ФЭНДОМ

RavagerArt
Гравилёты «Губитель» ничуть не медленнее своих собратьев-«Захватчиков». Однако места для пассажиров в них заменены на три мощных тяжёлых орудия. На поле боя «Губитель» обеспечивает огневую поддержку и выставляется против наиболее бронированных целей. Однако сравнивать «Губитель» с танком Империума — всё равно что сравнивать быстрого воздушного хищника с массивным вьючным животным. Гравилёты «Губитель» настолько быстры и маневренны, что им под силу уничтожить вражеский танк в один заход, исчезнув прежде, чем противник вообще увидит атакующих.

«Губители» — это своего рода киллеры в войне с реальностью, но их цель это бронетехника, а не вражеские лидеры. Каждому экипажу выдаётся задача, которую он должен выполнить под страхом жуткой кары по возвращении к родному кабалу в глубинах Комморры.

Кабалы загружают в системы наведения «Губителей» всю возможную информацию о цели, а экипажи инструктируются на предмет лучшего метода уничтожения выбранной техники. Всё это делается для того, чтобы своевольная команда «Губителя» сосредоточилась на основной задаче, например, уничтожении драгоценной машины противника, остановке бронетанковой колонны или перерезании путей отступления. По достижении этой цели экипаж «Губителя» получает карт-бланш на учинение на поле боя резни и безжалостное уничтожение всех попавших в прицел противников.

Тот факт, что «Губитель», наиболее распространённая модель боевых гравилётов тёмных эльдаров, немногим более бронирован, чем БТРы Империума, ярко выражает тёмноэльдарскую доктрину «Скорость превыше всего». По мнению пилотов «Губителей», если они улетают до того, как по ним открывают ответный огонь, то их шансы на выживание куда выше, чем у тех, кто принимает его на броню. Такая тактика вызывает лютую ненависть у офицеров Империума, которых учат вести войну методом молота, а не рапиры. Однако её эффективность сложно подвергнуть сомнению.

Тёмные эльдар не используют сверхтяжёлую технику, так любимую другими расами, вместо этого полагаясь на превосходную скорость и маневренность для достижения победы. Поэтому пираты Комморры выпускают элитные экипажи «Губителей» для обнаружения и обезвреживания вражеских титанов и танков до начала главного штурма. Эти группы истребителей титанов используют приём, известный как «танец теней», чтобы уберечься от грозного ответного огня. Полагаясь на свои безупречные рефлексы, пилоты летают в опасной близости от земли, едва не задевая верхушки деревьев, а иногда и проскакивая между стволами, и пользуются прикрытием силуэтов вражеских машин, чтобы замаскировать своё приближение.

Как только титан оказывается в радиусе действия орудий группы, идущий впереди «Губитель» выпускает теневой луч. Возникшее эфирное копье пронзает щиты цели при помощи энергии варп-разлома, оставляя в них мельчайшую пробоину. Эта уязвимость столь кратковременна, что экипаж титана даже не подозревает о ней, и лишь со сверхъестественными рефлексами темных эльдар можно надеяться воспользоваться ею. Настраивая свои системы наведения и модуляции тёмного копья, «Губители» устремляются к обречённому титану и точечными импульсами лэнс-излучателей стреляют точно в пробитую щель, пока гигант не взрывается в огненном шаре. После этого тёмные эльдар приступают к порабощению остальных вражеских войск, лишённых своих грозных махин.

Ведущий «Губитель», как правило, обозначается знаками на корпусе или стойками с трофеями, демонстрируя свое положение в группе. «Танец теней» исполняется в непосредственной близости от возглавляющей атаку машины. Свидетели рассказывают о нём, как о приёме высочайшего пилотажа, но учёные Адептус Механикус придерживаются мнения, что скорость реакции, требуемая для подобного трюка, статистически недостижима даже для ксеноса. Вдобавок при использовании «танца теней» ведомые «Губители» получают преимущество в виде усиления разрушительной силы.

Войска тёмных эльдар

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики