ФЭНДОМ

Daemonette concept

Демонетка

«Можно, мы поиграем с ним, господин? Он выглядит таким несчастным... Мы поможем ему улыбнуться, ну, пожалуйста? Или, по крайней мере, вырежем улыбку на его лице, когда он перестанет вопить.»
– Азелла, Чаровница Слаанеш

Демонетки – меньшие демоны Слаанеш, одарённые волнующей красотой. Известные как Носительницы Радостной Деградации, Предвестницы Бесконечных Наслаждений и Искательницы Декаданса, демонетки соотвествуют всем этим прозвищам - и множеству иных. Никто не знает, какие неземные удовольствия они могут доставить душе смертного, но на зловонном поле боя они несут лишь боль. Порочные, злобные, с любовью одаряющие смертельной лаской тех, кто смеет отвергать их очарование, Демонетки стремительны и смертоносны для любого, кто встаёт у них на пути. На стройных ногах они плывут по полю боя, в танце переходя от врага к врагу, по очереди одаряя каждого из них зияющими ранами от клешней, похожих на косы.

Демонетки наделены пленительной красотой и гипнотическим очарованием, за которые так ненавидят всех демонов Слаанеш. Сражаться против них – это сражаться против желаний собственного сердца, от которых опускаются руки, мутится рассудок и исчезает решимость биться. Поэтому эти кажущиеся хрупкими создания могут победить самых закалённых воинов, посланных против них, превращая поле боя в арену для декадентских развлечений Принца Удовольствий.

Их красота, их нарочитая чувственность, объединённая с ужасными клыками, поражает. Внешне демонетки схожи с женщинами, совершенно демоническими по сути, и немыслимо соблазнительными, даже несмотря на свои звериные клешни рук.

Герольд СлаанешПравить

Герольды Слаанеш — самые приближённые и почитаемые Слаанеш демонетки. Они — служанки и куртизанки Слаанеш. Помимо своей роли свиты Повелителя Удовольствий, они также самые быстрые и смертоносные демоны, способные отправляться в бой верхом на колесницах Искательниц.

Искательницы СлаанешПравить

Daemonette Seeker

Искательницы Слаанеш

Демонетки верхом на скакунах Слаанеш.

Иногда демонетка, или даже сильный смертный, желают проникнуть в священные пастбища Слаанеш в надежде похитить одного из скакунов. Демонетка должна захватить существо, используя его естественное влечение к новым впечатлениям, или же воспользовавшись моментом, когда он пьёт из рек на пастбищах, наполненных материнским молоком или ароматными маслами.

Если охотник сможет приблизиться близко к скакуну, он может использовать серебряную или золотую цепочку, чтобы оседлать его. Демонетка затем украшает своего скакуна печатями и рунами и седлает его тросами, созданными из верности и поклонения. После того, как скакун пойман демонеткой, он уже не может спастись; если же он сможет сбежать ранее, то отправится назад на магические поля, чтобы воссоединиться на свободе со своим стадом.

В литературе Править

Tomeofexcess by Mathias Kollros
«Никогда прежде Юлию не доводилось созданий столь привлекательных и отталкивающих одновременно. Стоящее на авансцене обнажённое женоподобное существо вызывало у него разом и дикое отвращение, и пробуждало грызущее изнутри влечение, теплящееся в самом низу живота. Волосы, собранные в косы наподобие тонких рогов, обвивали стройную шею и тонкое лицо с огромными блюдцами зелёных глаз, клыкастым ртом и похотливыми пухлыми губами. Тело создания выглядело совершенным, словно вышедшим из-под резца гения. Гибкое и чувственное, существо обладало одной лишь грудью, и торс его покрывали мерзкие татуировки и пронзали серебряные кольца и штифты. Вместо ладоней и предплечий у явившейся из ниоткуда имелись огромные мерзкие клешни, похожие на крабьи, жуткое сочетание влажной плоти и ядовито-красного хитина. Но, несмотря на смертоносные клешни, существо излучало тревожную соблазнительность, и Кэсорон почувствовал шевеления в тех областях разума и тела, что ни разу не были востребованы со дня его вступления в ряды Астартес.
Создание в теле Коралины Асенеки сделало шаг вперёд с текучей, кошачьей грацией, и каждое движение её благоухало сексуальностью, сулившей тёмные наслаждения и удовольствия, неведомые смертным. Страстное желание отведать их пронзило Кэсорона, и он едва не выпрыгнул из ложи. Сдержавшись страшным усилием воли, Юлий продолжал не отрываясь смотреть на сцену, где оно… она не торопясь повернулась в направлении хористов, и, пристально уставившись на них своими бесконечно древними глазами, откинула точёную головку и завела песнь сирены, столь душераздирающей тоски и зовущей красоты, что Кэсорону пришлось заткнуть уши и охватить кресло ногами.
Прежде чем призывные нотки умолкли, безвольные оркестранты подхватили их, и усилили многократно. Глядя на хористов, Юлий с изумлением наблюдал, как многие из них, издираясь в спазмах, подобных тем, что терзали тело Коралины, с тем же треском костей обращаются в пятерых манящих и отвращающих существ. Остальные, видимо, оказавшиеся недостойными, рухнули наземь окровавленными мешками плоти и костей, их жизни будто послужили источниками силы для превращения других. Присоединившись к явившейся первой «сестре», создания спрыгнули в зрительный зал и закружились в хороводе щелкающих клешней и звериных криков.
»
– Явление демонеток во время премьеры "Маравильи". (Грэм Макнилл, "Фулгрим. Образы предательства").

Галерея Править

Войска (Хаос)
Потерянные и проклятые Бледная ТолпаКультистыКровавый ДоговорРенегаты ВраксаСыны СекаСтигмартитыХим-охотник Мессии