ФЭНДОМ

"Они чужие, это точно. Но единственный, кто дрался с зеленокожей сволочью яростней, чем они, были корабельные плазменные крысы, и я предпочел бы сражаться вместе с этими ксеносами, а не против них."
—Вольный торговец Эннумерий Скуриен
Dark-Eldar-Warhammer-40000-фэндомы-Incubi-1328298

Демиурги - раса невысоких, полу-гуманоидных торговцев и шахтеров, являющаяся союзниками Империи Тау.

Описание Править

Раньше встретить их было почти невозможно, но в последние столетия гигантские корабли демиургов (официально считающиеся торговыми) все чаще появляются в сегментуме Ультима. Хотя многие разумные расы в этом регионе упоминают демиургов в своих легендах, их корабли избегают появляться без специального приглашения в той части космоса, которую контролирует Империум. К сожалению, нечистые на руку планетарные правители часто используют демиургов для укрепления своего положения, привлекая к себе внимание Инквизиции из-за связи с ксеносами.

Стратегические аналитики флота связывают появление демиургов с расширением Империи Тау на Восточной Окраине, что подтверждается тремя подтвержденными контактов с флотами тау/демиургов или крутов/демиургов в секторе Дамоклова Залива. Часть аналитиков считает, что непредсказуемые перемещения загадочных демиургов вызваны лишь меркантильным стремлением воспользоваться хаосом, вызванным вторжением тиранидских флотов-ульев.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики