ФЭНДОМ

Blood Rippaz Gargant

Гаргант — орочий эквивалент титана Империума.

Гаргантам орки поклоняются даже больше, чем люди Империума - своим титанам, что связанно с отождествлением последних с мощью и силой «зелёных» и внешним сходством с орочьими богами. Гарганты орков удивительно живучи и опасны. Орки дублируют все системы, и каждая составляющая гарганта живёт отдельной жизнью. Чтобы обезвредить гарганта, следует разорвать его на части, разнести на куски.

Технология производства орочьих гаргантов переусложнена самими же орками и является венцом творения целой команды Больших меков и меков. Десятки погонщиков командуют сотнями гретчинов, гоняя их по всей конструкции. Однако, переусложнение конструкции влечёт за собой уменьшение надежности и боевой эффективности в пропорциях к массе машины и затрачиваемым на неё производство и эксплуатацию ресурсам.

В отличие от имперских титанов, гарганты не имеют классов — орки считают, что «они далжны смертельно палить и визде далжны тарчать пушки» (S'gonna be dead shooty, wiv loadza gunz all over), и машины производятся «как придётся», с максимальным использованием доступных для этого ресурсов. Тем не менее, несмотря на уникальность каждого экземпляра, для большей части орочьих гаргантов характерны некоторые общие черты. Так, все известные гарганты имеют колоколообразную форму внешнего корпуса, прикрывающую движитель, и стилизованную под гротескную голову командную рубку в верхней части; также характерной чертой многих гаргантов является наличие тяжёлого орудия в передней нижней части корпуса — представляющее, очевидно, одну из многочисленных гротескных аллюзий Games Workshop на реальный мир (в данном случае — на фаллическую символику и фаллические же культы древних человеческих культур). В отличие от своих эквивалентов у других цивилизаций, гарганты орков могут оснащаться не только шагающими движителями, но и гусеничными.

Imperator Titan vs Ork Mega-Gargant

Часто на вооружения гаргантов меки ставят «мега-убер-кастом» пушку, очень большой мощности, но способную разнести саму конструкцию после первого выстрела. Чаще всего гарганты защищены самодельными силовыми полями орков и вооружены орудиями, снятыми с разбившихся космических скитальцев, эскортных звездолётов и космических крейсеров. Мощь гаргантов такова, что если в битве столкнутся гаргант и титан класса «Полководец», можно с уверенностью сказать, что вскоре рядом с гаргантом будет возвышаться гора обломков, которая послужит хорошим материалом для починки гарганта или даже для создания нового (так отмечается в некоторых художественных произведениях, повествующих о комиссаре Кайафасе Каине, в частности — в книге «Ледяные Пещеры»).

Известные гарганты Править

Гаргант Зеленоглаза - это гаргант примечателен тем, что его защищало пси-поле, которое было равно 12 слоям пустотного щита. Был уничтожен Гибельным клинком «Победоносный» во время битвы на Калдире.

Галерея Править

Войска орков
Командование ВарлордВарбоссМеганобыНобыГрохотуны
Оддбойзы МекбойПейнбойВирдбойПогонщикСвиновалСкотавод
Элита КиборкиЛётчегиТраппыОрочьи байкерыХрякобойзыБезумнобойзы
Специалисты КоммандосЛутазыПоджигателиТанкбастыШтормбойзыГринодеры
Пехота ГретчиныМолоднякПарниКрутые ПарниАхотники
Техника Баивая фураВарбайкВарбаггиТачилаВартраккПогружалоХламобильТрафейная фураСмертолётГрот-танки
Тяжёлые шагоходы СтомпаГаргантПаровой гаргант
Шагоходы Банка-убийцаДредМорканавтГорканавт