ФЭНДОМ

Screenshot 206

Воины Огня прекрасно оснащены для ведения битвы. Они уделяют значительную часть своего времени подготовке к непосредственному использованию высокотехнологичной техники. Все воины носят многослойные бронежилеты, обеспечивающие защиту от высокоскоростных или разрывных снарядов. Благодаря мастерству касты Земли, преуспевшей в создании новых сплавов металлов, эта броня очень легка, особенно в сравнении с той, которую носят воины орков или солдаты Империума. Увеличенный левый наплечник особенно полезен, так как воины научены использовать его как щит, разворачиваясь в сторону вражеского огня для повышения собственной защиты. Их шлемы содержат ряд цифровых усовершенствований: сенсоры, индикаторы слежения за целью, датчики качества воздуха и средства связи.

Воинам Огня доступен впечатляющий арсенал: каждый солдат может вооружиться импульсной винтовкой или импульсным карабином. Этим продвинутым оружием воины могут испепелить врагов одним залпом. При этом по дальнобойности и бронепробиваемости вооружение воинов Огня превосходит стандартные аналоги, используемые любой другой расой, уже повстречавшейся с тау. На случай, если враги подойдут достаточно близко, воины снабжены дискообразными фотонными гранатами — оборонительными устройствами для дезориентации врагов, которые взрываются с ослепительной вспышкой всего цветового спектра. Хотя их мощное импульсное оружие может пробивать броню лёгкой техники, против более тяжёлой брони воины Огня часто используют ЭМИ-гранаты. Это технологическое чудо при взрыве испускает электромагнитный импульс, который может вывести из строя любую электронную начинку техники. Последствия их применения могут варьироваться от незначительных сбоев в работе до полного расплавления электроники. Количественный состав команд воинов Огня может изменяться от 6 до 12 солдат. Командир группы, или Шас’уи, является закалённым воином, чей опыт позволяет руководить отрядом. Шас’уи может дополнительно взять на вооружение дронов или приборы подсветки цели, чтобы помочь как своей команде, так и всему кадру в целом. Перед началом сражения командир отдаёт приказания каждому члену своего отряда через устройство связи. И хотя из-за переменчивой природы войны цели битвы часто меняются, ожидаемо, что Шас’уи со своей командой сможет отреагировать на любую ситуацию.

Продвижение по службе в касте Огня Править

Воспитывая солдат в суровых условиях совместных тренировок, академии касты Огня проводят занятия по

975d7957149aa28fda98add3ad060ed0

физической подготовке, обучают меткой стрельбе, тактике мелких подразделений, а также важности огневой поддержки. Когда воин Огня достигает определенного возраста, то он или она начинает нести службу в качестве рядового солдата - Шас'ла. После четырех лет на передовой каждый солдат должен пройти испытание огнём. Если древний ритуал (обычаи которого разнятся от септа к септу) пройден, то воины могут получить звание Шас'уи - ветерана, достойного управлять боескафандром. Это большая честь для тay и цель каждого члена касты Огня. По прошествии ещё четырех лет службы Шас'уи может пройти второе испытание огнём. Успешно прошедшие это испытание снова получают повышение по службе, зарабатывая звание Шас'вре, истинного героя касты Огня. Ветераны, удостоившиеся этой чести и отслужившие ещё четыре года, имеют право пройти третье испытание. Если они изъявляют желание, или же они всё ещё живы, то Шас'вре могут получить звание Шас'эль - командира, ответственного за боевую подготовку. Те, кто проявляют себя на этой должности, повышаются в звании до Шас'о, командующего. Только дослужившимся до ранга командующего разрешается отказаться от прохождения военной службы, после чего они имеют честь присоединиться к кругу советников и играть большую роль в политике. Помимо смерти, это единственный способ покинуть вооруженные силы тay.

Войска Тау