ФЭНДОМ

VenganceClassGrandCruiser

Гранд-крейсер класса "Мщение"

Гранд-крейсер класса "Мщение" - один из старейших дизайнов кораблей Имперского Военного Флота.

Описание Править

Vengeance-mini

Гранд-крейсер класса "Мщение" (миниатюра)

Крейсеры класса "Мщение" проводят четкую границу между ранним и поздним дизайном имперских кораблей. На корабле можно увидеть задатки характерного бронированного тарана в носовой части, однако ему недостает дополнительного бронирования. Сейчас, крейсеры класса "Мщение" частично входят в резерв Имперского флота и многими адмиралами считаются старой боевой лошадкой, пережившей свои лучшие дни. Данный класс крейсеров входил в состав флотов отступников во время массового мятежа, который расколол Имперский флот пополам в период Великого Предательства. С тех пор, дизайн имперского корабля постепенно улучшался, но внутри варпа, где время не поддается естественным природным законам, корабли могли оставаться без изменений в течение многих тысячелетий.
Действующие крейсеры класса "Мщение" входят в состав флота сегментума Обскурус, в основном действуя в составе эскадр, заданием которых является патрулирование и защита систем лежащих неподалеку от Ока Ужаса, дабы пресекать любые поползновения сил Хаоса. Остальные крейсеры данного класса разбросаны по резервам Имперского флота в сегментумах Обскурус и Пацификус в качестве кораблей второй линии атаки, вспомогательных эскадр или просто законсервированы в доках кораблестроительных верфей.
Несколько патрулирующих эскадр крейсеров класса "Мщение" занимаясь повседневной разведывательной рутиной, затерялись в Оке Ужаса. Невозможно сказать, были ли они завлечены туда погоней за пиратами, или попросту захвачены врасплох внезапным и непредсказуемым расширением границ измерений. После своего исчезновения, их более не видели, хотя поступали донесения о том, что гранд-крейсеры класса "Мщение" поддерживают нападения отступников, а проводимые хаоситами Черные крестовые походы заметно участились.

Известные корабли класса "Мщение" Править

  • "Ковенантист" (Линейный флот Скаруса)
  • "Вигиланте Этернус" (Линейный флот Кадии)
Малые корабли

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики