Фэндом

"Я никогда не был Сыном Хоруса. Я был и остаюсь Лунным Волком. Гордый сын Хтонии, верный слуга Императора, всеми любимый. Я - ваш враг."
— Гарвель Локен, прощальные слова своему бывшему примарху Хорусу Луперкалю

Гарвель Локенкапитан 10-й роты легиона Лунных Волков, член Морниваля, во время Ереси Хоруса являлся одним из командующих лоялистов на Исстване III.

По количеству славных побед в списке достижений капитан Гарвель Локен уступал разве что Абаддону и Люку Седирэ, так то неудивительно, что очередное выигранное им сражение — битва за мир 63-19 — принесло ему место в Морнивале, совете старших офицеров легиона.

По словам примарха Имперских Кулаков Рогала Дорна, гуманность Локена уравновешивала в Морнивале желчность Эзекиля Абаддона и высокомерную презрительность Хоруса Аксиманда.

Локен и его ближайший друг Тарик Торгаддон командовали силами легиона на Исстване III. Когда планета была подвергнута вирусной бомбардировке, что ознаменовало начало открытого противостояния Ереси Хоруса, Локен, Торгаддон и Саул Тарвиц возглавили уцелевших лоялистов, оказав отчаянное сопротивление отступникам. Десант космодесантников Хаоса уничтожил последних уцелевших лоялистов; Локену и Торгаддону пришлось сойтись в поединке с бывшими товарищами по Морнивалю. Тарик Торгаддон погиб от руки Хоруса Аксиманда, а Эзекиль Абаддон, ранив Локена, оставил того на планете, вскоре подвергнутой орбитальной бомбардировке.

У Гарвеля Локена был очень небольшой шанс выжить, но он уцелел, хотя пережитое и отразилось на его психике. Когда через несколько месяцев экспедиция воинов Малкадора Сигиллита, ведомая Натаниэлем Гарро, высадилась на Исстване III, она нашла там единственного уцелевшего космодесантника, называвшего себя Цербером и охотившегося на восстающих в виде зомби Нургла обитателей планеты.

Garviel Loken and Nathaniel Garro.jpg

Натаниэль Гарро и Гарвель Локен

Восстановив своё физическое и психическое здоровье, Гарвель Локен стал одним из Странствующих Рыцарей - такое название позже приняла группа Гарро. Странствующие Рыцари впоследствии стали ядром нового ордена космодесанта - Серых Рыцарей.

Дальнейшая судьба Гарвеля Локена точно неизвестна, предположительно, он был одним из восьми изначальных гроссмейстеров Серых Рыцарей.

Также на Фэндоме

Случайная вики