ФЭНДОМ

Grot Blasta

Грот и его Бласа

Когда Гретчинов всё-таки удаётся заставить сражаться, они используют разнообразные примитивные орудия, называемые Грот Бластами.

Описание Править

Грот Бласты это старые, пыльные, много раз использовавшиеся куски хлама, собранные вместе в небольшие примитивные пистолеты и винтовки, которые уважающий себя Орк даже в руки не возьмёт. Единственная причина, по которой Гретчины используют их - потому что так лучше (ненамного) идти в бой, нежели безоружным. Не существует стандартных бласт, как и в случае с любым орочьим оружием, они могут быть совершенно различных форм и размеров. Это также могут быть и спёртые Имперские стабберы, автопистолеты и лазпистолеты.

Мушкетон Править

Gretchin Blunderbuss

Гретчин с Мушкетоном

Некоторые Бласты принимают форму мушкетонов с дулами, расширяющими на конце. Чаще всего они заряжаются кучками камней, шариков, орехов, болтов и всего, что можно запихать в дуло. В бою "ведущий" Гретчин указывает направление залпа. Чаще всего целью выступает самый заметный противник, либо противник с самым большим оружием. Даже с малой точностью Гретчинов, шансы на попадание по цели всё равно есть, ровно как и по небольшой площади вокруг него.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики