ФЭНДОМ

Mordrak1-1

Ворт Мордрак (миниатюра)

"Я поклялся свершить правосудие над Тираном Бадаба, даже если на это потребуется тысяча лет. До этого у меня и моих братьев достаточно работы, чтобы не заставить наши мечи скучать."
— Гроссмейстер Ворт Мордрак

Ворт Мордрак - Гроссмейстер Серых Рыцарей. Он возглавляет Второе Братство. Он также обладает титулом Адмирал Флота и, следовательно, в его ведении находятся флотские вопросы ордена Серых Рыцарей.

История Править

Когда мир-крепость Мортэйн пал от рук Красных Корсаров, Гроссмейстер Ворт Мордрак оказался единственным выжившим Серым Рыцарем. Чувство вины ежедневно пожирало его изнутри: видения о павших братьях, их голоса преследовали его в часы сна. Испугавшись, что он попал под воздействие темных сил, Мордрак совершил Ритуалы Очищения, но они подтвердили, что магистр чист. Кошмары заполнили его душу, и почти довели до сумасшествия, и Мордрак никак не мог обрести покой. 

На мире Ралиндри также произошли мистические события. Отрезанный от своих ударных сил из-за нарушения работы телепортатора, Мордрак, окруженный демонами и израненный лежал в одиночестве на окутанной туманом равнине. И когда демонобоец выскользнул из ослабевших рук Гроссмейстера, а сознание почти покинуло его, из тумана появилось два отделения терминаторов. Их лезвия сверкали холодным светом, они окружили Гроссмейстера и образовали живую стену серебряной стали. Час спустя Мордрак был найден на равнине в окружении мёртвых демонов, и никто не мог объяснить, каким образом он выжил, и кто были его спасителями.  

Загадочные случаи повторялись еще несколько месяцев, пока Гроссмейстер не попал на Кровавые равнины Белоса Три, но в этот раз он не один был свидетелем происходящей вокруг него мистики. Во время пяти крупных сражений появлялись загадочные воины и сражались на близком расстоянии от Мордрака. И тогда Гроссмейстер впервые мог отчетливо разглядеть своих союзников. Он увидел, как их тела распадаются от ударов «дьявольских» клинков или демонических когтей, а затем вновь принимают прежнюю форму, словно дым после дуновения ветра. Более того он смог ясно различить эмблему на доспехах - те же знаки, что и у Серых Рыцарей, погибших на Мортэйне 

И тогда Мордрак понял причину своих видений. Своей психической мощью он воссоздал голоса и очертания падших на Мортэйне, чья смерть связала Гроссмейстера и его воинов невидимой нитью, и хотя эта сила не раз выручала Мордрака, она все же остается его тяжкой ношей из-за голосов, шепчущих о мести и предательстве. Гроссмейстер знал, что эти эмоции направлены не на него, зачем тогда павшим помогать ему? Лишь один в ответе за их смерти - Гурон Чёрное Сердце, лорд Хаоса, чей боевой флот уничтожил Мортэйн. Поэтому Мордрак со своим отрядом падших братьев отбыл с Титана, дабы упокоить их души с миром.  

Он поставил себе непростую цель. Гурон Чёрное Сердце - один из самых могущественных военачальников в галактике, его флота и армии, как говорят, по численности сравнимы с легионами-предателями. Один раз Мордрак почти поймал диктатора, но в последний момент Гурон перехитрил его. Дальнейшему продвижению Гроссмейстеру препятствует его нежелание отложить великую миссию Ордена ради выполнения собственной цели, и он продолжает отвечать на призывы о помощи в борьбе с демонами, часто побуждаемый своими призрачными попутчиками. И хотя месть должна свершиться лишь после убийства предателя, гроссмейстер и его братья всегда остаются верными цели Ордена. Живые или мёртвые, они всё же Серые Рыцари, сердце, разум, душа и бремя – всё это неотделимо.  

Источники Править

  • Кодекс: Серые Рыцари (5 редакция)
  • Кодекс: Серые Рыцари (7 редакция)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики