ФЭНДОМ

Демонические Герольды (Демонические Глашатаи/Вестники) — возвысившиеся низшие демоны Хаоса, получившие благосклонность Тёмных Богов. Обычно они ведут демонические армии в бой.

Герольд Кхорна Править

396px-Khorne Herald

Герольды Кхорна — самые большие и опытные кровопускатели. Они — мастера битвы, способные легко уничтожать целые отряды более слабых бойцов. Герольды Кхорна часто отправляются в бой на джаггернаутах или восседают на демонических колесницах — Кровавых Тронах.

Герольд Нургла Править

392px-NurgleHerald6

Герольды Нургла — смертные, сопротивлявшиеся гнили Нургла на протяжении длительного времени. Хотя болезнь всё равно поразила их, их сопротивление болезни создало длительный период инкубации, породив в результате более мощного демона. Эти большие, мощные чумоносцы обычно возглавляют армии и нередко восседают на гнилых мухах, формирующих эскадры чумных трутней.

Герольд Слаанеш Править

233px-SlaanesHerald6

Герольды Слаанеш — самые приближенные и почитаемые Слаанеш демонетки. Они — служанки и куртизанки Слаанеш. Помимо своей роли свиты Повелителя Удовольствий, они также самые быстрые и смертоносные демоны, способные отправляться в бой верхом на Колесницах Искательниц.

Герольд Тзинча Править

385px-TzeentchHerald

Герольды Тзинча — самые мощные и магически одаренные из ужасов. Они — самые умные и независимые из Розовых Ужасов, способные использовать колдовство, чтобы отправить противника в забвение или создать хитрые иллюзии. Часто они восседают на дисках или Пылающих колесницах Тзинча.

Войска (Хаос)
Потерянные и проклятые Бледная ТолпаКультистыКровавый ДоговорРенегаты ВраксаСыны СекаСтигмартитыХим-охотник Мессии