ФЭНДОМ

EldarVyper

Гравицикл "Гадюка"

"Гадюки" - крупный тип эльдарских гравициклов, использующийся в роли подвижных орудийных платформ. Первые "Гадюки" были созданы умельцами мира-корабля Сейм-Ханн. Эти лёгкие скиммеры выступают в роли поддержки эскадронов стражей и прочих воинов на гравициклах. В отличие от обычных гравициклов, команда "Гадюки" состоит из двух эльдар: пилота и стрелка, которые психически настроены друг на друга, что позволяет им лучше координировать свои действия. Неудивительно, что экипажи "Гадюк" часто являются кровными родственниками. "Гадюки" не обладают мощной броней, более полагаясь на высокую скорость, зато вооружение этих машин может поспорить с танковым: чаще всего это носовые спаренные сюрикеновые катапульты, которые могут быть заменены на сюрикеновую пушку, а сзади машины устанавливается одно из таких орудий, как сюрикеновая пушка, эльдарская ракетная установка, пучковый лазер, звездная пушка или световое копье.

"Гадюки" действуют эскадронами из одной-трёх машин, чьи экипажи достаточно умелы для того, чтобы действовать как единое целое. Они способны за доли секунды обнаружить слабые места в обороне противника и могут оторваться от врага, пытающегося приблизиться к ним. "Гадюки" являются отличной техникой, приспособленной к дальнему бою, и могут быть оснащены векторными двигателями, звездными двигателями, голополями и камнями душ.

Техника эльдар

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики