ФЭНДОМ

Warhammer-40000-фэндомы-Necrons-продолжение-в-комментариях-416366.jpg

Война в Небесах - древний разрушительный конфликт между Некронтир (позже ставшими Некронами) с их союзниками К'тан и Древними, разразившийся примерно за шестьдесят миллионов лет до наступления 41го Тысячелетия.

История Править

Правящий совет Некронтир, известный как Триархия, долго искал способ вновь объединить их расу, разъединенную Войнами Раскола. В конце концов они пришли к решению, что могущественные Древние являются подходящим кандидатом на роль внешней угрозы, для борьбы с которой все Некронтир, подпитываемые обидой на почти бесконечный срок жизни Древних, смогли бы объединиться. Триархи втянули Некронтир в ужасающую войну и многие миры были уничтожены, звезды погашены, а целые звездные системы были истреблены. Как бы то ни было, вскоре стало ясно, что несмотря на свое количественное превосходство и продвинутые технологии, Некронтир не могут и надеяться одолеть Древних и их искусство владения силами Варпа. В конце концов Некронтир вытеснили на край галактики, их единство нарушилось и их вновь стали раздирать внутренние восстания.

Однако, такое положение вещей в корне изменилось, когда Некронтир создали альянс со звездными вампирами К'тан, обладающими невообразимой силой. С их помощью Некронтир перенесли себя в тела из живого металла, став Некронами. К'тан, поглотившие покинутые в результате биопереноса души, вместе с металлическими легионами ставших бессмертными Некронтир, сумели повернуть ход войны. Все больше и больше отчаивавшиеся Древние пробовали различные способы противостоять врагам, создав в процессе множество новых рас, в том числе и Эльдар. Как бы то ни было, в конце концов их расу постигло ужасное несчастье: Древние непреднамеренно выпустили на свободу рожденные Варпом ужасные сущности, такие как Поработители, которые довершили уничтожение этой расы, начатое Некронами и К'тан.

Другие использования Править

Основная статья: Война в Небесах (Эльдары)

В мифологии Эльдар Война в Небесах - война между их богами, начатая Каела Менша Кхейном, в которой участвовали и представители народа эльдар во главе с Эльданешем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики