Фэндом

Astronave Tau Clase Explorador.jpg

Линкор класса "Исследователь"

Гал'леат, или "Исследователь" - класс линкоров Тау. Он стал первым крупным межзвездным кораблем, созданным Тау. Скорость "Исследователя" во время варп-прыжка еле достигает одной пятой средней скорости имперских кораблей в варпе, к тому же он уступает линкорам людей как по защитным характеристикам, так и по вооружению. Однако, корабли класса Гал'леат обладают большой грузоподъемностью и гораздо дешевле и проще в производстве, чем другие корабли схожих размеров и потому довольно долгое время являлся основным классом Кор'ват'тра. За это время были разработаны его новые модификации, получившие индекс от I до XXIII, которые отличались улучшенным оснащением и специальной комплектацией. Лишь после полномасштабной войны с орками Тау решили создать более приспособленный для космических сражений корабль.

Модификации Править

Со времен своего создания класс "Исследователь" несколько раз изменялся и модифицировался. На данный момент среди действующих кораблей Гал'леат наиболее распространены модификации Мк ХХIII Ваш'я и Мк ХХIV Бор'кан.

Модификация Ваш'я Править

Эта наиболее популярная модификация включает в себя мультидуговую носовую Батарею Рельсовых Пушек и способна нести на себе до восьми эскадрилий штурмовиков, а также буксировать с помощью трех Гравитационных Захватов сторожевые корабли, не оснащенные Гравитационными Двигателями.

Модификация Бор'кан Править

В данной модификации два ангара отведены под устройства для управления дронами, что позволяет кораблю использовать торпеды.

Известные корабли класса Гал'леат Править

  • Дал'ит Гал'леат Кессан - Этот корабль стал последним в своем классе, сошедшим с верфей Дал'ит. Постройка "Исследователей" теперь прекращена, и все работы по этому классу заключаются в модернизации устаревшей модификации XXIII до XXIV, разработанной кастой Воды Бор'кан. Кор'О Кессан - капитан, имеющий огромный опыт вождения таких судов, был назначен на новый корабль после того как пережил атаку орочьих пиратов на окраине Дамоклова Залива. На Дал'ит Гал'леат Кессан базируются штурмовики "Манта" и он должен стать флагманским кораблем для новой экспедиции в Анклав Зоркого Взгляда под личным управлением Аун'ши. На его борту находится научная группа со знаменитым биологом Пор'О Джесс'л. Значительная часть трюмов "Исследователя" перед началом миссии была переоборудована в лаборатории.
Корабли союзников
Корабли Крутов Боевая сфера
Корабли Никассар Дхоу
Корабли Демиургов БастионЦитадель

Также на Фэндоме

Случайная вики