ФЭНДОМ

ThundererArt.jpg

Громовержец

«Громовержцы» - специализированные осадные танки, вооружённые разрушительным оружием с малым радиусом действия. Их используют во время уличных боёв и против вражеских бункеров, и они отлично соответствуют философии прямой фронтальной атаки, которую так любит Корпус Смерти. «Громовержец» изначально был лишь полевой модификацией ходовой истребителя танков «Уничтожитель», но он требует меньше ресурсов на создание по сравнению с «Леман Руссом» и его проще содержать, поэтому он давно принят на вооружение в Корпусе и массово производится для бронетанковых полков и штурмовых бригад.

Осадный танк «Громовержец» является модификацией, сделанной на основе корпуса «Уничтожитель». Скорее всего, он был создан в недрах Департменто Муниторум как машина, рассчитанная на городской бой на ближних дистанциях. В подобных ситуациях не все передовые части бывают обеспечены осадными танками «Разрушитель», а отсутствие поддержки такого мощного орудия негативно сказывается на наступательных действиях, значительно осложняя продвижение в городских условиях. Именно поэтому был создан «Громовержец»: орудие «Разрушитель», установленное на корпус «Уничтожителя» было призвано решить эту проблему.

Так как основное вооружение «Разрушителя» очень сложное в изготовление и практически не поддается ремонту в полевых условиях, было решено заменить основное орудие. После демонтажа лазерного разрушителя вместе с накопителями, образуется достаточно места для установки боевого орудия или орудия «Разрушитель» с боезапасом. Из-за размера своего основного орудия размещение снарядов всегда было проблемой для «Громовержца». Полностью загруженный, он способен был взять на борт всего восемнадцать снарядов для орудия, что заметно ограничивало его возможности сражаться вдали от баз поддержки. 

Созданный, чтобы затыкать бреши, «Громовержец» идеально справляется со своей ролью, хотя большинство командиров продолжают отдавать предпочтение танку «Разрушитель», из-за его башенной установки орудия и большого количества дополнительного оружия. Основной задачей орудия «Разрушитель» является уничтожение вражеских бункеров или зданий с помощью бронебойных снарядов, которые проникают глубоко сквозь стены, прежде чем боеголовка из улучшенного взрывчатого вещества взорвется, причиняя тяжелый урон противнику и зданиям. Доподлинно неизвестно, способен ли снаряд обрушить целое здание. Вес снаряда легко способен уничтожать вражеские танки, но его размер уменьшает точность, делая неэффективным противотанковый огонь на средних и дальних дистанциях. 

Так как «Громовержец» является вспомогательной машиной, его использование не запротоколировано в кодексе «Предписания боя». Роты осадных танков обычно оснащаются танками «Разрушитель», а «Громовержцы» являются заменой выбывшим танкам либо придаются в качестве взводов поддержки. 

«Громовержец» сохраняет все параметры корпуса «Уничтожителя», но получает дополнительное бронирование крыши, чтобы обеспечивать защиту от атак сверху в условиях городского боя. 

Из-за сложностей, связанных с производством танков «Уничтожитель», некоторые количество «Громовержцев» изготавливается как новые машины.

Обозначение: 0427-941-2020-LR011  

Мир-кузня: полевая конверсия  

Экипаж: командир, механик-водитель, наводчик  

Силовая установка: многотопливный HL230 V12

Вес: 52 тонны  

Длина: 7080 мм  

Ширина: 4860 мм  

Высота: 3400 мм  

Клиренс: 450 мм  

Максимальная скорость по шоссе: 32 км/ч

Максимальная скорость по пересеченной местности: 22 км/ч  

Основное вооружение: орудие «Разрушитель»  

Вспомогательное вооружение: отсутствует  

Угол горизонтальной наводки орудия: 5 градусов  

Угол вертикальной наводки орудия: -3/+12 градуса  

Боезапас основного вооружения: 18 снарядов  

Боезапас вспомогательного вооружения: нет данных  

Бронезащита:  

Башня - нет данных  

Надстройка - 200 мм

Корпус - 150 мм  

Маска орудия - 150 мм

Источник:
Править

Imperial Armour 12: The Fall of Orpheus.

Техника Имперской Гвардии
Легкобронированная техника ХимераАдская гончаяГибельный волкДьявольский пёсТауроксТаурокс ПраймТауросЧасовойРазведывательная машина "Саламандра"Командно-штабная машина "Саламандра"
Танки Леман РуссЛеман Русс АннигиляторЛеман Русс ЗавоевательЛеман Русс ИскоренительЛеман Русс ПалачЛеман Русс ЭкстерминаторЛеман Русс КарательЛеман Русс ПокорительЛеман Русс ИспепелительЗигфридИстребительГромовержец
Тяжёлая техника КрассГоргонМахариусМахариус ПокорительМахариус ВулканМахариус ОмегаМалкадорМалкадор АннигиляторМалкадор ЗащитникМалкадор ИнфернусРагнарёкВальдор
Сверхтяжёлая техника Гибельный клинокГибельный молотГибельный мечРоковой молотАдский молотТеневой мечШтормовой клинокШтормовой молотШтормовой владыкаШтормовой мечКапитол ИмпериалисЛевиафан
Артиллерия ВасилискМедузаКолоссДоминусВивернаМантикораПреторГидраМинотаврГрифон
Прочая техника ЦиклопКентаврАтлантТроянецЛендкраулерАидТермитКротМорозник

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики