Фэндом

AvengerClassGrandCruiser.JPG

Гранд-крейсер класса "Мститель"

Гранд-крейсер класса "Мститель" - корабль, построенный для одной цели: принять бой на ближней дистанции и нанести своими орудиями как можно больший урон. Этот класс отлично подготовлен для таких сражений: он оборудован двумя мощнейшими орудийными палубами.

Описание Править

Во многом архетип своего класса, "Мститель" - это чрезвычайно эффективный и предельно простой гранд-крейсер, который несет колоссальные макробатареи малой дальности, растянувшиеся на километры вдоль его бортов. Хотя он считается удивительно надежным и заслуживающим доверия среди всех остальных гранд-крейсеров, "Мститель" сейчас – редчайший представитель своего класса.

История "Мстителя" восходит к истокам военно-космического флота Империума, когда эскадры гранд-крейсеров использовались для прорыва вражеской линии. Традиционно их бросали в сердце масштабных сражений, где они, по мере приближения к центру строя противника, принимали на себя его огонь, после чего вблизи проводили сокрушающий залп своими громадными бортовыми батареями. Эта беспощадная тактика не прошла даром для немногих выживших "Мстителей" - каждый из них несёт на себе шрамы позабытых мрачных сражений.

Приблизительные технические характеристики Править

Длина: 7,5 км

Ширина: 1,8 км

Масса: 40 мегатонн

Команда: 141 000 чел

Ускорение: максимальное допустимое 2,2g

Знаменитые гранд-крейсеры класса "Мститель" Править

  • Страж Аквинуса
  • Меч Инфернуса

Источники Править

  • Battlefleet Gothic Armada, pg. 15
  • Rogue Trader: Battlefleet Koronus, pg. 20
Малые корабли

Также на Фэндоме

Случайная вики