Мастер когтя (cержант штурмового отделения) 22-й роты Повелителей Ночи ("Ночные Косы").

Мастер когтя Вибий был терранцем, хотя и прослужил с Восьмым легионом всего несколько месяцев до того, как он воссоединился со своим примархом. Записи о нём сообщают, что Вибий счёл свою тёмную натуру схожей с натурой Ночного Призрака и успешно приспособился, когда тот принял командование своим легионом. Вибий быстро дорос до командования отделением, но его дальнейшему продвижению по службе препятствовали другие рождённые на Нострамо легионеры, которые превосходили его в званиях. Известно, что он участвовал в нескольких дуэлях чести против других Мастеров когтя, что наводит на мысль о кровавой и жестокой вражде, медленно нараставшей в рядах 22-й роты.

Считается, что Мастер когтя Вибий выжил в сражениях Истваана V, приняв участие в преследовании выживших из Гвардии Ворона после резни в зоне высадки. Во время операций преследования у него были стычки с другими Мастерами когтя, в ходе которых он убил нескольких из них, взяв под контроль всю 22-ю роту.

Боевое снаряжение Править

  • Силовой доспех типа Мк 4
  • Плазменный пистолет производства Ризы, модель «Злоба солнца»
  • Мелта-бомба модели Мк 9, крак-граната модели Мк 5c, осколочная граната модели Мк2.
  • Болтер модели Умбра, дополненный цепным клинком.

Источник:Править

The Horus Heresy Book Two - Massacre.