ФЭНДОМ

Screenshot 223

Несомненно, самыми богатыми и заносчивыми из всех орков являются грохотуны. Эти лишённые какого бы то ни было вкуса орки ведут жизнь, исполненную завоеваний и грабежа, бороздя звёздные просторы на гротескно разукрашенных Кирдык-Крузерах и других штурмовых кораблях. Грохотуны используют любую возможность, чтобы повоевать бок о бок с другими орками, в основном только для того, чтобы пощеголять невообразимо мощными пушками перед своими менее удачливыми собратьями.

Грохотуны высокомерны и своенравны, они считают себя вершиной орочьего общества. Это означает, что многие грохотуны - изгои, выгнанные из своих племён за непроявление должного уважения к Боссу или просто за излишние понты. Другие же по собственной воле становятся Карсарами, чтобы иметь возможность грабить ещё больше и при этом ни с кем не делиться.

Грохотуны обожают накапливать сокровища и постоянно ищут возможности для грабежа и разбоя. Они настолько одержимы улучшением своего снаряжения, что чтобы собрать побольше добра, они пойдут практически на всё, включая подставы, убийства и службу другим ксеносам. Грохотунов можно всегда узнать по кричащей одежде и ауре чванливой важности. Каждый из них всегда украшен всевозможными медальонами, пирсингом, боевыми трофеями, звериными шкурами, позолоченными символами, описывающими величие их обладателей, а так же, как правило, какой-нибудь экстравагантной шляпой. Многие грохотуны выходят из клана Плохих Лун, и две эти группы всегда хвастаются друг перед другом, попивая самый лучший грибной ром, какой только можно купить за жубы.

О приближении толпы грохотунов обычно можно догадаться по звяканью и бряцанью их многочисленных пожитков, но грохотуны не заморачиваются по таким пустякам. Они любят щеголять своим богатством перед другими орками, и хотят, чтобы все знали, когда они делают это. Даже служащие им гроты всегда хорошо одеты, обильно окольцованы и с гордостью хвалятся подвигами своих хозяев.

Если и есть что-то, что грохотуны любят больше, чем перебирать своё добро, то это применять свои «тюнингованные» шуты, испепеляя своих противников. Так называемые Сназзганы, используемые грохотунами, очень сильно отличаются друг от друга дизайном, но благодаря вёдрам жубов, призванных помочь Мекам создать их лучшие творения, они все единообразно мощны. И горе тому, кто даст грохотуну повод испробовать своё новейшее приобретение.

Знаменитые Грохотуны Править

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики