ФЭНДОМ

Repulsive Grand Cruiser

Гранд-крейсер класса "Отвергающий"

Гранд-крейсер класса "Отвергающий" — класс космических кораблей Хаоса.

Описание Править

Repulsive

Гранд-крейсер класса "Отвергающий" (миниатюра)

В суеверном и закостенелом царстве имперского кораблестроительства целые классы кораблей могут считаться проклятыми на уровне самой конструкции. Среди космолетчиков ходят слухи, что эти корабли созданы под несчастливой звездой и нередко увлекают вместе с собой в варп целые экипажи в мгновение ока, оставляя их там страдать или голодать до тех пор, пока корабль не выйдет в Оке Ужаса, готовый служить извращенным владыкам Хаоса.

Эта темная слава преследует гранд-крейсеры с их появления в ранние годы Империума. Пугающе большое число "Отвергающих" (их изначальное название давно утеряно в прошлом) с тех пор, как они поступили на службу, предали человечество или были захвачены и попали в служение архиврагу — так много, что некоторые забыли, что изначально эти корабли были устроены в услужение Императору.

Это настоящая трагедия для Империума, так как "Отвергающие" — грациозные и могучие космические суда, с вооружением, кардинально отличающимся от остальных гранд-крейсеров, полностью удовлетворяющие древней доктрине быстрых и маневренных тяжелых боевых кораблей. Их конструкция не может быть повторена, так как секреты создания достаточно мощных плазменных двигателей были утеряны. Лишь горстка этих кораблей осталась чиста от порчи, и они либо законсервированы, опечатаны и охраняемы в резервных флотах различных крепостей Сегментума, либо находятся под командованием некоторых вольных торговцев.

Приблизительные технические характеристики Править

Длина: 7,4 км

Ширина: до 1,5 км у стабилизаторов

Масса: 39 мегатонн

Команда: 134 000 человек

Ускорение: максимальное допустимое 2,4g

ИсточникПравить

  • Rogue Trader
Флот Хаоса
Линейные корабли
Линкоры РазрушительРазорительОсквернитель
Гранд-крейсеры ОтвергающийВоздаятельЭкзекутор
Тяжёлые крейсеры АхеронГадесГекатаСтиксАдское пламя
Крейсеры ОпустошениеУбийствоРезняБойняИнферно
Сторожевые корабли
ИконоборецИдолопоклонникЯзычник