ФЭНДОМ

GrotTanks01

Грот-танки с различным вооружением.

Грот-танки - это небольшие ветхие гусеничные боевые машины орков, которыми управляют их младшие родичи гретчины.

Строятся грот-танки обычно также, гретчинами, в отличии от боебанок. Это безумное порождение гротской фантазии собрано из того хлама, что помощники мека смогли найти в его мастерской, или что гроты-мусорщики или в ближайших кучах хлама, которые слишком долго провели под влиянием безумного гения мека или бигмека. Собранные ими, эти небольшие штурмовые машины созданы в подражение более крупным орочьим машинам войны.

Вооружение грот-танков весьма скромно, и включает в себя всего одну-две единицы оружия, которое часто можно встретить у тяжело вооруженных парней, или же исконно гротским оружием. Чаще всего грот-танки несут в себе поджигу, Бальшую шуту, Ракитамет или гротзуку, хотя встречаются и более экзотично-вооруженные варианты, несущие магнитные или энергетические орудия. Возможно, такие танки собирают уже сами меки, а может их конструкторы-гроты, оказываются куда более расположенными к созданию сложных орочьих технологий.

Грот-мегатанкПравить

GrotMegaTank05

Грот-мегатанк

Грот-мегатанк являет собой куда более тяжелый и крупный вариант грот-танка, несущий множество оружия. Не редко они со стороны выглядят, как уменьшенный и поставленный на колеса или гусеницы морской крейсер, со множеством орудийных башен.

Эти неодолимые машины разрушения, являются вершиной гротских технологий, которая обрушивает перед собой целый град разрушающего хлама, являет собой кульминацию того безумства, что представляет из себя "грот-криг", или же война, ведущаяся гретчинами в отрыве от своих старших собратьев.

Войска орков
Командование ВарлордВарбоссМеганобыНобыГрохотуны
Оддбойзы МекбойПейнбойВирдбойПогонщикСвиновалСкотавод
Элита КиборкиЛётчегиТраппыОрочьи байкерыХрякобойзыБезумнобойзы
Специалисты КоммандосЛутазыПоджигателиТанкбастыШтормбойзыГринодеры
Пехота ГретчиныМолоднякПарниКрутые ПарниАхотники
Техника Баивая фураВарбайкВарбаггиТачилаВартраккПогружалоХламобильТрафейная фураСмертолётГрот-танки
Тяжёлые шагоходы СтомпаГаргантПаровой гаргант
Шагоходы Банка-убийцаДредМорканавтГорканавт