ФЭНДОМ

Демон-Принц

Демон-Принцы - бывшие смертные Чемпионы Хаоса, которых Боги Хаоса вознесли в ранг демонов. Они обменяли свою человеческую сущность на великую силу и бессмертие.

Описание Править

Daemon Prince

Дхар'лет, Демон-Принц из Чёрного Легиона

Для того чтобы привлечь внимание своих покровителей, Чемпионам Хаоса приходится творить великие и ужасные дела. Ради своих амбиций, они приносят в жертву как врагов, так и союзников. Те из них, которые смогут избежать смерти от рук противника или союзника, превращения в одно из Отродий Хаоса, преображаются до неузнаваемости.

Хотя все Демон-Принцы выглядят по-разному, для большинства из них характерен огромный рост и многочисленные мутации, такие как рога или крылья. Их боги-покровители награждают их невообразимыми силами, но почти единственное что остается в Демон-Принцах от бывших себя - амбициозность и безжалостное коварство, которые помогли им получить эту награду.

В 41-м тысячелетии большинство Демон-Принцев являются выходцами из числа Космодесантников Хаоса - воинов, обладающих достаточным желанием и возможностями для уничтожения целых миров. В то же время, старейшие Демон-Принцы обрели свое могущество задолго до того, как человечество покинуло Древнюю Терру.

Демон-Принцы правят смертными последователями Хаоса и зачастую владеют своим собственным демоническими мирами. Однако, некоторые из них полностью покидают материальную вселенную для того, чтобы присоединиться к легионам демонов и стать правой рукой могущественных Высших Демонов. Но даже несмотря на их положение и силу, настоящие демоны обычно смотрят на Демон-Принцев свысока, из-за их смертного происхождения.

Демоны-примархи Править

Fulgrim

Фулгрим, Демон-Примарх Детей Императора

Самыми печально известными из всех Демон-Принцев являются предатели-примархи, обратившие оружие против Императора во время Ереси Хоруса. Эти могущественные существа до сих пор почитаются теми же легионами, что они вели за собой тысячелетия тому назад. Они редко сами возглавляют свои легионы, предпочитая сражаться со своими врагами в Оке Ужаса, оставив управление легионами своим преданным слугам и Чемпионам.

Знаменитые Демон-Принцы Править

Войска (Космодесант Хаоса)
Командование Лорды ХаосаЧемпионы ХаосаДемоны-ПринцыЛорды-чернокнижникиТёмные апостолыКузнецы войныКузнецы варпа
Техника Мотоциклисты ХаосаДемонические машиныЛендрейдер ХаосаХищник ХаосаНосорог ХаосаПоборник ХаосаОсквернительСтальной извергИзверг-истязательВладыка Черепов
Тяжёлая техника Разящий клинокТифонСпартанецСикаранЧумной жнец

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики