Фэндом

"Разум не обязателен для моих подданных. Им нужно лишь умение сражаться и умирать для преувеличения моей безграничной славы. Лишь самый милосердный и благодетельный из всех правителей может освободить своих подданных от бремени независимости, вы так не считаете?"
—Тасзар Непобедимый, Фаерон Династии Саутех, Верховный Предводитель Коронного Мира Запеннек
Necron Warrior.jpg

Некрон-Воин

Воины Некронов, или Некроны-Воины, составляют основу любой армии Некронов. Именно они являются холодным сердцем безмолвных сил Миров-Гробниц.

Описание Править

У некронов всегда предостаточно воинов, они объединены в отряды от пяти до двадцати Воинов и вооружены Гаусс-Шкуродерами.

Во время биопереноса (преобразования смертной расы Некронтир в механических Некронов), для того чтобы наделить каждого из Некронтир сильным и продвинутым телом, ресурсов было недостаточно. Поэтому, предводители и знать общества некронтир заполучили высокотехнологичные тела, обладающие физическим совершенством и позволяющие полностью сохранить их личности. Своим наиболее доверенным и приближенным слугам (таким, как Личи-Стражи) они дали тела почти такого же качества. Солдаты получили тела, которые едва могли считаться подходящими. Простые же жители Некронтир получили остатки: сравнительно примитивные тела, которые стали почти тюрьмой для них. Именно они теперь являются Воинами Некронов, которые не могут ничего почувствовать, а от своего разума они сохранили лишь крохи. Считается, что некронтир знали о том, что они не получат во время биопереноса такие же тела, как и их властители, но возможно, что умственная деградация простых граждан была умышленной, чтобы знать могла получить от своих слуг полную и безоговорочную верность.

344220ca485d.jpg

Так как умственные способности Воинов-Некронов крайне ограничены, им требуются постоянные указания. Без командиров, отдающих им приказы, Воины Некронов переходят в защитное состояние, отражая атаки врагов точными залпами. Однако свою нехватку инициативности они компенсируют своей целеустремленностью: получивший приказ Воин Некронов не остановится до тех пор пока не будет убит или не выполнит его, а прочность их тел помогает в этом. Некроны представляют собой неумолимых врагов, которые будут продолжать сражаться даже получив несколько смертельных на первый взгляд повреждений: их тела способны восстанавливать оторванные конечности и даже головы за считанные минуты. Однако, Воины Некронов не полностью бесстрашны: во время биопереноса большинство из их эмоций были стерты, но часть инстинкта самосохранения осталась. Стоит заметить, что срабатывает он далеко не всегда, ведь связь Воина-Некрона с реальностью довольно слаба и потому он может осознать опасность когда будет уже слишком поздно. В таком случае забывший об опасностях Воин продолжит сражаться, идти сквозь вражеский огонь или по минному полю до тех пор, пока его не уничтожит. При своей смерти Воин Некронов испускает высокочастотный крик, что является странной аномалией, ведь все формы вербальной коммуникации были убраны во время биопереноса. Неизвестно, является ли этот звук предсмертным воплем осознавшего, что он падает в небытие, или же, что более вероятно, это служит предупреждением об опасности остальным Некронам.

Несмотря на то, что Воины Некронов остаются ужасающими противниками даже в М41, при более детальном изучении становится ясно, что долгие тысячелетия и бесчисленные битвы оказали свое влияние на многих из них. Многие конечности, несмотря на их силу, покрылись коррозией и просочившимися жидкостями, износились. Несмотря на свою точность, они медленны, а их движения стали отрывистыми в результате сбоев сигналов. Может показаться, что эти существа заслуживают жалости, но это лишь до того, как вы увидите их глаза, горящие злобой и показывающие их безжалостную природу.

Войска некронов
Командование ВладыкаЛорд-уничтожительЛорд некроновКриптек
Элита СмертоуказателиСтражи-личиПреторианцы триарховОсколок К'танСвежевателиТриархический охотник
Пехота ВоиныБессмертные
Штурмовые Каноптековые призракиКаноптековые скарабеиМогильные клинкиУничтожителиМогильные сталкерыКаноптековые акантриты
Тяжёлая огневая поддержка Ковчег судного дняАннигиляционная баржаМонолитГибельная КосаПокров НочиКаноптековые паукиМогильные часовыеТессерактовый склепОбелискПилонЧасовой пилон
Транспорт Катакомбная командная баржаКовчег ДуховНочная КосаТессерактовый ковчег
Именные персонажи Имотех Повелитель БуриНемесор ЗандрехВаргард ОбиронИллюминор СзерасОрикан ПредсказательАнракир ПутешественникТразин Бесконечный

Также на Фэндоме

Случайная вики