ФЭНДОМ

Гретчины, Гроты или Карлики - низкорослая раса оркоидов-рабов, занимающаяся делами, которые орки считают ниже своего достоинства.

SM Gretchin

Гретчин

Внешний вид Править

Гретчины по строению тела сходны с орками, но они гораздо меньше и слабее. У них короткие кривые ноги и цепкие пальцы, вполне подходящие для таланта гретчинов к низкому коварству. Их гораздо больше, чем орков, у них вытянутые головы и рваные уши, которые они прижимают, когда напуганы. Лучшим естественным оружием гретчина являются их челюсти, наполненные острыми клыками. У них великолепный нюх, слух и ночное зрение. Эти способности, в совокупности с их инстинктом самосохранения позволяет им выживать в опасном обществе орков. Возможно, некоторые гретчины даже развили какую-то разновидность шестого чувства, или же способность быть удачливыми.

Роль в орочьем обществе Править

Гретчинов вполне устраивает их положение. Они не держат обиды на своих хозяев, для них существование орков - просто суровая правда жизни. Отдельный гретчин может довольствоваться довольно комфортным существованием, если будет полезен своему владельцу-орку. Большинство гротов принадлежат оркам в качестве личных слуг, хотя некоторые собираются в свободные племена, у которых может быть даже рабочее оружие и амуниция. Гретчины создали целую индустрию развлечений внутри орочьего общества. Многие гретчины являются владельцами различных подпольных бизнесов, начиная от продажи грибного пива или жареных сквигов и заканчивая работой букмекерами во время драк и грабежа трупов для развлечения и прибыли.

На планете Анджелус существует группа, известная как Гроты-Повстанцы, которые устали от жестокого обращения со стороны их владельцев и восстали. Благодаря своим способностям к организации, иногда они даже собирают и используют боевую технику и артиллерию.

Так как гретчин - синоним коварства, маленького роста, трусости, более чем прохладного отношения к воинской доблести и другим вещам, которые считаются не-орочьими, слово "грот" используется в качестве оскорбительной насмешки среди Парней, например: "Боссу нужны реальные парни для этай работы, а не кучка таких гротов, как вы!"

Гретчины в бою Править

"То шо мы не бежим не значит шо мы хотим драца!"
– Гретчин

Гретчины известны за свою слабую боеспособность и трусливость, но они компенсируют это огромным количеством. Их атака сопровождается залпами из примитивного огнестрельного оружия до тех пор, пока они не подберутся вплотную, где они нападают на врагов яростной кучей, кусая и терзая на части их своими зубами. Орки используют толпы гретчинов в битве для всего подряд, начиная от очистки минных полей и заканчивая живым щитом. Они хороши в качестве стрелков за турелями техники и сооружений: оркам скучно там сидеть, они хотят в бой, а за турелями относительно безопасно и комфортно. Некоторы "удачливые" гретчины попадают в обслугу орочьей артиллерии, известной как Башие Пухи, где, хотя они и не находятся на передовой, часты случаи электрических ударов, расчленения и почти стопроцентна вероятность оглушения. Другое использование гретчинов - в качестве пилотов Килла Канзов - "дредноутов" с гротами внутри, меньших, чем Дефф Дреды по размеру; часто после получения такой невиданной ранее гретчином силы он убивает десяток-другой обидчиков. Иногда они сопровождают орочьих Варбоссов и Грохотунов в качестве "карликов с патронами", Мекбойзов в качестве "смазчиков" и бегают вокруг Пейнбойзов как "санитары". Каста Оддбойзов, известная как Погонщики сопровождает гретчинов в битву, часто являясь необходимостью для удержания гретчинов от побега. Такие орки часто используют сквигов-гончих и Палки-Хваталки, чтобы держать своих подчинённых в узде.

Знаменитые гретчины Править

  • Красный Гоббо - глава сепаратистской группировки гретчинов с Анджелуса, известной как Революционный Комитет Гретчинов
  • Грот Макари - считается самым удачливым гретчином за все времена: прожил целых девять лет, пока на него не сел его хозяин - печально известный варбосс Гоффов Газгкулл Тхрака. Останки были скормлены сквигу.
  • Фиксит - грот-ассистент легендарного мека Ваздакки Гутсмека. Именно он содержит Варбайк Ваздакки чистым и блестящим.