ФЭНДОМ

Hecaton
Гекатон Айякос
дредноут ордена Минотавров, отличившийся в битве за Амарах, где он вместе с основными силами наземной техники и тактической резервной ротой был высажен на поверхность незадолго до вторжения некронов. Последующие три недели дредноут провёл в почти непрерывных тяжёлых боях до самого отступления ордена с поверхности после решающей звёздной битвы, в которой Минотавры сыграли ключевую роль и понесли ужасные потери. Во время вторжения на Амарах Прайм Гекатон Морбус вместе с несколькими отделениями Минотавров смог остановить бегство имперских войск из улья Каллоушин и, как стало достоверно известно, уничтожил в ближнем бою ряд некронских боевых шагоходов, названных Ордо Ксенос «охотниками Триархии».

Оснащение Править

Шасси-реликвия дредноута «Контемптор» Править

Минотавры – орден Адептус Астартес, славный не только безжалостностью и жестокостью, но и качеством превосходного снабжения, что наиболее заметно по разнообразию и количеству используемых корпусов дредноутов. Помимо обычных для орденов космодесантников 41-го тысячелетия моделей и типов Минотавры используют ряд экземпляров, которые очень редки в оружейных других орденов, в данном случае «Контемпторов». Предположительно используемые в былые дни Великого крестового похода модели «Контемпторов» стали апофеозом разработки дредноутов. В них были включены многие системы и технологии, также использующиеся в грозных боевых автоматонах утерянного Легио Кибернетика, в частности компактные атомантические реакторы и щитовые системы, искусство создания которых ныне считается забытым. По этой причине для ордена Минотавров использование как минимум десяти таких боевых машин во время Орфейской Войны, мягко говоря, примечательно.

Штурмовая пушка модели «Херес» Править

«Херес», предшественник обычных для Астартес моделей «Абсоло» и «Град», сам по себе является древней реликвией. Несмотря на относительно низкую дальнобойность более крупные и способные поддерживать ещё больший темп огня пушки крайне гибки в применении и могут использоваться как для истребления тяжелобронированной пехоты, так и при концентрации огня против техники и защищённых целей. Такая комбинация делает «Хересы» превосходной оружейной системой для дредноутов – сталкивающихся с разнообразными целями на близкой дистанции шагоходов, обычно используемых для фронтового наступления или для поиска и уничтожения противника.

Силовой кулак дредноута модели «Ётун» Править

В вооружении дредноута штурмовую пушку дополняет силовой кулак модели «Ётун» - механическое сервооружие, использующее те же принципы технологии разрывного поля, что и соответствующее вооружение технодесантников и офицеров космодесанта, но подогнанное по размеру «Контемптора». Разряд поля экспоненциально усиливает и без того мощные удары дредноута, расщепляя и испепеляя при прикосновении физическую материю. Также в качестве вспомогательного стрелкового оружия в бронированную структуру силового кулака встроен штормовой болтер.

Использование кулака «Ётун» вкупе со штурмовой пушкой «Херес» является наиболее частой орудийной конфигурацией «Контемпторов» ордена Минотавров.

Источник:Править

Imperial Armour 12: The Fall of Orpheus

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики