Фэндом

UMStormraven.jpg

"Грозовой Ворон" ордена Ультрамаринов

"Мы несёмся вперёд на крыльях шторма. Какую надежду на спасение могут питать наши враги?"
— сержант Спиккаре, 1-я рота Кровавых Ангелов

Десантно-штурмовые самолеты "Грозовой Ворон" появились в арсенале космодесантников сравнительно недавно, но уже успели оставить свой след в истории Кровавых Ангелов, Ультрамаринов и других орденов.

"Грозовой Ворон" может выполнять функции воздушного транспорта, штурмовика и корабля десантирования.

Летательный аппарат превосходит по скорости и маневренности своего предшественника, "Громового Ястреба". Подвижность и малые габариты позволяют ему избежать попаданий вражеских снарядов, мастерски уклоняться и маневрировать.

"Грозовой Ворон" часто используют, как средство орбитального десантирования Астартес. Грузоподъёмность позволяет взять на борт двенадцать космодесантников в полном обмундировании или дредноута. Различные комбинации вооружения и возможность модифицировать отдельные корабли, подстраивая их под определённые нужды, делает воздушного титана незаменимым в любой кампании.

Корабль прозвали «летающим Лендрейдером» благодаря его достоинствам, схожим с одноименной техникой. Известно, что огневой мощью "Грозовой Ворон" превосходит своего наземного брата.

Известные военные действия Править

877.М41 Воздушная война на Мел’Йаннете Править

Stormraven 5th ed.jpg

"Грозовой Ворон" ордена Кровавых Ангелов

Капитану Метраену было поручено уничтожение крепости эльдарских налётчиков, скрытой в ядовитой атмосфере Мел’Йаннета.

По приказу капитана на штурм отправлен весь воздушный флот ордена. Несмотря на огонь противовоздушных орудий, "Грозовым Воронам" удалось доставить в воздушные доки крепости штурмовые отделения, которые обеспечили высадку "Лендрейдеров".

Колдовские ловушки эльдар немного умерили решимость Кровавых Ангелов. В самом разгаре битвы ксеносы осознали безнадежность ситуации и покинули крепость, уничтожив её гравитационные двигатели. Только невероятные навыки пилотов Кровавых Ангелов позволили избежать превращения победы в сокрушительное поражение.

982.M41 Полёт "Грозовых Воронов" Править

Одно из самых больших зарегистрированных формирований "Грозовых Воронов" использовали Ангелы Обагрённые. За месяцы до их появления орды некронов мистическим образом вышли из катакомб в недрах планеты и приступили к зачистке населения. Ангелы Обагрённые получили запрос о помощи, но когда они прибыли, в живых уже никого не осталось.

Больше половины ордена в "Грозовых Воронах" и "Громовых Ястребах" взмыло в горящие небеса Кроменды. Они направились на центральный континент, к горной цепи Гетшемель, соединенной рукотворными дамбами. Эти строения перекрывали путь созданному людьми океану, вода которого до появления некронов использовалась для орошения земли. Как только показалась главная дамба, "Грозовые Вороны" дали залп ракетами "Кровавый удар", попав ими и по гидротехническому сооружению, и по чужеродному строению на его вершине. Следом за ними "Громовые Ястребы" выпустили ракеты "Адский удар", которые врезались в стены дамбы, сотрясая некронский пилон. Но наибольший эффект возымела проведенная "Грозовыми Воронами" высадка космодесантников прямо в гущу воинов некронов, которые толклись на крыше подобно муравьям из потревоженного муравейника и погибали под выстрелами лазерных и плазменный орудий зависших в воздухе боевых кораблей.

Главная дамба начала разрушаться от непрекращающейся бомбардировки, в образующиеся трещины просачивалась вода, ускоряющая разрушение. "Грозовые Вороны", едва касаясь поверхности, подбирали отделения, до полного уничтожения дамбы. Последующая за этим разрушительная волна унесла металлические тела тысяч некронов и возводимую ими конструкцию, при этом был потерян всего один "Грозовой Ворон". После уничтожения пилона некроны исчезли с Кроменды, и сейчас планета является безжизненным памятником злу некронов и возмездию Космодесанта.

901.М41 Битва за Айронхелм Править

Командор Данте возглавлял воздушный штурм, положивший конец десятилетней осаде орками Waaagh! Кроведава мира-кузницы Айронхелм. "Грозовые Вороны" успешно уклонились от орочьего противовоздушного огня, доставив Данте и его облачённых в золотую броню воинов в самое логово Кроведава. Последующая битва была жестокой, но решила исход осады. Повелитель Кровавых Ангелов обезглавил орочьего вождя одним ударом топора Морталис.

Источник:Править

White Dwarf.

Техника Космодесанта
Лёгкая техника Мотоцикл космодесантаШтурмовой мотоциклРазведывательный мотоциклЛендспидерЛендспидер "Шторм"Лендспидер "Буря"Лендспидер "Торнадо"Лендспидер "Тайфун"Лендспидер "Мщение"Лендспидер "Тёмная пелена"
Шагоходы ДредноутДредноут ФуриозоДредноут МортисБроненосный дредноутОсадный дредноутДредноут Адское пламяПочтенный дредноутДредноут Серых РыцарейДредноут-библиарийДредноут-капелланДредноут Караула Смерти
БТР НосорогДамоклСекач
Танки ХищникХищник-АннигиляторХищник-РазрушительХищник-ВаалПоборник (лазерный истребитель)ЛендрейдерЛендрейдер "Крестоносец"Лендрейдер "Искупитель"Лендрейдер "Ахиллес"Лендрейдер "Прометей"Лендрейдер "Терминус Ультра"Лендрейдер "Арес"
Артиллерия ПоборникВихрьВихрь ГипериосОхотникСталкерЛендрейдер "Гелиос"
Авиация Громовой ЯстребКоготь БуриОрёл БуриГрозовой ВоронОгненный ХищникТёмный КоготьНефилимЦестШтормовой КлыкШтормовой ВолкДесантная капсула
Редкая/снятая с вооружения техника КонтемпторДредноут ДередеоДредноут ЛевиафанЦерберДротикГравициклХищник ДеймосНосорог ДеймосСабляСикаранСикаран–ВенаторЛендрейдер "Адское пламя"Лендрейдер "Протей"Лендрейдер "Спартанец"ТифонРазящий клинокФальшионМастодонтВихрь СкорпиусКсифонГрозовая ПтицаХарибда

Также на Фэндоме

Случайная вики