ФЭНДОМ

Wave Serpent

Волновой Змей Ультве со спаренными ракетными установками

Волновой Змей - основной пехотный транспорт эльдар. Он построен на основе гравитанка "Сокол" и использует свои мощные антигравитационные двигатели для того, чтобы доставлять стражей и аспектных воинов в любую точку. Огромная скорость Волновых Змей и возможность проходить сквозь любые переходы Паутины, кроме самых мелких, делает их одними из лучших транспортных машин, известных галактике.

Описание Править

Основным преимуществом Волновых Змеев является возможность создавать чрезвычайно мощное энергетическое поле прямо перед собой. Оно создается проекторными "плавниками", расположенными на крыльях танка и способно поглощать и нейтрализовать попадания. Силы этого поля достаточно для отражения даже артиллерийской шрапнели, а залпы малых орудий, таких как болтеры Космодесанта, и вовсе почти бесполезны против него. Более того, несколько Волновых Змеев могут объединить свои щиты не только для создания ещё более крепкого барьера: на небольших расстояниях они могут использовать свои поля для создания сильной ударной волны, которая может дезориентировать и даже парализовать живых существ, или перегрузить микросхемы вражеской техники.

WaveSerpent2

Волновой Змей Сейм-Ханна со спаренными светлыми копьями

Волновые Змеи оснащают оружием, способным предоставить огневую поддержку их пассажирам. На небольшую турель устанавливают спаренные светлые копья, эльдарские ракетные установки, пучковые лазеры, сюрикеновые или звёздные пушки. В носовой части этих машин ставят спаренные сюрикеновые катапульты или сюрикеновую пушку. Этими орудиями пилот Волнового Змея управляет сам. Как и все механизмы эльдар, Волновые Змеи создаются костопевцами из призрачной кости и психопластиков, настроенных на психику эльдар, чтобы помешать другим расам скопировать или воспользоваться этой техникой.

Транспортный отсек Волновых Змеев расположен в задней части и способен вместить до двенадцати аспектных воинов или стражей, либо до пяти Призрачных Стражей с двумя эльдарами. Также Волновые Змеи при можно оборудовать звездными и векторными двигателями и камнями душ.

Технические характеристики Править

Длина 11.25 м
Высота 3.62 м
Ширина 7.31 м
Приблизительный вес 10 тонн
Броня 10-15 мм (материал неизвестен)
Боевая скорость 80 км/ч
Приблизительная максимальная скорость 800 км/ч
Экипаж 1 пилот
Вместимость 12 воинов
Турельное вооружение Различное
Носовое вооружение Спаренные сюрикеновые катапульты или сюрикеновая пушка
Боезапас носового вооружения Приблизительно 4000 выстрелов
Техника эльдар

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики