ФЭНДОМ

Thunder3

Тяжёлый истребитель "Гром"

Тяжёлый истребитель "Гром" разработан Департаменто Муниторум в качестве тяжёлого многоцелевого аэрокосмического истребителя, и подходит для использования в практически любой атмосферной военной зоне и на любом театре боевых действий.

"Гром" в целом считается обладателем крайне прочной конструкции. Его основное вооружение состоит из двух лазпушек и батареи счетверённых автопушек, что позволяет ему успешно атаковать бронированные цели, другие самолёты и "мягкие" наземные цели, такие как вражеская пехота и строения. Дальнейшую тактическую гибкость обеспечивают крыльевые пилоны, которые могут быть оснащены бомбами, ракетами класса "воздух-земля" или "воздух-воздух", равно как и дополнительными топливными баками для увеличения стратегической дальности "Грома".

Подобно большинству конструкций имперских истребителей, "Гром", хоть и не способный выполнять боевые задачи в пустоте, защищён от влияния окружающей среды и располагает дополнительными двигательными системами, что позволяет ему совершать вылеты с борта боевых кораблей Имперского Флота на орбиту.

Конструкция "Грома" - одна из самых распространённых среди имперских истребителей. Его легендарная прочность не слишком помогла против огневой мощи, которой встречали его самолёты некронов, и в первые три дня вторжения потери среди амарахских эскадрилий воздушной обороны оказались практически максимальными.

ИсточникПравить

  • Imperial Armour 12: The Fall of Orpheus.
Имперский Военный Флот
Малые корабли
Космические ФаустФурияЗвёздный ястребАкула
Атмосферные МародёрГромГрифМолнияУдар молнииМститель
Грузовые АквилаАрвусВалькирияВендеттаНебесный Коготь