ФЭНДОМ

"Я никогда не был Сыном Хоруса. Я был и остаюсь Лунным Волком. Гордый сын Хтонии, верный слуга Императора, всеми любимого. Я - ваш враг."
– Гарвель Локен, прощальные слова своему бывшему примарху Хорусу Луперкалю

Гарвель Локен был одним из старших капитанов легиона Лунных Волков (а позже Сынов Хоруса) на поздних этапах Великого крестового похода. Собратья и примарх высоко ценили его за воинские и командирские качества, хладнокровие и ум, а также за внушительный список побед, благодаря чему он стал членом Морниваля, круга ближайших советников Хоруса из числа воинов легиона. Тем не менее после падения Хоруса на Давине его сочли слишком верным старому образу жизни, идеалам Великого крестового похода и Императору, чтобы вовлечь в тайный заговор, охвативший его любимый легион. Он возглавил атаку Сынов Хоруса первой волны и вскоре со своими офицерами перестал называть себя Сыном Хоруса, и снова объявил себя Лунным Волком. Он перебил множество тех, кого раньше называл своими братьями. 

История Править

Гарвель Локен — капитан 10-й роты легиона Лунных Волков, член Морниваля, во время Ереси Хоруса являлся одним из командующих лоялистов на Истваане III.

По количеству славных побед в списке достижений капитан Гарвель Локен уступал разве что Абаддону и Люку Седирэ, так то неудивительно, что очередное выигранное им сражение — битва за мир 63-19 — принесло ему место в Морнивале, совете старших офицеров легиона.

По словам примарха Имперских Кулаков Рогала Дорна, гуманность Локена уравновешивала в Морнивале желчность Эзекиля Абаддона и высокомерную презрительность Хоруса Аксиманда.

Примечателен также тот факт, что Гарвель был одним из первых представителей империума человечества, столкнувшийся с избранником Нургла, и вышедший в этой схватке победителем.

Локен и его ближайший друг Тарик Торгаддон командовали силами легиона на Истваане III. Когда планета была подвергнута вирусной бомбардировке, что ознаменовало начало открытого противостояния Ереси Хоруса, Локен, Торгаддон и Саул Тарвиц возглавили уцелевших лоялистов, оказав отчаянное сопротивление отступникам. Десант космодесантников Хаоса уничтожил последних уцелевших лоялистов; Локену и Торгаддону пришлось сойтись в поединке с бывшими товарищами по Морнивалю. Тарик Торгаддон погиб от руки Хоруса Аксиманда, а Эзекиль Абаддон, ранив Локена, оставил того на планете, вскоре подвергнутой орбитальной бомбардировке.

У Гарвеля Локена был очень небольшой шанс выжить, но он уцелел, хотя пережитое и отразилось на его психике. Когда через несколько месяцев экспедиция воинов Малкадора Сигиллита, ведомая Натаниэлем Гарро, высадилась на Истваане III, она нашла там единственного уцелевшего космодесантника, называвшего себя "Цербером" и охотившегося на восстающих в виде зомби Нургла обитателей планеты.

Garviel Loken and Nathaniel Garro

Натаниэль Гарро и Гарвель Локен

Восстановив своё физическое и психическое здоровье, Гарвель Локен стал одним из Странствующих Рыцарей - такое название позже приняла группа Гарро. Странствующие Рыцари впоследствии стали ядром нового ордена космодесанта - Серых Рыцарей.

Дальнейшая судьба Гарвеля Локена точно неизвестна, предположительно, он был одним из восьми изначальных гроссмейстеров Серых Рыцарей.