ФЭНДОМ

Screenshot 170

Среди миллиардов созданных Разумом улья существ лишь одно насчитывает столько же лет, сколько существует раса тиранидов. Создание это является венцом развития биоформы тирана улья и самым главным проводником непреклонной воли Разума улья. Сравнивать его с тираном улья, равносильно сравнению тирана с термагантом. Это чудовище из самых страшных кошмаров нападало на империи, на его глазах гибли целые цивилизации. Он — легендарный уничтожитель миров, и у него неисчислимое количество имен. Это лорд-тиран Разума улья, Герольд Великого пожирателя и Разрушитель империи Ха'ла. Для Империума, который столкнулся с этим древним хищником, он — Владыка роя, олицетворение величайшей угрозы галактике в лице тиранидов.

Со времен Первых Тиранидских войн Владыка роя огнём и мечом прошелся по галактике, оставляя за собой кровавый след. Именно он повинен в опустошении системы Мегир, уничтожении расы бри-нарр и поглощении Вааагх! Горглука. Случившиеся события разделяют не только несколько столетий, но и совершены они были разными флотами-ульями. По всей видимости, получается, что между Владыкой роя и Разумом улья установлена настолько прочная связь, что она преодолевает все физические ограничения, что разделяют флоты-ульи друг от друга. Случись так, что Повелитель роя погибнет в битве, Разум улья впитает в себя его сознание через синаптическую сеть. Поэтому он бессмертен и может появляться вновь и вновь для битвы с врагом, с каждым своим возвращением становясь сильнее, чем прежде.

Тираниды

Реинкарнация Владыки роя, по всей вероятности, вызвана реакцией на стресс флотов-ульев, когда они не в силах победить своего врага одним лишь физическим и биологическим приспосабливанием. Более того, Владыка роя и создавался с особой задачей — обхитрить противника, разработать новые стратегии. Для этого он наделен призрачной свободой действий, которой не обладает ни одно создание тиранидов. Владыка роя сочетает в себе собственную изобретательность и тактические навыки, накопленные им в ходе кровопролитных сражений за тысячи лет. Его инопланетное коварство и умение таковы, что в ходе Битвы за Макрагг он несколько раз умудрялся перехитрить и провести орден Ультрамаринов — воинов, чья тактическая смекалка достойна легенд.

Войска тиранидов
Командование Тиран ульяПовелитель выводка
Элита Страж ульяЛикторМалантропПироворРавенерВеномтропТиранид-воин/Тиранид-праймСтраж тиранаЗоантроп/Нейротроп
Обычные Генокрад/Имгарлский генокрадХормагаунтИглогаунтТермагантПотрошитель
Крупные БиоворКарнифексЭкзокринХаруспексИеродулМалецепторМавлокТервигонТоксикренТригон/Тригон-праймТираннофексДимахеронСпороциста
Воздушные ГоргульяГарпияХарриданКарга ульяСорокопутНебесный резакТираноцит
Биотитаны ДоминатрицаИерофант
Споры Мейотическая спораМицетическая спораСпоровая минаМуколидная спора
Именные Владыка РояСмертохватГибель Малан'таяСтарина ОдноглазПаразит МортрексаКрасный Ужас