ФЭНДОМ

ThundererArt

Громовержец

«Громовержцы» – специализированные осадные танки, вооружённые разрушительным оружием с малым радиусом действия. Их используют во время уличных боёв и против вражеских бункеров, и они отлично соответствуют философии прямой фронтальной атаки, которую так любит Корпус Смерти. «Громовержец» изначально был лишь полевой модификацией ходовой истребителя танков «Истребитель», но он требует меньше ресурсов на создание по сравнению с «Леман Руссом» и его проще содержать, поэтому он давно принят на вооружение в Корпусе и массово производится для бронетанковых полков и штурмовых бригад.

Осадный танк «Громовержец» является модификацией, сделанной на основе шасси «Истребителя». Скорее всего, он был создан в недрах Департаменто Муниторум как машина, рассчитанная на городской бой на ближних дистанциях. В подобных ситуациях не все передовые части бывают обеспечены танками «Истребитель», а отсутствие такого мощного орудия поддержки негативно сказывается на наступательных действиях, значительно осложняя продвижение в городских условиях. Именно поэтому был создан «Громовержец»: орудие «Разрушитель», установленное на корпус «Истребителя», было призвано решить эту проблему.

Так как основное вооружение «Истребителя» очень сложное в изготовлении и практически не поддаётся ремонту в полевых условиях, было решено заменить основное орудие. После демонтажа лазерного орудия вместе с накопителями, образуется достаточно места для установки боевого орудия или орудия «Разрушитель» с боезапасом. Из-за размера своего основного орудия размещение снарядов всегда было проблемой для «Громовержца». Полностью загруженный, он способен был взять на борт всего восемнадцать снарядов для орудия, что заметно ограничивало его возможности сражаться вдали от баз поддержки. 

Созданный, чтобы затыкать бреши, «Громовержец» идеально справляется со своей ролью, хотя большинство командиров продолжают отдавать предпочтение танку «Истребитель», из-за его башенной установки орудия и большого количества дополнительного оружия. Основной задачей орудия «Разрушитель» является уничтожение вражеских бункеров или зданий с помощью бронебойных снарядов, которые проникают глубоко сквозь стены, прежде чем боеголовка из улучшенного взрывчатого вещества взорвется, причиняя тяжелый урон противнику и зданиям. Доподлинно неизвестно, способен ли снаряд обрушить целое здание. Вес снаряда легко способен уничтожать вражеские танки, но его размер уменьшает точность, делая неэффективным противотанковый огонь на средних и дальних дистанциях. 

Так как «Громовержец» является вспомогательной машиной, его использование не запротоколировано в кодексе «Предписания боя». Роты осадных танков обычно оснащаются танками «Истребитель», а «Громовержцы» являются заменой выбывшим танкам либо придаются в качестве взводов поддержки. 

«Громовержец» сохраняет все параметры корпуса «Истребителя», но получает дополнительное бронирование крыши, чтобы обеспечивать защиту от атак сверху в условиях городского боя. 

Из-за сложностей, связанных с производством танков «Истребитель», некоторые количество «Громовержцев» изготавливается как новые машины.

ТТХ Править

Обозначение: 0427-941-2020-LR011
Мир-кузня: полевая конверсия
Экипаж: командир, механик-водитель, наводчик  
Силовая установка: многотопливный HL230 V12
Вес: 52 тонны  
Длина: 7080 мм  
Ширина: 4860 мм  
Высота: 3400 мм  
Клиренс: 450 мм  
Максимальная скорость по шоссе: 32 км/ч
Максимальная скорость по пересеченной местности: 22 км/ч  
Основное вооружение: орудие «Разрушитель»  
Вспомогательное вооружение: отсутствует  
Угол горизонтальной наводки орудия: 5 градусов  
Угол вертикальной наводки орудия: -3/+12 градуса  
Боезапас основного вооружения: 18 снарядов  
Боезапас вспомогательного вооружения: нет данных  
Бронезащита:  
Башня - нет данных  
Надстройка - 200 мм
Корпус - 150 мм  
Маска орудия - 150 мм

ИсточникПравить

  • Imperial Armour 12: The Fall of Orpheus.
Войска Имперской Гвардии
Командование ВоительКомиссарЖрец Министорума
Пехота Отпрыски ТемпестусГвардейские штурмовикиКасркиныИмперские гвардейцыВсадники-налётчикиОгриныРатлингиХирургеон
Лёгкая техника ХимераАдская гончаяГибельный волкДьявольский пёсТауроксТаурокс ПраймТауросЧасовойЧасовой–погрузчикЧасовой поддержкиРазведывательная машина "Саламандра"Командно-штабная машина "Саламандра"
Танки Леман РуссЛеман Русс АннигиляторЛеман Русс ЗавоевательЛеман Русс ИскоренительЛеман Русс ПалачЛеман Русс УничтожительЛеман Русс КарательЛеман Русс ПокорительЛеман Русс ИспепелительЗигфридИстребительГромовержец
Тяжёлая техника КрассГоргонМахариусМахариус ПокорительМахариус ВулканМахариус ОмегаМалкадорМалкадор АннигиляторМалкадор ЗащитникМалкадор ИнфернусРагнарёкВальдор
Сверхтяжёлая техника Гибельный клинокГибельный молотГибельный мечРоковой молотАдский молотТеневой мечШтормовой клинокШтормовой молотШтормовой владыкаШтормовой мечКапитол ИмпериалисЛевиафан
Артиллерия ВасилискМедузаКолоссДоминусВивернаМантикораПреторГидраМинотаврГрифонСотрясатель
Прочая техника ЦиклопКентаврАтлантТроянецЛендкраулерБрунхильдаАидТермитКротМорозник