Фэндом

Ворн Хаген - нынешний Магистр ордена Имперских Кулаков. Он известен за свою аккуратность как в словах, так и на деле.

Описание Править

Полный решимости, обладающий непреклонной волей и абсолютно неумолимый на поле битвы, Ворн Хаген – это воплощение космодесантника, каким его видел Рогал Дорн. К моменту штурма Таладорна Хаген безупречно покомандовал не менее чем половиной рот Имперских Кулаков, перейдя в 5-ю в результате реорганизации, последовавшей за возвращением Лисандра.

По своей природе он - дисциплинированный стратег, редко поддающийся инстинктам или опрометчивым действиям. Он видит в войне искусство, хотя лишь немногие из его братьев допускают подобное, и известен только один случай, когда его безупречное хладнокровие подвело его – когда он столкнулся с безрассудством своих союзников. Один из излюбленных отрывков Хагена из Книги Дорна посвящен тому, что план битвы, разрабатываемый месяцами, может рухнуть из-за секундного промаха.

Закостенелость Хагена не является чем-то необычным для Имперских Кулаков, но она примечательна героем, от которого он черпал своё вдохновение. Десятилетия назад, будучи скаутом, Хаген детально изучил все записи библиариума, касавшиеся подвигов Лисандра, и извлёк из них все уроки, какие только мог. Восходя по карьерной лестнице, он втайне сравнивал свой собственный путь с тем, который прошёл Лисандр, учась у своего мифического наставника. Увы, но ни один смертный не мог соответствовать сказаниям, изложенным в записях ордена, и, после неожиданного возвращения Лисандра, Хаген обнаружил, что упрямая реальность, в которой есть место ошибкам, очень сильно контрастирует с идеализированными легендами.

ИсточникПравить

Sentinels of Terra - A Codex: Space Marines Supplement.

Также на Фэндоме

Случайная вики