ФЭНДОМ

Demons

Демоны Хаоса

Демоны — существа варпа, осколки или олицетворение Богов Хаоса. Создаются из частиц их могущества и по сути, представляют собой выражение их воли. Внешний вид и характер демона отражает природу его божества, а по желанию, бог-создатель может полностью поглотить обратно это создание.

Демоны в материальном мире Править

Будучи существами варпа, то есть нематериальными, демоны не могут долго существовать в реальном мире, для них это всё равно, что для простого человека попасть в варп-пространство без какой-либо защиты. Существует несколько способов, с помощью которых демоны могут попасть в другую вселенную, из варпа в материальный мир. С демонами можно сражаться, пока они находятся в реальности, но редко когда их удаётся убить, чаще они просто изгоняются обратно в варп, где они будут дожидаться следующего шанса попасть в материальный мир.

Одержимость Править

Вместо того, чтобы быть призванным в реальный мир, демон может вторгнуться в разум смертного (разум псайкера является наиболее подходящей целью для этого), подчинить его своей воле и через такую оболочку попасть в реальность. Некоторые еретики, например одержимые космодесантники Хаоса, добровольно предлагают себя для такой роли и с помощью демонических договоров и пактов.

Вторжения демонов Править

Для того чтобы попасть в реальный мир в больших количествах, демонам необходимо воспользоваться варп-разломами. Они представляют собой дыры в ткани реальности и могут принимать различные формы и размеры. Иногда демону удаётся овладеть смертным и превратить его в портал, через который может пройти целая свора. Такие демонические нашествия могут осквернить реальный мир, зачастую перекраивая и перестраивая целые планеты до тех пор, пока те не превратятся в демонические миры, и представляют собой ужасную угрозу. Неудивительно, что имперским охотникам на демонов выделяются почти безграничные ресурсы для отражения и предотвращения таких угроз.  

Наиболее известными демоническими вторжениями являются:

  • Падение Тореуса
  • Катаклизм Гейстоса
  • Кампания Кровавой Звезды
  • Зачистка Джолланы
  • Война за Благочестие
  • Очищение Галламора
  • Падение Шедоубринка
  • Гражданская война на Раксосе
  • Великое Пробуждение

Виды демонов Править

Daemon

Один из демонов Слаанеш

Демон-Принцы Править

Основная статья: Демон-Принц

Последователи Хаоса постоянно пытаются привлечь внимание своих богов для того чтобы получить ужасающую мощь и великие награды. Те, кто преуспевает в служении своему божеству, известны как Чемпионы Хаоса, а их главной движущей целью является преступить границы своей смертной оболочки и стать Демон-Принцем. Демон-Принцы считаются одними из самых могущественных созданий Хаоса, уступающими по силе лишь самим Богам Хаоса. Как бы то ни было, этот путь запросто может привести к полной противоположности: стремясь заполучить силу, Чемпион подвергается постоянным изменениям и мутациям до тех пор, пока бог не посчитает его достойным возвышения в ранги демонов, в противном случае его тело будет полностью поглощено наслаивающимися мутациями и Чемпион превратится в безмозглое отродье Хаоса.

Высшие демоны Править

Высшие демоны - одни из самых могущественных прислужников Тёмных Богов. Они выступают в роли надзирателей в царствах своих покровителей и имеют власть над низшими демонами своего божества. Именно они в большинстве случаев возглавляют демонические нашествия.

Их сила такова, что их нельзя просто призвать, как низших демонов, для появления одного из Высших необходимо живое тело.

Зверь Хаоса Править

99599915001 ChaosSpikedBeast2

Зверь Хаоса

Звери Хаоса  — ужасные создания, рождающиеся на демонических мирах в Оке Ужаса. Эти существа — нечестивые монстры Хаоса, либо родившиеся в варпе, либо одержимые демонами. Безумные и постоянно мучающиеся из-за своей формы, звери Хаоса стремятся исключительно убивать. Они появляются в различных формах, но все они составлены из множества мускулов, клыков и когтей, и заботит их лишь мысль о кровавой резне.

Низшие демоны Править

Существует множество простых воинов Хаоса, составляющих основную часть демонических легионов. Обычно это человекоподобные существа, обладающие расчетливым и злобным разумом. Среди всех демонов Хаоса, эти с наибольшей вероятностью ответят на призыв смертных еретиков:

Особо успешные низшие демоны часто становятся демоническими герольдами своего божества.

Демонические создания Править

Это примитивные создания низкого уровня, являющиеся наименее разумными из всех демонов. Боги зачастую одаряют владением такими существами других демонов и иногда даже самых могущественных смертных служителей. Демонические создания можно разделить на демонических зверей и демонических скакунов:

Демонические звери Править

Демонические звери движимы животными инстинктами и интеллектом, в войсках Хаоса их зачастую используют в роли гончих:

Демонические скакуны Править

Демонические скакуны - ценные подарки для наиболее опытных Чемпионов Хаоса. Заслужить этого зверя настолько же тяжело и опасно, как и встретиться с ними в бою:

Независимые демоны Править

DaemonHorde

Орда демонов

Кроме четырёх основных сил, формирующих Пантеон Хаоса, в варпе существует множество меньших духов, также хаотичных по своей природе и в основном не подчиняющихся какому-то определённому Богу:

Демонические банды Править

Время от времени демоны объединяются в банды - группы, заключившие договоры и альянсы между собой. Постоянно меняющаяся природа Хаоса означает, что ни одно вторжение в реальный мир не похоже на другое, а выжившие после таких нашествий обычно сходят с ума и попадают в ведение Инквизиции, поэтому у Империума нет надёжного способа идентификации таких демонических банд.