ФЭНДОМ

Ekzarh voyuschih banshi.jpg

Баньши в мифологии эльдар — предвестница горестей и смерти, чей плач, по преданиям, предвещает дурную судьбу и может даже вырвать душу из камня души. Неудивительно, что самые устрашающие аспектные воины черпают вдохновение из историй об этом сверхъестественном создании.

По легенде, Богиня-Старуха Морай Хег хотела причаститься мудрости, содержащейся в её божественной крови. Зная, что только одно существо способно повредить богу, она послала дочерей донимать их отца, Кхаина, своими криками. Пообещав снять проклятие, она попросила у Хаина в обмен отрезать ей руку, чтобы она могла испить своей крови. После этого Морай-Хег обрела знания крови, а Кхаин получил Аспект Баньши.

Воющие Баньши — быстрые и ловкие бойцы, специализирующиеся на рукопашной. Их маски баньши содержат пси-усилители звука, превращающие их леденящие душу боевые кличи в смертельные ударные волны, наносящие страшный удар по нервной системе врагов эльдар, внушая смертный страх и вызывая временный паралич. Полный отряд Баньши, кричащий в унисон, может изувечить врага, вообще не нанося ударов.

В бою этим яростным воительницам недостаёт грубой силы, что они компенсируют точностью и ловкостью, разрезая доспехи, плоть и кости своими сияющими силовыми мечами с одинаковой лёгкостью.

Оружие и снаряжение: Править

Сюрикен пистолет, Энергетический клинок, Маска Баньши.

Снаряжение экзарха: Править

Палач, Зеркальные Клинки, Трилистник

Войска эльдар

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики