ФЭНДОМ

Assault drop pods (1).jpg

Десантные Капсулы Ультрамаринов модели "Смертельный Шторм"

Drop pods.jpg

Десантные Капсулы Космических Волков на входе в атмосферу планеты

Десантные капсулы — транспортные средства, используемые в основном Космодесантниками и Космодесантом Хаоса, предназначенные для орбитального десантирования.

Космодесант Править

Десантные капсулы запускаются из космоса с низкой орбиты по принципу действия спасательных капсул. Используя мощные маневровые двигатели для корректировки траектории, они рвутся вниз к зоне высадки. Наружный корпус раскаляется при переходе в плотные слои атмосферы. Внутри каждого бронированного кокона из керамита и пластали находится отделение космических десантников. Маленький отсек, освещаемый отсветами панелей управления — это все, что видят пассажиры, крепко пристегнутые к своим местам во время безумного полета. Спуск настолько опасен и стремителен, что лишь генетически улучшенные космические десантники могут выдержать сопровождающие высадку перепады давления, крошащую кости турбулентность и увеличенную гравитацию.

Тем, кто хоть немного знаком с методами космических десантников, тактика использования десантных капсул при атаке прекрасно известна. На практике, однако, это знание мало что дает: ничто не может подготовить врагов к звуку, раздающемуся при переходе звукового барьера и оповещающему о скором приземлении. Все происходит слишком быстро, и можно различить лишь ревущие точки на небосклоне до того, как вспыхнут тормозные двигатели. Еще до того как ситуация прояснится и у неприятеля пройдет первый шок, избранные воины Императора ворвутся на поле боя, сметая все на своём пути.

Несмотря на то, что после приземления Капсулы не могут самостоятельно перемещаться, Технодесантники Ордена возвращают их на корабли для дальнейшего использования.

Стандартные Десантные Капсулы часто оснащаются несколькими Штурмовыми Болтерами или Ракетными установками "Ветер Смерти".

Десантная капсула модели "Смертельный Шторм" Править

DeathstormPod.jpg

Десантная капсула модели "Смертельный Шторм" с установленными ракетницами

Десантные капсулы "Смертельный Шторм" — модель, не предназначенная для перевозки войск. Вместо этого они оснащены орудийными системами, настроенными на уничтожение вражеских сил после приземления и раскрытия. Они могут быть вооружены ракетницами "Вихрь" или Штурмовыми Пушками. Как правило десантируются в первой волне в случаях, если точка высадки уже захвачена врагами.

Десантная капсула дредноута модели Люций Править

Десантные капсулы модели Люций больше и массивней обычных капсул, используемых Адептус Астартес и оснащены более мощным двигателем. Несмотря на недостаток креплений и поддерживающих систем, такие капсулы способны перевозить в себе одного Дредноута. И лишь дредноут может быть доставлен в этой капсуле без риска быть уничтоженным перегрузками. Десантные капсулы модели Люций поставляются напрямую различным орденам космодесанта, заключившим пакты с Миром-Кузней Люций. Такие капсулы ценятся крайне высоко, так как они очень быстро изнашиваются при использовании.

Штурмовая клешня "Харибда" Править

Штурмовая Клешня "Харибда" — огромная модель Десантной Капсулы, использовавшаяся Легионес Астартес во времена Великого Крестового Похода и Ереси Хоруса.

Космодесант Хаоса Править

Клешня Страха Править

Клешня Страха — древняя вариация Десантной Капсулы, пригодной к абордажу космического корабля. В отличие от других, эта модель способна самостоятельно вернуться обратно на запустивший ее корабль. В настоящее время Клешни Страха используются только Космодесантниками Хаоса.

Другие войска Править

Известно, что ассассинов из Храма Эверсор высаживают в специальных Десантных Капсулах, которые кроме всего прочего подготавливают их к заданию. Такие капсулы оснащены нейро-связью, через которую детали миссии передаются прямо в мозг ассассина, пока его тело подготавливается к действию.

ИсточникиПравить

  • Imperial Armour Volume Two - Space Marines and Forces of the Inquisition, pgs. 143-153
  • Imperial Armour Update 2002
    • pg. 6
    • pg. 42
  • Codex: Space Marines (4th Edition) p21
  • Codex: Space Marines (5th Edition) p69
  • Imperial Armour - Apocalypse
    • pg. 26
    • pg. 100
  • Imperial Armour - Apocalypse II pg.31
Техника Космодесанта
Лёгкая техника Мотоцикл космодесантаШтурмовой мотоциклРазведывательный мотоциклЛендспидерЛендспидер "Шторм"Лендспидер "Буря"Лендспидер "Торнадо"Лендспидер "Тайфун"Лендспидер "Мщение"Лендспидер "Тёмная пелена"
Шагоходы ДредноутДредноут ФуриозоДредноут МортисБроненосный дредноутОсадный дредноутДредноут Адское пламяПочтенный дредноутДредноут Серых РыцарейДредноут-библиарийДредноут-капелланДредноут Караула Смерти
БТР НосорогДамоклСекач
Танки ХищникХищник-АннигиляторХищник-РазрушительХищник-ВаалПоборник (лазерный истребитель)ЛендрейдерЛендрейдер "Крестоносец"Лендрейдер "Искупитель"Лендрейдер "Ахиллес"Лендрейдер "Прометей"Лендрейдер "Терминус Ультра"Лендрейдер "Арес"
Артиллерия ПоборникВихрьВихрь ГипериосОхотникСталкерЛендрейдер "Гелиос"
Авиация Громовой ЯстребКоготь БуриОрёл БуриГрозовой ВоронОгненный ХищникТёмный КоготьНефилимЦестШтормовой КлыкШтормовой ВолкДесантная капсула
Редкая/снятая с вооружения техника КонтемпторДредноут ДередеоДредноут ЛевиафанЦерберДротикГравициклХищник ДеймосНосорог ДеймосСабляСикаранСикаран–ВенаторЛендрейдер "Адское пламя"Лендрейдер "Протей"Лендрейдер "Спартанец"ТифонРазящий клинокФальшионМастодонтВихрь СкорпиусКсифонГрозовая ПтицаХарибда

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики