ФЭНДОМ

"Да словами и невозможно было описать такое представление; никакой кодекс чести не мог объяснить, почему Дети Императора, раньше кичившиеся своим воинским совершенством, обратились к подобному безумству."
– Грэм Макнилл "Ангел Экстерминатус"

200px-EmperorsChildrenMarine

Космодесантник Детей Императора

Дети Императора — третий из двадцати первоначальных легионов Космического Десанта. Были в числе легионов, перешедших на сторону Хаоса во время Ереси Хоруса.

Сотни лет назад, во времена Ереси Хоруса, падшие космические десантники легиона Детей Императора были грозой имперской Инквизиции, распространяя по галактике чуму порочности и извращённой психики. Преданные своему делу инквизиторы проводили время в долгих тренировках, чтобы защитить себя от влияния Слаанеш и расползания вражеской религии. Однако давным-давно эти агенты Хаоса находились среди слуг человечества, более того - Дети Императора некогда считались самыми верными его воинами.

История Править

Ранняя история Править

150px-EmperorsChildrenPreheresy

Космодесантник Детей Императора (до Ереси Хоруса)

Первые рекруты, набранные в легион Детей Императора, тогда известный, как III Легион, были набраны в Европе во время Войн Объединения. Благородные семьи, вроде Локулус из Комара, выбрали лучших из молодёжи и отдали их в армию Императора. Вскоре и другие благородные человеческие династии отправили своих детей служить в III легион. Говорят, именно из-за этого легион впоследствии получил название Детей Императора, которое было подтверждено после обнаружения Фулгрима.

Одной из особенностей первых лет существования Детей Императора было то, что они охотно сражались вместе и даже вели в бой молодую Имперскую Армию, которой пренебрегали остальные легионы. Воины III легиона были перфекционистами даже до того, как они воссоединились со своим примархом, они с высокой эффективностью выполняли все данные им поручения, превзойдя даже ожидания Императора. Часто легион отправлялся на дипломатические миссии, на которых они выступали в качестве посланников Императора. Десантники из Детей Императора раскрасили свои доспехи в имперский фиолетовый цвет, свидетельствующий об их назначении. После того, как солдаты из легиона защитили Императора во время предательства на Проксиман, им было предоставлено почётное право носить личный флаг Императора, аквилу.

III Legion Pad

Наплечник III Легиона с императорским орлом

Несмотря на высокий статус, на первом же этапе существования Дети Императора претерпели значительную катастрофу: большая часть их геносемени таинственно пропала во время полёта на Луну. Легион никогда не оправился от этой потери и навсегда остался наименьшим из Легио Астартес, так как для возмещения потерь использовались несовершенные методы, вроде извлечения прогеноидов из мёртвых воинов. В то время как другие легионы, такие как Ультрамарины, Имперские Кулаки и Лунные Волки, насчитывали по 100 тысяч воинов, в III Легионе их было всего несколько сотен.

Появление Фулгрима Править

Давным-давно во времена Эры Раздора, путешествия сквозь варп стали

6CvcaSNZmk

Терминатор Детей Императора в броне "Тартарос" (до Ереси Хоруса)

невозможными, и все миры, на которых обитало человечество, были отрезаны друг от друга, оставленные на произвол судьбы даже соседними звёздными системами. "Либрам экс Доминар", один из немногих оставшихся с того времени текстов, рассказывает о Кемосе, одном из таких миров. Кемос был колонией-шахтой, которая напрямую зависела от поставок продовольствия с других планет. Правители планеты попытались решить проблему с едой самостоятельно, но умирающий медленной смертью мир Кемоса не мог дать много пищи. Всё изменилось, когда стражники Каллакса, самой большой из оставшихся заводов-крепостей, увидели, как с небес падает метеор, огненный хвост которого осветил небо. Метеор упал примерно в миле от городских стен. Хотя у правителя Каллакса было мало людей, он послал на место падения отряд разведчиков, надеясь, что метеор на самом деле - космический корабль, и кто-нибудь из его экипажа выжил. То, что они нашли, стало частью легенды.

В центре кратера, среди раскаленных обломков стазисной капсулы лежал младенец, но в то же время было в нём что-то необычное. Обычно сирот на Кемосе убивали - правительству не хватало ресурсов на то, чтобы содержать тех, кто не мог отрабатывать свой хлеб на фабриках. Но капитан разведчиков Каллакса, взглянув в глаза ребёнка, понял, что перед ним не простой человек. В противоречие всем традициям, капитан разведчиков обратился к Правителю с просьбой усыновить ребенка. Правитель дал своё разрешение. Капитан назвал своего сына в честь мистического бога-создателя Кемоса по имени Фулгрим. Дитя вскоре затмило своими деяниями легенды самого мифического бога, став известным жителям всей планеты.

Фулгрим рос сильным, могучим и потрясающе быстрым человеком. Вполовину младше, чем его одногодки-работяги, он уже был способен работать несколько дней подряд без отдыха. Он был развит не только физически, но и прекрасно разбирался в технологиях и машинах, на которых работал, и даже начал совершенствовать их. В пятнадцатую годовщину своего приземления, Фулгрим был повышен из простых работников до инженера самого Правителя. Узнав о постепенном ухудшении состояния городов Кемоса и скорой гибели населения, Фулгрим поклялся спасти свой мир от надвигающейся гибели.

Он убеждал одного за другим работников Правителя бороться против энтропии, которая уничтожала Кемос. Под руководством Фулгрима отряды инженеров устраивали походы, основывая далеко от крепости в практически необитаемых регионах, новые поселения. Старые штольни были открыты заново и снова заработали, пополняя запасы минералов и позволяя строить всё более сложные машины. В полную силу была задействована система переработки. Наконец, Каллакс начал производить больше, чем его жители могли потреблять. Поднимая экономику планеты, Фулгрим не забывал заботиться и об её культуре, заново создавая искусство и мораль, восстанавливая человеческий дух, который ранее был принесен в жертву выживанию планеты. Каллакс рос, и остальные поселения поспешили присоединиться к новой планетарной структуре. Через пятьдесят лет после своего появления на планете Фулгрим стал правителем всего Кемоса.

По прошествии нескольких лет период изоляции планеты подошел к концу. С небес падали десантные капсулы с людьми в броне и с лицами, покрытыми боевыми шрамами. Каждый из них нес на себе символ двуглавого орла. Прослышав об этом, Фулгрим вспомнил некоторые вещи, которые доселе были сокрыты от него. Формально на Кемосе не было армии, но зона приземления непонятных кораблей была окружена Оберегающими, полицейскими-солдатами, ответственными за соблюдение порядка на заводах-крепостях. Фулгрим отдал Оберегающим приказ не причинять пришельцам вреда и проводить их в Каллакс.

В спартанские апартаменты Фулгрима вошли звёздные воины в доспехах. Их лица были покрыты шрамами, а с наплечников свисали свитки, на которых были начертаны истории их подвигов. Оружие и доспехи были отличного качества, а знамёна представляли собой настоящие произведения искусства. Фулгрим понял, что они были не просто людьми продвинутых технологий, но также и очень образованными. Он также осознал, что это были его давным-давно потерянные братья, которые вернулись за ним на Кемос. Из рядов воинов выступил лидер, Император Человечества. Фулгрим только раз взглянул на него, а потом преклонил колено и предложил ему свой меч. С этого дня Фулгрим служил Императору, преданный ему всем сердцем.

Великий Крестовый поход Править

От Императора Фулгрим узнал о Терре, о Великом Крестовом походе, призванном восстановить правление

9a054fb59514351cc819d8b49032a8c0

человека в галактике, и о своем собственном происхождении. Хотя происходящее и представлялось слишком фантастичным, Фулгрим поверил каждому слову, и отправился на Терру, чтобы возглавить легион Детей Императора, участвующий в крестовом походе. В отличие от остальных Легионов, Дети Императора были очень немногочисленны - из-за аварии были уничтожены почти все хранилища геносемени и, так как примарх также пропал, восстановление легиона было сложным процессом. Фулгрим смог взять с собой только двести воинов - всё, что мог себе позволить Легион. Он дал им священное задание восстановить мудрость Императора во всех мирах. "Мы - Его Дети", - сказал он тогда, если верить "Книге Примархов", - "Сделаем же так, чтобы каждый, кто посмотрит на нас, знал об этом. Мы не оправдаем его надежд, только если у нас будут недостатки. Так оправдаем же его надежды!"

Идея похода по близлежащим мирам захватила Фулгрима, но он понимал, что двухсот воинов для этого слишком мало. С благословения Императора, он и его Легион присоединились к Лунным Волкам, и Фулгрим сражался плечом к плечу со своим братом, Хорусом, помогая ему в новом походе - умиротворении Восточного Рукава галактики. Главнокомандующий лично отметил Фулгрима и его легион, провозгласив их живым воплощением идеалов Космического Десанта.

Увеличившись за счет новых рекрутов, набранных на Кемосе и Терре, Дети Императора, наконец, смогли собрать силу, чтобы выступить в свой собственный крестовый поход, и Фулгрим повёл свои войска на встречу с неизвестным. Он принёс слово Императора во множество миров, уничтожая любое сопротивление, в абсолютной уверенности, что тот, кто сражается против Императора, сражается против человечества. Из набирающихся опыта рядов Легиона он выделил нескольких людей, самых смелых, сильных и благородных, которые стали Лордами-Командорами и получили в своё распоряжение по полной боевой роте. Фулгрим лично обучал Лордов-Командоров, стараясь, чтобы они были достойны чести быть командирами лучшего Легиона Императора. Лорды-Командоры в свою очередь передавали его слова низшим чинам, а те - своим отрядам. Таким образом, каждый космический десантник Легиона Детей Императора лично следовал путем Императора. В честь Императора они старались быть лучшими во всём: доктрина сражений изучалась вплоть до последней буквы, тактические и стратегические операции разбирались до мелочей, а декреты Императора заучивались наизусть. Хотя в то время большая часть Легионов считала Императора просто человеком, а не богом, преданность и поклонение Детей Императора граничило с фанатизмом.

Желание достичь совершенства во всем достигло предела во время Очищения Лаэрана, когда Дети Императора встретили инопланетного врага, Лаэр, который оскорбил их идеалы. Войска Империума на протяжении десятилетий опасались даже пробовать подчинить этот мир, так как инопланетяне были совершенно беспощадны. Дети Императора сокрушили их в их собственной родной системе за месяц. Этот подвиг, вероятно, мог быть совершен только легионом Фулгрима. Однако он дорого обошелся им; 700 десантников погибло и более 4200 было ранено.

Ересь Хоруса Править

После того, как примархи и космические десантники завершили Великий Крестовый поход, Император вернулся на Терру и занялся укреплением Империума, в чем ему помогали остальные Легионы. Большая часть людей (и примархов) была согласна, что Император должен находиться в сердце Империума - на Терре, но кое-кто был против: Главнокомандующий Хорус, командующий легиона Сынов Хоруса, самый могущественный из примархов. В своем высокомерии Хорус считал, что Император ослабел и превратился в человека, недостойного, чтобы за него сражались. Узнав о предательстве Хоруса, Император послал ему на встречу семь полных легионов Космического Десанта, приказав им, если будет нужно, уничтожить ренегата. Первыми в систему Исствана, где находился Хорус, прибыли Дети Императора. Фулгрим лично встретился с Хорусом и потребовал от него объяснений, не понимая, почему тот так поступил. Но Хорусу удалось обмануть Примарха и склонить его на свою сторону. Совет Харона, созданный после Ереси Хоруса, попытался выяснить, что же заставило Фулгрима предать Императора, и пришёл к выводу, что Хорус воздействовал на него, ослабив его волю до такой степени, что Хаос захватил душу Примарха и отвратил его от Императора. По мере того, как текла долгая беседа между Фулгримом и Хорусом, преданность Фулгрима Терре разрушалась, и её заменило всепоглощающее желание уничтожить ложного Императора, правление которого сдерживает человечество на пути к совершенству. Фулгрим всегда ставил совершенство выше любого материального предмета. Сбитый с пути истинного словами Хоруса, Фулгрим поддался его обещаниям о новом человечестве, которое, отбросив ложные представления о слабом Императоре, поднимется к пику своей цивилизации. Слаанеш нашел в Фулгриме надежного слугу, нашептывая ему сладкие слова о великом совершенстве, и Фулгрим добровольно попал под власть этого своего нового бога.

Когда Фулгрим обратился на сторону Хаоса, то же сделали и его Лорды-Командоры. Они знали, что их Примарх был верхом совершенства, потому никак не могли ослушаться его и тоже попали под власть Слаанеш. Вернувшись в свой легион, Фулгрим и Лорды-Командоры встретились с капитанами, проповедуя им величие Хаоса. Капитаны, в свою очередь, передали учение Слаанеш своим подчинённым и так далее, пока, наконец, весь легион не отвернулся от Императора. (Немногочисленные лояльные войска, возглавляемые Саулом Тарвицем, капитаном 10-й роты Детей Императора, храбро сражались с отступниками на Исстване III, но были в конце концов побеждены и поголовно истреблены). Они отбросили своё прежнее отношение к Императору, как к идолу, и чистосердечно перешли на сторону Слаанеш, преподнося принцу Хаоса такую же степень поклонения, как прежде - Императору. Слаанеш, в свою очередь, предоставил для Детей Императора видение галактики абсолютной свободы, где зла не существовало в принципе, так как каждый гран опыта был источником наслаждений. Капелланы Легиона еще больше развили эту мысль, поясняя, что особую ценность имеет каждое мгновение жизни. Совершенство Детей Императора стало превосходством гедонизма, бесконечным в своем объеме и неостановимым в своей ярости. Когда лояльные космические десантники прибыли на Исстван V, Дети Императора стояли первыми в рядах предателей, выступивших против войск Императора, уничтожая своих прежних братьев с ликующей жестокостью.

Восстание Хоруса ширилось, разрушая всё, что было прежде создано Империумом. Когда Хорус осадил Терру, Дети Императора продолжали сражаться на его стороне, но мало что могли сделать во время медленной кампании по разрушению мощной системы защиты Имперского Дворца. Вместо того, чтобы штурмовать неприступные стены, Фулгрим повернул свой легион против беззащитных жителей планеты, которые при виде войск Хаоса попрятались по домам, зная, что надёжный Дворец сейчас им не поможет. Убийства и резня Исствана нашли свое продолжение на Земле, но в много больших, поистине ужасающих масштабах. Пользуясь большой концентрацией кораблей вокруг Терры, апотекарии и колдуны Детей Императора огромными массами черпали энергию Слаанеш, увеличивая степень наслаждения легиона, безрассудно уничтожая не только их тела и сознания, но разрушая и души десантников. Среди пленённых людей появлялись демоны, которые пожирали их плоть, а космические десантники в это время пытались превзойти их в кровожадности и похоти. Фулгрим с радостью направлял войска туда, где резня обещала быть более кровавой, веря, что его Легион освобождал своих жертв от жестоких цепей Императора, давая им возможность примкнуть к нему в стремлении к совершенству. В то время, пока продолжалась Осада Терры, Дети Императора уничтожили в сорок раз больше мирного населения, чем составляла численность Легиона, стремясь как можно дольше и глубже удовлетворить свое стремление к наслаждению. Точное число погибших от рук Детей Императора во время всей кампании исчислить невозможно.

После Ереси Править

Emperor's Children

Боевая банда Детей Императора

В соответствии с древними хрониками Империума, в момент апогея Осады Терры Хорус встретился с Императором в честном бою один на один и был побеждён. Со смертью Хоруса Легионы Хаоса пришли в смятение, поэтому Дети Императора вместе с остальными силами Хаоса вынуждены были бежать с планеты. Во время преследования флота Детей Императора имперские корабли не раз проходили мимо уничтоженных ими миров, где валялись горы мертвецов, а немногие выжившие, желая спастись от безумия пережитых кошмаров, умоляли, чтобы их убили. Подчас население целых планет исчезало неведомо куда. В конце концов, оставив за собой непереносимый след жестокости и страха, Дети Императора достигли
B062423469c05f4f6fe4d30445c693b1

Смертельный крик

Ока Ужаса, где им и их собратьям-предателям удалось скрыться от возмездия Империума. В соответствии с инквизиторским "Оракулом Гадеса", Дети Императора быстро потратили все запасы рабов, служивших им игрушками, после чего начали охотиться на единственно возможные жертвы - на воинов других Легионов-Предателей. Война, начавшаяся в результате этого, была ужасной и кровопролитной, но результат был закономерным - Дети Императора были повержены, так как сражались против всех сил Хаоса.

Что случилось с Фулгримом, не знает никто. Враги Слаанеш утверждают, что он погиб во время сражений, но, управляемые роботами Адептус Механикус зонды так и не смогли найти ни останков тела примарха, ни его боевой баржи. Среди остатков легиона Детей Императора ходят слухи, что за его веру в наслаждение он был возвышен Слаанеш в ранг Князя Тьмы, повелителя демонического мира. На протяжении тысячелетий Дети Императора вместе с другими поклоняющимися Слаанеш космическими десантниками продолжают искать мир Фулгрима, где наслаждение поистине бесконечно, но из этих десантников так никто и не вернулся, чтобы рассказать, нашли они что-то или нет. По прошествии десяти тысяч лет Инквизиция продолжает держать ударные войска, которые уничтожают источники любых слухов (даже самые слабые) о существовании Примарха-Предателя.

NoiseMarine

Шумовой десантник

Лишившись лидера, Дети Императора продолжают искать источник вечного наслаждения, находя утешение падению своего легиона в ужасе битв. Они объединяются с другими преданными Слаанеш космическими десантниками, ведя свой собственный злобный крестовый поход. Большая часть их превратилась в Шумовых десантников, склонных к беспричинной ярости и гневу, получающих наслаждение только в рёве взрывов и криках умирающих.

Только самое изощрённое наслаждение может прельстить этих пресыщенных удовольствием ветеранов, поэтому они красят доспехи в яркие, кричащие цвета и украшают их шелковыми лентами и золотыми цепочками. Несмотря на свое сумасшествие, они остаются свирепыми, злобными воинами, получающими удовольствие от разрушений, которые они производят. Они готовы служить любому повелителю, который даст им возможность добыть новых рабов, чтобы потом пытать их во славу Слаанеш. Некоторые даже становятся самопровозглашёнными генералами, желая возродить те времена, когда Фулгрим руководил целым легионом и проносился по галактике вихрем боли и смерти. Эти существа становятся даже более ужасными, чем те маньяки, которые им служат, так как кроме обычного стремления к удовольствию они стремятся достичь ещё большей степени наслаждения, алкая до любого опыта, дарующего удовольствие. К счастью, банды Детей Императора встречаются весьма редко. К счастью, потому что нет судьбы более ужасной, чем попасть к ним в плен.

Родной мир Править

Во время изоляции, архивариусы Кемоса описывали планету, как унылый и суровый мир. На Кемосе, освещаемом двумя небольшими, удалёнными солнцами, и окружённом плотными слоями космического пыли, день нельзя было отличить от ночи. Только неизменные звёзды сияли вечным серым светом. Кемос, основанный как колония для добычи полезных ископаемых, во время изоляции от Терры стал приходить в упадок.

Без прибывающих с других планет ресурсов, тысячи людей голодали, и вскоре на всей планете остались всего несколько мощных заводов-крепостей, где жили единственные выжившие жители Кемоса. Без еды, воды и энергии, жители Кемоса были вынуждены экономить каждый кусок хлеба и каждый глоток воды, работая день и ночь на гигантских фабриках и заводах-синтезаторах, которые тысячный раз перерабатывали пищу, превращая вчерашний мусор в жизненно важные элементы и витамины. Рождение детей, искусство и развлечения были принесены в жертву каждодневной работе ради выживания, и главной ценностью стала эффективность.

После пришествия Фулгрима и возвращения имперской армии Кемос быстро развился в индустриальную планету, которая являлась одним из основных поставщиков материалов для Империума. Крепость-Монастырь Детей Императора был основан в центре Каллакса, осуществляя набор рекрутов из самых сильных, смелых и самых умных жителей планеты. Хотя сам Фулгрим никогда не вернулся на Кемос, он старался, чтобы его воля, как эмиссара Императора, беспрекословно выполнялась. Рекруты Кемоса являлись сильными и способными воинами, но мало кому из них удавалось пройти все придирчивые проверки и испытания, которым их подвергал Фулгрим, старавшийся, чтобы каждый попавший в его легион служил примером для других легионов.

После прекращения Осады Терры и окончания Ереси Хоруса имперские войска начали атаку на Кемос, чтобы уничтожить Крепость-Монастырь Детей Императора и очистить галактику от угрозы Хаоса. После этого Кемос был объявлен Инквизицией изолированным миром, а далее никто не знает, что там происходило.

Боевая доктринаПравить

Изучая древние битвы и отчёты о боях, писцы Инквизиции по крохам собирают информацию о способах ведения войны Легионом Детей Императора, так как оригиналы текстов о тактике исчезли вместе с самим легионом. Легион Детей Императора оттачивал все свои способности, стремясь достичь совершенства. Это касалось и военной доктрины. Каждый Космический десантник, будь то пехотинец, водитель, стрелок, скаут или снайпер, использовал всё своё время для совершенствования своих способностей. Каждый аспект будущего боя анализировался, изучались все детали, включая преимущества, местность, погоду, размещение, резервы и т.п. На долю случая не оставлялось ничего.

В бою Дети Императора являли чудеса смелости, удивительные даже для Космического десантника. Они сражались не потому, что бой был необходим, а потому, что верили в своё предназначение и выкладывались без остатка, неважно была ли это огромная битва или небольшое патрульное столкновение. Широко было распространено мнение, что Десантник легиона Детей Императора никогда не бежит из боя. Кроме того, легион не желал никого брать себе в союзники, ни Имперскую Гвардию, ни даже своих братьев Космических десантников. Принцип следования примеру Императора настолько сильно вошёл в фибры души Детей Императора, что менять своё мнение о своём высшем предназначении они не хотели.

Организация Править

Некогда небольшой по численности, легион Детей Императора ко времени Ереси достигал тридцати рот, и именно с такими силами он отступил в Око Ужаса. Каждой ротой продолжал командовать Лорд-Командор, харизматическая личность, которая вобрала в себя все качества истинного космического десантника. Так как каждый космический десантник учится у своего командира, каждая рота является почти зеркальным отражением лорда. Как и у некоторых других легионов, среди Детей Императора наблюдается настоящее поклонение своим командирам, которое не может поколебать практически ничто.

Верования Править

Если судить по летописям легиона, которые были конфискованы Инквизицией, нельзя сказать, что Дети Императора обожествляли Императора, но их сила веры и преданности ему не уступала Имперскому Культу. Согласно верованиям Фулгрима, его легион должен был поверить в то, что Император является столпом человечества, и только старание во всем подражать ему является единственной целью существования человека. Так и случилось. Любой человек или организация, которая не соглашалась с этими принципами, заслуживали только презрения. Подобных людей нельзя было даже считать собратьями. Однако поклонение легиона Императору является строго иерархическим. Совершенство Императора воплотилось в первую очередь в примархах, которые следовали его примеру, потом - в офицерах легиона, капитанах и лейтенантах и, наконец, в сержантах и в простых десантниках. По мнению Инквизиции, именно такая сугубо иерархическая система и позволила Хаосу поразить целый легион в сравнительно короткие сроки.

Уцелевшие свитки свидетельствуют о том, что до того, как попасть под влияние Хаоса, Дети Императора безоговорочно верили в то, что Император, в конце концов, захватит галактику и без всяких проблем уберёт любое препятствие с пути человечества к полному совершенству. Несмотря на то, что космические десантники Легиона считали изучение аспектов боя самым важным, они также изучали и культурные аспекты цивилизации - музыку, искусство, скульптуру. Со всех концов Империума были собраны мастера, которые занялись украшением доспехов, оружия и техники легиона, с тем, чтобы они отвечали наивысшим стандартам. Высоко ценилось все многообразие наук человечества и практически не существовало таких направлений, которые бы не изучил легион.

Геносемя Править

Сохранившиеся фрагменты Кодекс Апотекарион Терра указывают на то, что после того, как чуть ли не всё геносемя легиона было уничтожено из-за аварии в процессе его воспроизведения, к апотекариям, которые работали с генетическим материалом, должны были быть применены требования абсолютной аккуратности. Возможно, именно это повлияло на веру Легиона в собственное совершенство, что в свою очередь сделало их геносемя наиболее чистым и стабильным из всех. Для имплантации использовались самые лучшие физические экземпляры, так что мутаций практически не наблюдалось, и общая вероятность мутирования составляла почти абсолютный нуль. Каждое функциональное улучшение, производимое с помощью геносемени, делалось на грани совершенства, позволяя космическому десантнику максимально использовать его на поле боя. Ни один из других легионов Космического Десанта не смог достичь такой чистоты, а технология и способы подобных улучшений так и не были достигнуты со времен Ереси Хоруса.

Состав Детей Императора Править

Корабли Править

PrideoftheEmperor

"Гордость Императора"

Во времена Ереси Хоруса Дети Императора использовали следующие корабли:

  • Агония и Экстаз (The Agony and the Ecstasy) — боевая баржа
  • Андроникус (Andronicus ) — уничтожен около Ока Ужаса
  • Андрониус (Andronius) — ударный крейсер
  • Каллидора (Callidora) — боевая баржа, захваченная Железными Руками и направленная в планетоид Креон в системе Гамартия
  • Эревон (Erewhon) — линкор
  • Огненная птица (Firebird) — осадный корабль Фулгрима
  • Добродетель Фулгрима (Fulgrim’s Virtue) — сторожевой корабль
  • Золотое Сечение (Golden Mean) — сторожевой корабль, уничтожен из засады Веритас Феррум в системе Гамартия
  • Бесконечное Возвышение (Infinite Sublime) — сторожевой корабль, уничтожен из засады Веритас Феррум в системе Гамартия
  • Лонгинус (Longinus) — столичный корабль
  • Рассвет Малина (Malin Dawn) — корабль класса «Гладиатор», спасшийся на Исстван III, но его экипаж был истреблен Пожирателями Миров
  • Гордость Императора (Pride of the Emperor) — флагман
  • Скрытный (Stealth) — крейсер Фулгрима

Дети Императора используют истребители, известные как Рапторы.

Известные воины Детей Императора Править

Marius Vairosean

Марий Вайросеан на премьере "Маравильи"

До Ереси Править

  • Фулгрим — Примарх
  • Эйдолон — Лорд-Командор
  • Веспасиан — Лорд-Командор, убит Фулгримом.
  • Фабий Байл — старший апотекарий, Лейтенант-Командор
  • Риланор — почтенный дредноут, Древний Хранитель Традиций
  • Юлий Кэсорон — Капитан 1-й роты
  • Соломон Деметер — Капитан 2-й роты. Лоялист, убит Люцием на Истваане 3.
  • Марий Вайросеан — Капитан 3-й роты
  • Саул Тарвиц — Капитан 10-й роты
  • Люций — Капитан 13-й роты
  • Одовокар — капитан, офицер связи при Эйдолоне
  • Чармосиан - капеллан 18-й роты. Убит Люцием на Истваане 3.
  • Каллион Завен - лоялист, космодесантник отряда Странствующих Рыцарей
Luciusart

Люций Вечный

После Ереси Править