ФЭНДОМ

Gork And Mork

Горк и Морк

Горк и Морк - близнецы-боги Орков. Орочьи черты и эмоции точно так же отражаются в варпе, как эмоции людей и эльдар. Они проявляются в форме сильных, воинственных и непобедимых богов - Горка и Морка. Разница между двумя этими божествами едва заметна: один из них - хитрая жестокость, а другой - жестокая хитрость. Орки часто спорят по поводу кто из богов кто, и иногда даже воюют друг с другом.

По поверьям, оба бога помогают орку в битве, и по большому счёту, всё равно, кому из богов поклоняться. Традиционно, Горка почитают обычные Парни, так как он всё-таки воплощает более силу нежели хитрость, в то время как Морк это бог Оддбойзов и хитрых орков, таких как Меки и Вирдбойзы.

Титанические Гарганты орков создаются по образу двух божеств, соответственно, это скорее живые статуи, нежели боевые машины. Мекбойзы, которые строят Гаргантов, работают исходя из картины, сложившейся в их головах, обычно получив вдохновение во время Waaagh!

Gork

Горк

Sr-red-waaagh-MORK

Морк

Газгкулл Маг Урук Тхрака - пророк Горка и Морка, два бога предположительно направляют его в его войне против Империума, подсказывая ему лучшие способы победы над врагами. Это было несомненно во время вторжений на Армагеддон и во время последующего Великого Waaagh!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики