ФЭНДОМ

Генокрады

Миниатюры

Генокрады - свирепые существа тиранидов, созданные в качестве ударных войск флотов-ульев. Это быстрые и сильные хищники с молниеносными рефлексами и когтями, что могут разорвать даже самую толстую броню. Среди других видов расы тиранидов, генокрады являются единственными существами, которые обладают социальной структурой, проявляемой в момент обращения населения.

ОписаниеПравить

Внешний ВидПравить

Голова генокрада напоминает луковицу, в которой размещается непропорционально большой и адаптирующийся мозг. У Генокрадов, как и у всех организмов Тиранидов, есть шесть конечностей и крепкий панцирь. Обычно передвигаются на двух ногах, хотя для более быстрого передвижения могут пользоваться и средними когтистыми конечностями, что позволяет им развивать поистине огромную скорость. Верхняя пара лап заканчивается бритвенноострыми когтями. Цвет Генокрадов зависит от того, к какому Флоту-Улью они относятся. Существуют отчёты о различных вариациях существ, начиная от белоснежного, потом через весь спектр до абсолютно чёрного.

У генокрадов шесть конечностей: одна пара когтистых нижних и две пары верхних, одна с тремя-четырьмя когтями (зависит от ДНК конкретной особи) и одна с пальцами/когтями/чем угодно (также зависит от ДНК). Генокрады крайне быстры и ловки, а их когти способны вскрыть даже силовой доспех космодесантника. Стрелковым оружием не обладают и пользоваться не умеют, несмотря на развитый мозг, при контакте с противником стремятся как можно скорее перейти в рукопашную, где несколько особей способны убить даже терминатора. Часто нападают из засады и с неожиданных направлений (сбоку, сверху, снизу, сзади). Одиночные особи встречаются крайне редко, обычно генокрадов целый выводок, насчитывающий несколько десятков особей. В пределах выводка генокрады обладают телепатической связью сродни использующейся расой тиранидов в целом. Несколько выводков также могут объединяться в сеть, что позволяет повелителю выводка с легкостью оперировать всеми особями для наибольшего тактического эффекта. Предпочитают замкнутые пространства (коридоры, туннели, системы канализации и вентиляции, космические корабли).

ФизиологияПравить

Физические возможности генокрада делают его одним из самых страшных хищников в галактике. Генокрады обладают молниеносной реакцией, превосходящей даже реакцию Адептус Астартес . Они крайне гибки и за счёт своих когтей способны без труда двигаться не только по земле, но и по стенам и потолкам со скоростью, превышающей скорость бега обычного человека.
Генокрад

Генокрад Имгарла

РазмножениеПравить

Взгляд Генокрада обладает гипнотической силой, которая позволяет существу приблизиться к жертве и с помощью языка внедрить Имплант. Имплант генокрада сперва стирает краткосрочную память жертвы, из-за чего она может не подозревать, что вообще сталкивалась с генокрадом, после чего начинает перестраивать нервную систему. Также имплант генокрада приводит к тому, что потомки жертвы являются гибридами генокрадов и постепенно проявляют всё больше генокрадских черт с каждым поколением. В конце концов появляются чистокровные генокрады.

ИсторияПравить

Впервые с генокрадами столкнулись на Имгарле. Несмотря на то что попытки взять их живыми провалились, изначально они считались хоть и опасным, но отдельным видом аборигенов. После были найдены подобные существа, находившиеся далеко от Имгарла. Лишь обнаружение их присутствия в армии Тиранидов доказало ошибочность теории.

Когда Империум впервые столкнулся с генокрадами, никто и не подозревал, что эти «опасные хищники» являются своего рода разведчиками Великого Пожирателя. Никто не мог помыслить, что один-единственный генокрад, проникший на планету, способен навлечь на неё ужасную погибель. Теперь, после многих потерянных миров и миллиардов погибших граждан, Империум прекрасно осведомлён об угрозе генокрадов

РаспространениеПравить

Генокрады могут появится на планете, высаженные флотом улья в качестве разведки. Генокрады имеют инстинкт самосохранения, который заставляет их бежать с планеты, атакованной флотом-Ульем. Им не составляет большого труда найти и сесть на корабль, экипаж которого даже не узнает о безбилетном пассажире на борту и провезет их на другую планету. Также генокрады обитают в космических скитальцах. Погружаясь в спячку, они ждут, пока кто-нибудь не потревожит корабль, а затем улетают на планету вместе с ничего не подозревающей жертвой.

Генокрады перемещаются по космосу на космических скитальцах — гигантских конгломерациях судов, сплавленных воедино Искажением. Зачастую на скитальцах есть ценности и образцы древней технологии, так что всегда найдётся кто-нибудь, желающий поживиться, будь это официальная экспедиция или обычные пираты. Так или иначе, если на скитальце есть генокрады, вероятнее всего плохо обученные наёмники/солдаты не смогут справиться с ними. Но генокрады убивают не всех жертв — часть они захватывают и имплантируют им свой генокод. После этого генокрады любой ценой стремятся проникнуть на корабль, пришвартовавшийся к скитальцу, чтобы высадиться на планете и инфицировать как можно большее число людей. Потомство инфицированных обладает смешанным ДНК людей и генокрадов (не обязательно людей, известны случаи заражения орков, эльдар, тау и других рас). Вызревая, «дети» отъедают у родителя часть мозга так, что тот становится рабом своего отродья. Проникший на планету генокрад постепенно растёт, устанавливает крепкую пси-связь с генокрадами-гибридами, как называется потомство инфицированных. Так зарождается культ генокрадов.

Genokrady-gibridy

Обычной практикой для подобных культов является мимикрия под религиозные организации, поклоняющиеся некой отеческой фигуре, под которой кроется Великий Пожиратель. Чаще всего для граждан такие секты представляются как очередной культ Императора. Постепенно число инфицированных растёт. Обычные братья внешне схожи с людьми. Генокрады-гибриды используются в качестве «образца». Со временем чистота генов повышается и у культа появляются чистые генокрады, использующиеся в качестве элитных бойцов и тщательно скрывающиеся от глаз общественности. Первый такой генокрад становится патриархом, лидером культа. С момента заражения до полноценного развития культа могут пройти десятки лет. Культ стремится заразить как можно больше людей, имеющих доступ к оружию или бронетехнике, состоящих в высших эшелонах власти или обладающих псионическими способностями. В определённый момент культ поднимает восстание, используя все ресурсы для того, чтобы посеять хаос, а патриарх психическим воплем призывает Великого Пожирателя. Прибывшие тираниды обнаруживают планету во власти анархии.

Пси-маяк, обеспечивающий судам Империи навигацию в варп-пространстве, Астрономикон, подпитываемый силой Императора, по своей структуре аналогичен многократно усиленному пси-зову патриарха. Именно он выманил тиранидов в нашу Галактику и именно на него летят их флоты-ульи.

Genokrad-gibrid

Генокрад-гибрид

Генокрады-гибриды —мутировавшие потомки инфицированных людей, обладающие ДНК как людей, так и генокрадов. Обычным для них является наличие трёх рук, отсутствие волос, толстые костяные наросты, особенно на голове, удлиннённый язык, клыки вместо зубов, когти вместо пальцев и т.д. Гибридов тщательно прячут от нормальных людей, они выходят на поверхность только во время революции, применяя свои сверхчеловеческие способности на благо культа.

Чистые генокрады, полученные в результате долгого скрещивания максимально приближенных к ним гибридов, являются элитными штурмовиками культа и применяются на первых стадиях восстания для уничтожения войск Сил Планетарной Обороны и Адептов-Арбитров.

Patriarh

Патриарх и генокрад - псионик

Так как культ стремится инфицировать максимальное количество псиоников, в энном поколении рождается маг — псионик, практически ничем не отличающийся от человека, кроме отсутствия волос и утолщённых костей черепа. Маг является правой рукой патриарха и (для широкой публики) лидером культа. Он способен контролировать членов культа и возглавляет важнейшие операции, в том числе и во время восстания.

Один из первых чистых генокрадов, ещё сохранивший кое-какие человеческие черты. Огромен и внешне неуклюж. Тем не менее, боец отличный, да ещё и мощный псионик. Справиться с ним под силу мало кому даже из космодесантников.

С тех пор как имперские власти выяснили, что генокрады перемещаются на космических скитальцах, на их зачистку при обнаружении направляются терминаторы Орденов космодесанта, так как только у этих опытнейших бойцов, оснащённых лучшим оружием и доспехами, что может предоставить Империя, есть шансы противостоять генокрадам. Тем не менее, зачастую подобные зачистки проходят с трудом. Памятная зачистка космического скитальца «Грех проклятия» первой ротой Кровавых Ангелов в составе восьмидесяти терминаторов под командованием капитана Михаила Рафаила и при поддержке библиария Калистария — одна из них. Космодесантникам едва удалось превозмочь сопротивление генокрадов, зато они ещё и вернули пару потерянных за шестьсот лет до того артефактов.

Войска тиранидов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики