Фэндом

Грайя – корона чудес.

Планета Грайя, что не первой носит это название, была поставлена на грань полного уничтожения войнами, которые её скитарии вели против ненасытных донорийских хищников. Исполинские космические станции в вышине над её поверхностью – единственные постройки, оставшиеся в относительной целости. Они сверкают на небосводе Грайи паутиной углеволоконных магистралей, которая охватывает половину глобуса. Эта сеть похожих на атомы в молекуле мегаполисов и макроволоконных труб шевелится в атмосфере почти как живое существо. Боевые манипулы Грайи непрерывно патрулируют её коридоры, пока их не призовут на войну, чтобы вести разведку, грабить и красть информацию. Устанавливая гигантские ядерные двигатели в каждый узел, техножрецы Грайи преобразовывают свои владения в передвижную боевую станцию, способную зависнуть над любой планетой, куда они решили вторгнуться.
Скитарии Грайи известны своим нежеланием сдаваться ни при каких условиях. Кое-кто относит это к мусорному коду, порождённому военной травмой, – только бинарный императив от старшего техножреца может заставить их отступить. Доблестные правила поведения на войне скитариев Грайи рассматриваются как знак великой приверженности Богу-Машине, хотя союзники из Астра Милитарум считают их упорство слабым местом, каким оно в сущности и является.

Также на Фэндоме

Случайная вики