Фэндом

Warmaster.jpg

Воитель Тиберий Ахилус

Воитель (или Главнокомандующий) - особый военный титул в Империуме и в Имперской Гвардии. Этим титулом Император наградил величайшего Примарха Космодесантников, Хоруса из Легиона Лунных Волков. Это звание означало признание заслуг Хоруса и делало его заместителем Императора во время заключительной части Великого Крестового Похода. Через некоторое время Лунные Волки были переименованы в Сынов Хоруса для того чтобы лучше отражать престижность титула Воителя. Ныне этот титул является одним из самых могущественных в Имперской Гвардии, уступающим по власти лишь званию Лорда-Командующего Милитант.

Воителя назначают когда планируется Крестовый Поход, на который выделяются ресурсы нескольких секторов, так как для эффективного управления, обеспечения слаженности действий и пресечения коррупции требуется единый командующий. Это звание дается Высшими Лордами Терры и считается что человеку, удостоившемуся этого звания, придает силы сам Император. Чрезвычайно редко в Империуме единовременно может быть более одного Воителя.

Также есть и другие названия этого титула, такие как Лорд Солар или просто Солар - таким званием обладал, например, Махариус во время своего крестового похода в начале 41го тысячелетия. Некоторые считают, что слово "Воитель" - проклято, потому что оно связано с Хорусом и его Ересью, разделившей Империум над две части. В таком случае, можно понять, почему "Лорд Солар" считается более престижным и желанным титулом, но все равно это всего лишь два разных обозначения одного звания.

Известные Воители Править

  • Хорус - Командующий Великого Крестового Похода
  • Махариус (Лорд Солар) - Командующий Крестового Похода Махариуса
  • Солон - преемник Махариуса, был Воителем во время Махарианской Ереси
  • Слайдо - Командующий Крестовым Походом Миров Саббат
  • Макарот - преемник Слайдо
  • Ингенус - был похищен пиратами Тёмных Эльдар в 845.М41. Судьба неизвестна. После этого случая всех Воителей окружают приписанные к ним телохранители.
  • Тибер Ахилус - Командующий Крестового Похода в Пределе Иерихона
  • Деметриус -Командующий Крестового Похода Салоники в 733.М38
  • Менитус

Также на Фэндоме

Случайная вики