Фэндом

"Справедливость - ваш щит, вера - ваша броня, ненависть - ваше оружие. Отриньте свой страх, гордитесь, ибо мы - сыновья Сангвиния, защитники человечества!"
— Данте, магистр ордена Кровавых Ангелов

Воин, который позже станет великим Данте, начинал свою жизнь как и любой другой Кровавый Ангел.

Он родился и вырос в загрязнённых радиацией пустынях Ваала Секундус. Вторая луна Ваала – вовсе не гостеприимный дом для тех, кто влачит на нем своё существование. В одиннадцать лет по стандартному терранскому летоисчислению рост Данте, как и рост большинства его сверстников, был остановлен недоеданием, а его кожа стала рябой от воздействия радиации.

Говорят, что он ничем не выделялся среди тех, кто достиг Места Состязания. Он не был самым свирепым, и на его счету не было большого количества убийств, однако юноша выжил и стоял среди победителей, освещаемый лучами палящего заката. Он заслужил своё место среди претендентов, которых перевезли в крепость-монастырь Кровавых Ангелов на Ваале.

В защищенном соборе ордена, под тяжёлым взором статуй героев Кровавых Ангелов, Данте принял сангвинарную чашу и испил синтезированную кровь девятого примарха. Он впал в ритуальный годовой сон, необходимый для имплантации генного семени и был помещен в благословленный саркофаг.

Именно там мальчик впервые привлёк внимание сангвинарных жрецов. Все спящие кандидаты переживают видения жизни и смерти своего примарха, однако Данте безостановочно выкрикивал имена падших примархов, Тёмных богов и давно изгнанных демонов на протяжении всего года, балансируя на грани между сном и пробуждением. Многие претенденты погибают в саркофагах – такова жизнь. Слабые терпят неудачу, даже в самом начале. Но после таких страданий не выживал никто.

Все жрецы обратили внимание на следы отчаянных попыток выбраться, оставшиеся на внутренней крышке саркофага. Однако сотворённый заново в образе ангела Данте являл собой образец здравого рассудка и спокойствия, он был готов начать предстоящее обучение.

Некоторые из сангвинарных жрецов были уверены, что знамение предсказывало скорое погружение в безумие Красной жажды и Чёрной ярости. Другие считали, что, хотя Данте и пережил больше страданий, чем любой другой, из саркофага он вышел в идеальном состоянии – и это предвещает величие.

Сын Сангвиния Править

Dante 3.jpg

Данте без силового доспеха и маски Сангвиния

Никому, кроме Кровавых Ангелов и их ближайших наследников, не известно, что Данте не был кандидатом на должность командора. Легендарный воин в сверкающей броне был всего лишь рядовым офицером, который занял высший пост в один из самых мрачных для ордена периодов.

Кровавые Ангелы не раз стояли на грани уничтожения. Во время Призрачной войны в последних десятилетиях M37 орден был сломлен, разорён Чёрным Легионом на планете Макан. Впервые в истории один из самых гордых и благородных орденов Первого Основания оказался на грани вымирания, хотя в последующие столетия Кровавые Ангелы восстановили свою численность.

Почти три тысячи лет спустя Кровавые Ангелы вновь окажутся близки к исчезновению. После Каллиусского восстания выжил только каждый десятый космодесантник, а офицеры погибли почти в полном составе. Три полные роты, включая 8-ю под командованием молодого брата-капитана Данте, нанесли сокрушительный удар по планете Пристань Каллиуса и её зависимым мирам, чтобы помочь Ангелам Божественным (ордену-наследнику, который из-за своего символа больше известен как Кровавые Орлы).

Мир за миром восставали против Империума, пока волнения не распространились по всему региону, а затем охватили и субсектор. Населения целых планет и наспех собранные флоты шли в бой под предводительством космодесантников-предателей из бесчисленного множества военных группировок. Ангелы оказались вовлечены не только в затяжные конфликты и окопную войну, но и в еретический заговор. Месяц за месяцем и год за годом все больше Кровавых Ангелов прибывало, чтобы отбить, наказать и очистить повстанческие миры.

Было убито столько врагов, что чернила залили свитки почестей, но Кровавые Ангелы понесли потери, несовместимые с дальнейшим поддержанием фронта. Когда на помощь начали прибывать десятки полков Имперской Гвардии и ордены Космодесанта, Ангелы вышли из конфликта с гордо поднятыми головами. Однако самый страшный удар был еще впереди. Во время сбора остатков флота на орбите Пристани Каллиуса, из варпа вырвалась армада предателей, желающая уничтожить орден.

Последующая битва в космосе длилась три дня. На счету Данте и его воинов были семь захваченных и уничтоженных крупных кораблей. Когда Кровавые Ангелы, наконец, одержали победу и оценили потери, оказалось, что в живых осталось меньше двухсот космодесантников в красных цветах ордена. На совете оставшихся сангвинарных жрецов и капелланов последний выживший капитан был избран магистром.

Данте принял титул Повелителя Ангельского Воинства в запятнанной кровью, разбитой броне. Он был избран не за свои заслуги, а только потому, что был последним выжившим.

После этого дня его доспех навсегда был окрашен в священный золотой.

Старейший сын Ваала Править

Lord of the blood angels by zmanwoo-d4ykjwe.jpg

Командору Данте принадлежит суровая честь возглавлять Кровавых Ангелов в заходящие дни Империума. Данте олицетворяет все достоинства и благородные идеалы Кровавых Ангелов, однако под золотой маской скрывается его тёмная сторона – Повелитель Ангелов также несет на себе бремя тайн ордена.

Во многих архивах Адептус Терра Данте упоминается как старейший из живущих в Тёмном тысячелетии космодесантников. Согласно имперской истории, он управляет Кровавыми Ангелами уже больше тысячи лет, прослужив ордену ещё несколько столетий до этого. Он один совершил больше подвигов, чем целые ордены, основанные в конце 41-го тысячелетия.

Однако даже в официальных летописях Империума свободно переплетаются легенды и правда. Факты искажаются временем, ошибочными пересказами и осознанным мифотворчеством. В империи из миллионов миров не существует объективной правды.

Возможно, Данте понимает, что на заре Конца Времён человечеству нужны герои, и не препятствует разрастанию легенд вокруг себя. Или, быть может, он настолько сосредоточен на защите Империума, что исполнение долга ему важнее того, как его вспомнят историки.

Титул Архангела Править

1425552650288.png

Миниатюра

Тысячелетие, прошедшее с момента избрания Данте магистром ордена, стало самым славным для Кровавых Ангелов со времён Очищения.

Возможно, Космический Волк Логан Гримнар считается самым любимым среди простого люда, а Марнеуса Калгара из Ультрамаринов называют наиболее уважаемым другими командирами Космодесанта. Командор Данте пользуется похожей репутацией. Однако тогда как Великого Волка почитают как за его умение вести войну, так и за его мудрость, Повелитель Ангелов предстает как далекий, сияющий спаситель – оживший герой легенд. Властитель Макрагга – собранный, необычайно умелый фронтовой генерал, восхищающий как проницательностью, так и умением сражаться, в то время как Данте, Приносящий Свет, выступает как ангел отмщения, первым нисходящий с небес, чтобы нанести удар.

Ни один верный слуга Трона не стал бы сравнивать этих благородных героев, ведь все равны перед Богом-Императором. Однако тысяча лет безупречной службы говорит сама за себя.

Деяния Данте уже становятся мифами. Каждый удар его топора сражает владыку-демона, каждое сошествие с небес прерывает восстание.

Многие из этих историй могут быть мифами, но большая часть – правда.

У врат Пандемониума под ударами Данте пал Скарбранд, Принц Ярости, Изгнанный Сын Кровавого бога. После изгнания демона его армии потеряли связь с реальностью и вскоре отправились в варп вместе со своим побеждённым повелителем.

В начале 41-го тысячелетия на планете Терион Данте вел Ангелов в битву против нечестивого союза Повелителей Ночи и банды предателей, известной в имперских архивах как Братство Тьмы. Спустя столетия мир был воссоздан и стал раем для его жителей, а единственным напоминанием о войне осталась статуя Данте, высеченная из мрамора. Колоссальный монумент изображает Повелителя Ангелов с вытянутой рукой, указывающей на горизонт, дарующего прощение предкам жителей Териона.

Армагеддон – мир, поглощённый войной, является местом самого известного триумфа Данте. На этой проклятой планете Кровавые Ангелы сплотили защитников осаждённых ульев Ахерон и Тартар, а командование Данте принесло победу над орочьими полчищами, рыскавшими по планете. С того времени сменилось целое поколение, но Повелителя Ангелов всё ещё вспоминают с благоговением. В его честь названа одна из космических станций слежения Армагеддона.

Данте удалось вернуть Кровавым Ангелам единство во время внутренней войны, не известной остальному Империуму. Целые флоты предателей были уничтожены в огне орудий кораблей ордена. На счету командора сотни побеждённых чемпионов тёмных богов, чьи осквернённые артефакты он заключил в стазис, чтобы никто не смог занять место павших предателей. Легенда Данте живет.

Из «Пророчеств плакальщика», написанных Саргоном Эрегешем, Штормовым Оракулом Чёрного Легиона. Править

« В конце времён воинство Мёртвого Ангела в последний раз пойдёт в бой. Оно взмоет ввысь на ревущих крыльях и настигнет нас подобно шторму. Во главе их будет Последний Архангел. Для нерождённых он будет Парящей Смертью. Для нас – смертным, несущим лик его павшего отца. Для Империума Человека – он будет надеждой. Воин бесконечной отваги. Солдат бессчётных горестей. Берегитесь золотой маски, льющей слезы из застывшего золота, что вечно смотрит и никогда не улыбается».

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики