Фэндом

Demons.JPG

Демоны Хаоса

Демоны - существа Варпа и прислужники Богов Хаоса. Они создаются по прихоти темных богов из частицы их силы и по сути представляют собой выражение их воли. Внешний вид и характер демона отражает природу его божества, а по желанию, бог может полностью поглотить его.

Демоны в материальном мире

Будучи существом Варпа, то есть нематериальным, демоны не могут долго существовать в реальном мире, для них это все равно что для простого человека попасть в варп-пространство без какой-либо защиты. Существует несколько способов, с помощью которых демоны могут прорвать грань, отделяющую варп от реального мира и получить вход во вселенную смертных. С демонами можно сражаться, пока они находятся в реальности, но редко когда их удается убить, чаще они просто изгоняются обратно в варп, где они будут дожидаться следующего шанса попасть в материальный мир.

Одержимость

Вместо того, чтобы быть призванным в реальный мир, демон может вторгнуться в разум смертного (разум псайкера является наиболее подходящей целью для этого), подчинить его своей воле и через такую оболочку попасть в реальность. Некоторые еретики, например Одержимые Космодесантники Хаоса, добровольно предлагают себя для такой роли и с помощью демонических договоров и пактов.

Вторжения Демонов

Для того чтобы попасть в реальный мир в больших количествах, Демонам необходимо воспользоваться Варп-разломами. Они представляют собой дыры в ткани реальности и могут принимать различные формы и размеры. Иногда Демону удается овладеть смертным и превратить его в портал, через который может пройти целая свора. Такие демонические нашествия могут осквернить реальный мир, зачастую перекраивая и перестраивая целые планеты до тех пор, пока те не превратятся в Демонические Миры, и представляют собой ужасную угрозу. Неудивительно, что Имперским охотникам на демонов выделяются почти безграничные ресурсы для отражения и предотвращения таких угроз.  

Наиболее известными Демоническими вторжениями являются:

  • Падение Тореуса
  • Катаклизм Гейстоса
  • Кампания Кровавой Звезды
  • Зачистка Джолланы
  • Война за Благочестие
  • Очищение Галламора
  • Падение Шедоубринка
  • Гражданская Война Раксоса
  • Великое Пробуждение

Виды демонов

Daemon.jpg

Один из демонов Слаанеш

Демон-Принцы

Основная статья: Демон-Принц

Последователи Хаоса постоянно пытаются привлечь внимание своих богов для того чтобы получить ужасающую мощь и великие награды. Те, кто преуспевает в служении своему божеству, известны как Чемпионы Хаоса, а их главной движущей целью является преступить границы своей смертной оболочки и стать Демонпринцем. Демонпринцы считаются одними из самых могущественных созданий Хаоса, уступающими по силе лишь самим Богам Хаоса. Как бы то ни было, этот путь запросто может привести к полной противоположности: стремясь заполучить силу, Чемпион подвергается постоянным изменениям и мутациям до тех пор, пока бог не посчитает его достойным возвышения в ранги демонов, в противном случае его тело будет полностью поглощено наслаивающимися мутациями и Чемпион превратится в безмозглое Отродье Хаоса.

Высшие Демоны

Высшие Демоны - одни из самых могущественных прислужников Темных Богов. Они выступают в роли надзирателей в царствах своих покровителей и имеют власть над низшими Демонами своего божества. Именно они в большинстве случаев возглавляют демонические нашествия.

Их сила такова, что их нельзя просто призвать, как низших демонов, для появления одного из Высших необходимо живое тело.

Зверь Хаоса

99599915001 ChaosSpikedBeast2.jpg

Зверь Хаоса

Звери Хаоса  — ужасные создания, рождающиеся на Демонических Мирах в Глазе Ужаса. Эти существа — нечестивые монстры Хаоса, либо родившиеся в Варпе, либо одержимые демонами. Безумные и постоянно мучающиеся из-за своей формы, звери Хаоса стремятся исключительно убивать. Они появляются в различных формах, но все они составлены из множества мускулов, клыков и когтей, и заботит их лишь мысль о кровавой резне.

Низшие Демоны

Существует множество простых воинов Хаоса, составляющих основную часть Демонических Легионов. Обычно это человекоподобные существа, обладающие расчетливым и злобным разумом. Среди всех Демонов Хаоса, эти с наибольшей вероятностью ответят на призыв смертных еретиков:

Особо успешные Низшие Демоны часто становятся Демоническими Вестниками своего божества.

Демонические Создания

Это примитивные создания низкого уровня, являющиеся наименее разумными из всех Демонов. Боги зачастую одаряют владением такими существами других Демонов и иногда даже самых могущественных смертных служителей. Демонические создания можно разделить на Демонических Зверей и Демонических Скакунов:

Демонические Звери

Демонические Звери движимы животными инстинктами и интеллектом, в войсках Хаоса их зачастую используют в роли гончих:

  • Звери Кхорна: Гончие Плоти
  • Звери Нургла: Твари Нургла и Боевые Мухи
  • Звери Слаанеш: Изверги
  • Звери Тзинча: Крикуны

Демонические Скакуны

Демонические Скакуны - ценные подарки для наиболее опытных Чемпионов Хаоса. Заслужить этого зверя настолько же тяжело и опасно, как и встретиться с ними в бою:

  • Скакуны Кхорна: Джаггернауты
  • Скакуны Нургла: Мухи Гнили
  • Скакуны Слаанеш: Ездовые звери Слаанеш
  • Скакуны Тзинча: Диски Тзинча

Независимые Демоны

DaemonHorde.jpg

Орда Демонов

Кроме четырех основных сил, формирующих Пантеон Хаоса, в Варпе существует множество меньших духов так же хаотичных по своей природе и в основном не подчиняющихся какому-то определенному Богу:

  • Фурии - Демонические Звери Хаоса Неделимого
  • Дробитель Душ - бывший Демон Пантеона Хаоса, посвященный Кузнице Душ

Демонические Банды

Время от времени Демоны объединяются в банды - группы, заключившие договоры и альянсы между собой. Постоянно меняющаяся природа Хаоса означает что ни одно вторжение в реальный мир не похоже на другое, а выжившие после таких нашествий обычно сходят с ума и попадают в ведение Инквизиции, поэтому у Империума нет надежного способа идентификации таких Демонических Банд.

Также на Фэндоме

Случайная вики