ФЭНДОМ

M3700279a 99120106024 TyranidHarpy02 873x627
Гарпии появляются на ранних этапах вторжения Тиранид,кооперируясь с гаргульями для выгона жертв на открытые пространства. Однако,несмотря на то,что перед обоими видами стоит схожая задача,они очень различаются в строении. В то время как гаргулья больше похожа на крылатого термаганта, гарпия куда ближе по своей природе к тригону.Её длинное и извивающееся тело расширяется,чтобы дать место двум большим кожистым крыльям и заканчивается широкой,армированной головой. Для более эффективного использования энергии воздушных потоков,тело гарпии изнутри полое, что делает её весьма хрупкой и уязвимой по сравнению с другими организмами Тиранид. Однако,ее изящность в воздухе компенсирует любую физическую слабость. Гарпия может увертываться и пикировать с проворством и ловкостью недостижимой даже более сложными летательными аппаратами,совершая маневры с невероятной инстинктивной точностью.
Harpy
Как и многие крупные тиранидские биоформы, гарпии используют большое количество разнообразного оружия, соответствующего конкретным нуждам Флота-Улья. В дополнение к нескольким парам косовидных когтей и раздутым пузырям на нижней части твари, обрушивающим споровые мины на миры-жертвы, передние конечности всех гарпий трансформированы для того,чтобы нести крупные био-орудия,обычно колючие душители или внушающие ужас тяжелые ядокриссталические пушки. Были сообщения что Флот-Улей Йормунганд использовал более странные варианты оружия, но выжившие путали факты и их было сложно понять.

Гарпия старается избегать атак в лоб, возможно из-за её природы, диктующей пользоваться случаем для атаки.И вместо штурма она совершает атаки с бреющего полета. Нельзя сказать,что гарпия не атакует свои цели в кровавом ближнем бою, она делает это лишь тогда когда видит,что битва складывается в ее пользу. Соответственно, наиболее часто жертвами гарпии становится что-то, неспособное отбиваться-особенно гарпия "любит" вражеские скиммеры,которым не хватает скорости,чтобы ускользнуть от гарпии,а также они не представляют гарпии угрозы на близкой дистанции.

Когда гарпия пикирует для атаки,она издает оглушающий вопль. Такова высота и ярость этого режущего звука,что он является великолепным оружием. Он невыносимо болезнененн для более простых форм жизни, таких как люди и орки, и может стать смертельным для куда более развитых чувств,которыми обладают Эльдар или генетически улучшенные Космические Десантники. Те кто выживают после этого какофонического штурма,оказываются растерянными и дезориентированными,становясь простой жертвой для гарпии и гаргулий,следующих за ней.

Войска тиранидов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики